Анамнез жизни ребенка старшего возраста
Анамнез жизни ребенка раннего возраста (до 3-х лет) 1. От какой беременности и от каких родов родился ребенок? 2. В каком сроке беременности произошли роды? 3. Как протекала беременность (гестозы, острые инфекции, стрессовые состояния и т. д.)? 4. Как протекали роды (Самостоятельно? С акушерскими пособиями? Путем оперативного 5. Закричал ли ребенок сразу после рождения (если не сразу, то через сколько времени)? 6. Каковы были масса тела и рост ребенка при рождении? 7. Когда был приложен к груди (если не сразу, то по какой причине)? 8. Были ли отклонения в состоянии новорожденного во время пребывания в роддоме? 9. Сделана ли была БЦЖ в роддоме? На какие сутки? 10. На какие сутки отпала пуповина? 11. На какие сутки ребенок был выписан домой? 12. Были ли отклонения в состоянии здоровья в течение 1-го месяца жизни? 13. Чем и в каком режиме вскармливался ребенок? 14. Каким было физическое и психомоторное развитие на первом году жизни? 15. На каком вскармливании находился ребенок 1-й год жизни? 16. Перенес ли ребенок какие-нибудь заболевания и Анамнез жизни ребенка старшего возраста как рос и развивался: вредные привычки условия жизни условия учебы 17. наследственность (наличие у родственников каких-либо заболеваний) 18. Аллергологический анамнез (на пищевые продукты, лекарственные средства, косметические средства, бытовую химию и т. д.):
II. Объективное исследование: Обратить внимание, принимает ли ребенок вынужденное положение. • Обратить внимание на внешность (выглядит злобным, испуганным, апатичным, • Оценить: • речь (быстрая, медленная, запинающаяся, эмоциональная, монотонная, громкая, • внимание (отвлекаемость, неспособность сконцентрировать внимание, внимателен); • настроение (радостное, состояние недовольства, печальное, полного безразличия, • ориентацию (во времени: знает, какое число, месяц, год, время суток, в месте: знает, где • Определить самооценку (полное отрицание своего заболевания; признает факт болезни, но • Оценить сознание (ясное спутанное, отсутствует}. • Определить цвет кожных покровов (обычный, бледный, периоральный цианоз, акроцианоз). • Оценить состояние пупочной ранки (у новорожденного ребенка). • Осмотреть волосистую часть головы (гнейс, перхоть, педикулез...). • Осмотреть состояние ногтей на руках и ногах. • Определить чистоту кожи, наличие патологических изменений (внимательно осмотреть • Определить эластичность кожи, тургор тканей. • Оценить влажность кожи (в симметричных участках: на затылке, туловище, особенно на • Определить толщину подкожно-жирового слоя, оценить результат. • Оценить форму головы, ее окружность. • Пропальпировать швы черепа, затылочную кость. • Обследовать роднички у ребенка раннего возраста (размеры, состояние краев, их уровень • Провести осмотр зубов, оценить их количество, состояние. • Осмотреть позвоночник, обратить внимание на осанку, возможные патологические изгибы. • Оценить форму грудной клетки, ее окружность. •Провести пальпаторное обследование перехода костной части ребра в хрящевую на предмет наличия рахитических четок. • Оценить форму конечностей обследовать суставы (цвет, форму, размеры, местную температуру, подвижность, болезненность). • Оценить развитие мускулатуры, мышечный рельеф. • Определить тонус, силу мышц. • Проверить пассивные и активные движения ребенка • Оценить развитие двигательных умений. • Осмотреть и пропальпировать лимфатические узлы: затылочные, подбородочные, подчелюстные, подмышечные, локтевые, паховые. • Осмотреть кончики пальцев, ногти («барабанные палочки», «часовые стекла»). • Обратить внимание на состояние голоса ребенка (нормальный, осиплость, афония...). • Оценит характер кашля («лающий», влажный, сухой). • Прислушаться к дыханию (спокойное, свистящее, хрипы). • Осмотреть проходимость носовых ходов, оценить характер отделяемого из носа. • Оценить участие вспомогательных мышц в акте дыхания (обратить внимание на крылья • Подсчитать ЧД, оценить результат. • Провести осмотр зева. • Исключить наличие отеков. • Определить частоту и характер пульса • Оценить результат. • Измерить АД. Оценить результат. • Выявить признаки обезвоживания. • Оценить форму живота, его участие в акте дыхания. • Пропальпировать живот. • Проверить желчепузырные симптомы Кера и Ортнера. • Провести при необходимости осмотр ануса (определить его податливость, обратить • Определить частоту и характер стула. • Проверить симптом поколачивания ( с 6-ти лет). • Определить частоту мочеиспусканий за сутки • Нервная система: сон, тремор, нарушение походки, парезы, параличи Эндокринная система: • видимое увеличение щитовидной железы, пучеглазие
Личная гигиена (самоуход, с помощью кого): • питье (ограниченное, обильное, без изменений) • любимые нелюбимые блюда: • особенности приема пищи: • возможность самостоятельного приема пищи: 22. Примечания: • быть здоровым • в дыхании • в питании и питье • в физиологических отправлениях • в двигательной активности • во сне и отдыхе • в способности одеваться, раздеваться, выбирать одежду, личной гигиене • в поддержании нормальной температуры тела • в способности поддерживать безопасную окружающую среду • в возможности общения и получения информации • в возможности трудиться и отдыхать (играть, учиться, работать) Объективное исследование проведено (кем): Ф. И О. м/с_________________ Дата, час__________________ Подпись
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (902)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |