Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ



2015-11-20 279 Обсуждений (0)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются Приложение № 1 и Приложение №2.

8.2. После подписания настоящего Договора, основным и единственным документом, определяющим условия выполнения услуги Исполнителем и, регулирующим отношения сторон является настоящий Договор и приложения к нему, подписанные каждой из Сторон настоящего Договора.

8.3. Если какое-либо из положений настоящего Договора становится недействительным или неисполнимым, это не влечет за собой недействительности или неисполнимости остальных положений Договора. В случае необходимости Стороны договорятся о замене недействительного положения действительным, наилучшим образом отражающим интересы Сторон.

8.4. Все уведомления и сообщения, направляемые в соответствии с настоящим Договором или в связи с ним, должны быть сделаны в письменной форме и будут считаться направленными надлежащим образом, если они доставлены курьером под расписку получившей Стороны или посланы заказным письмом с уведомлением о вручении, направлены по факсу, посредством электронной почты и других средств связи, обеспечивающих подтверждение факта и даты получения сообщений другой Стороной.

8.5. Подписывая настоящий Договор, обе стороны признают юридическую силу за всей электронной перепиской, включая пересылаемые вложенные файлы, между электронным ящиком Заказчика [email protected]и электронным ящиком Исполнителя [email protected]. Данный пункт Договора основан на п. 2 ст. 434 Гражданского кодекса, позволяющем признать, при обоюдном согласии сторон, юридическую силу документов полученных путем обмена посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

8.6. Стороны обязаны незамедлительно сообщать об изменении своих почтовых адресов, банковских реквизитов, номеров телефонов, телефаксов.

8.7. Настоящий Договор может быть изменен и/или дополнен только документом, составленным в письменной форме, подписанным Сторонами и скрепленным их печатями (при их наличии).

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 


   
  Исполнитель   ФИО / Подпись м.п. Заказчик     _______ / _____________ / М.П.  
         

 

Приложение № 1

К договору № _______

От «___»_____ 2015 г.

Г. Санкт-Петербург

«Исполнитель»:

«Заказчик»:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

На размещение контекстной рекламы

По Договору № __________ от «___» ______ 2015 года

Список ключевых слов (включая, но не ограничиваясь)   Велоспорт Веломиг Велосипед купить Велосипед женский Велосипед Apollo Велосипед Monteque Велосипеды в Москве Велосипед горный Багажник на велосипед Акции на велосипеды Скидки на велосипеды Детский шлем

 

 

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

«Заказчик»: «Исполнитель»:

 

________________ _______________ ______________ /

 

 

Приложение № 2

К договору № _______

От «___»_____ 2015 г.

Г. Санкт-Петербург

«Исполнитель»:

«Заказчик»:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

На размещение контекстной рекламы

По Договору № __________ от «___» ______ 2015 года

Глоссарий.

Пользовательпосетитель информационных ресурсов в сети Интернет.

Аудитория– группа пользователей объединенных общими демографическими, географическими или иными качествами.

Объявление– рекламный тизер показанный пользователю в поисковой или контекстной сети, включающий в себя текстовую и графическую составляющие.

Аккаунт– учетная запись на сервисе, где хранится персональная информация пользователя.

Ссылка - включенная в Рекламное объявление текстовая ссылка, переадресующая обратившихся к ней посредством Клика пользователей:

(а) к информационному ресурсу (сайту) в сети Интернет, адрес (URL) которого указан Рекламодателем для данного Рекламного объявления (далее - «Ссылка на сайт»); или;

(б) на специальную веб-страницу, содержащую предоставленную Рекламодателем для данного Рекламного объявления контактную информацию (далее - «Ссылка на контактную страницу»).

Рекламная кампания– совокупность заказанных Рекламодателем Рекламных объявлений, в отношении которых осуществляется оказание Услуги в соответствии с определенными Рекламодателем условиями размещения. Каждая Рекламная кампания может содержать одно или несколько Рекламных объявлений.

Показ- размещение/отображение Рекламного объявления в специально отведенной для показа Рекламных объявлений области (рекламное место) на поисковых площадках и в Рекламной Сети Яндекса.

Контекстная реклама – принцип показа Рекламных объявлений, который осуществляется на поисковых площадках и в Рекламной Сети Яндекса при условии соответствия их тематики и\или тематики ключевых слов с тематикой Рекламного объявления, определяемой по совокупности качеств аудиторий, указанных Рекламодателем в соответствующей Рекламной кампании в качестве критерия Показа для данного Рекламного объявления, или иным способом.

Ключевые слова -это слова и\или словосочетания, представляющие собой поисковые запросы, по которые вводит пользователь в поисковой системе, а также составляющие часть контентного наполнения страницы продвигаемого сайта.

Клик- обращение пользователя по содержащейся в Рекламном объявлении Ссылке после показа такому пользователю этого Рекламного объявления.

CTR (кликабельность)– процентное содержание обращений пользователей в общем количестве показов рекламных объявлений.

Геотаргетинг–показ Рекламного объявления пользователям, имеющим адреса компьютеров (или прокси-серверов) в сети Интернет, относящихся к заданному географическому региону.

Отчетный период –30 календарных дней от числа заключения договора или окончания предыдущего периода

ПОДПИСИ СТОРОН:

 

«Заказчик»: «Исполнитель»:

 

________________ _______________ Ф.И.О. /

 

 



2015-11-20 279 Обсуждений (0)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)