Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Свердловский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Профессиональный модуль
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ
МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ
Студент ______
Специальность________________________________
Группа________, бригада_______________________
Преподаватель учебной практики______________
Место прохождения практики__________________
Срок прохождения практики___________________
Екатеринбург 2013г.
ИНСТРУКТАЖ
ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
__
__
Инструктаж пройден ______________
(подпись студента)
| Инструктаж пройден ______________
(подпись проводившего инструктаж)
|
ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__
Инструктаж пройден ______________
(подпись студента)
| Инструктаж пройден ______________
(подпись проводившего инструктаж)
|
ПО ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
__
__
Инструктаж пройден ______________
(подпись студента)
| Инструктаж пройден ______________
(подпись проводившего инструктаж)
|
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
МДК Теория и практика сестринского дела
МДК Безопасная среда для пациента и персонала
Дата
|
Количество часов и время
с ______ до _______
|
Структурное подразделение
МО
|
Подпись руководителя практики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м.п. Подпись руководителя МО _________________
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
МДК Теория и практика сестринского дела,
МДК Безопасная среда для пациента и персонала
День практики
| Наименование
отделения/
структурного
подразделения
отделения
| Содержание работы студентов
| Объем часов
|
| Приемное
отделение
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями приемного отделения.
Знакомство с документацией приемного отделения.
Оказание помощи медицинской сестре в приеме пациентов.
Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных.
Осмотр больного на педикулез.
Обработка волосистой части головы при педикулезе.
Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами.
Приготовление дезинфицирующих растворов.
Обеззараживание воздуха.
Текущая и (или) генеральная уборка помещений приемного отделения.
Участие в сборе медицинских отходов.
Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
Самостоятельная работа студента
I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений.
II. Записать в дневнике функции премного отделения.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения.
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение)
|
|
| Процедурный кабинет
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета.
Знакомство с документацией процедурного кабинета.
Знакомство с устройством и функциями ЦСО.
Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание, получение в ЦСО стерильных расходных материалов).
Участие в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации.
Участвует в сборе медицинских отходов.
Приглашениет пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование.
Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
проведенной генеральной уборки в журнале.
Участие в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб.
Участие в упаковке ИМН перед стерилизацией.
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
- Провести анализ статей Этического Кодекса медицинской сестры России ориентированных на деятельность процедурной медицинской сестры.
II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой.
IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН.
V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН.
VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
|
|
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения.
Знакомство с документацией отделения.
Самостоятельная работа студента
I. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.
II. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой.
III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
|
|
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Участие в проверке состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, средств перемещения.
Участие в приеме и размещении больных в палате.
Знакомство поступивших пациентов с устройством отделения.
Знакомство пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения.
Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами.
Участие в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения.
Участие в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов.
Обработка рук на социальном уровне.
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительного режима отделения
II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
|
|
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Участие в санитарно-гигиеническом обслуживании физически ослабленных и тяжелобольных (утренний туалет, мытьё рук, подмывание, полная и частичная санитарная обработка).
Смена нательного и постельного белья.
Участие в кормлении тяжелобольных.
Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рациональное и правильное использование средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике:
Составить таблицу:
Положение больного в постели
| Способ смены белья
|
|
|
II. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
|
|
| Лечебное
отделение
стационара
| Работа под руководством преподавателя
Участие в приготовлении дезинфицирующих растворов.
Участие в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат.
Провести проветривание палат.
Участие в сборе медицинских отходов.
Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне.
Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук).
Самостоятельная работа студента
I. Проведение прикладных исследований, оформление результатов в дневнике.
Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых для обработки помещений лечебного отделения.
II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений.
III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок.
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе (приложение).
Зачет по итогам учебной практики
Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.
|
|
Особое мнение представителей МО:
Мнение обучающегося:
ИНСТРУКТАЖ