Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка принанимаемого лекарства. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение



2015-11-20 255 Обсуждений (0)
Оценка принанимаемого лекарства. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение 0.00 из 5.00 0 оценок




Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Красноярский медицинский техникум»

 

 

Сестринская история

стационарного больного

(учебная)

 

Выполнил:

студент________

Ф.И.О.

Группа __________________

 

Преподаватель _

 

г. Красноярск
Учебная документация к осуществлению сестринского процесса.

 

I. Титульный лист

 

Наименование лечебного учреждения _________

__________

Дата поступления __________________________

Отделение____палата_______________________

Непереносимость лекарственных препаратов___

Перенесенные заболевания: болезнь Боткина, туберкулез, венерические заболевания, сахарный диабет, прочие____________________

Ф.И.О.____

Возраст____

Постоянное место жительство_________________

Место работы, профессия, должность__________

Телефон экстренной связи____________________

Кем направлен______________________________

Клинический диагноз_______________________

__________


II. Лист первичного сестринского обследования

Жалобы___________________

_____________

_____________

 

Субъективные данные: Объективные данные: Проблемы:
ДЫХАНИЕ Одышка: Да нет Кашель: Да нет Мокрота: Да нет Требуется ли специальное положение в постели: Да нет   Дополнения/замечания сестры________________________ ______________________________ ______________________________   Окраска кожных покровов и слизистых______________________ _______________________________ Частота дыхания________________ Глубина дыхания________________ Одышка: экспираторная, инспираторная, смешанная. Мокрота: гнойная, кровянистая, серозная, пенистая. Запах: Да нет Пульс_______ в мин: ритмичный, аритмичный. АД мм. рт. ст. Проблема выявлена:
Питание и питье Жажда: Да нет Аппетит: сохранено, повышен, понижен, отсутствует. Что предпочитает_______________ ______________________________ Погрешности в диете: Да нет Диспепсия: изжога, отрыжка, тошнота, рвота. Сухость во рту: Да нет Способность самостоятельно питаться: Да нет Дополнения/замечание сестры________________________ ______________________________ ______________________________     Диета № ______________________ Рост__________________________ Вес___________________________ Должный вес__________________ Суточное потребление жидкости______________________ Характер рвотных масс__________ ______________________________ Зубные протезы: Да нет Нарушение жевания: Да нет Нарушение глотания: Да нет Гастростома: Да нет Проблема выявлена:
Выделение Кратность стула________________ Характер стула: жидкий оформленный. Патологические примеси________ ______________________________ Недержание кала: Да нет Мочеиспускание: нормальное, болезненное, затруднено, недержание. Суточное количество____________ Способность самостоятельно пользоваться туалетом: Да нет Дополнения/замечания сестры ______________________________   Колостома, илеостома. Вздутие живота: Да нет Характер мочи: обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев. Катетер________________________ Цистостома: Да нет____________ Отеки: Да нет_________________ _______________________________ Проблема выявлена:
Сон Сон: не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница. Постельный комфорт: Да нет Дополнения/замечания сестры________________________   Спит ночью: Да нет   Спит днем: Да нет Проблема выявлена:
Гигиена и смена одежды Зуд: Да нет Локализация___________________ Заботится ли о своей внешности____________________ ______________________________ Способность самостоятельно умываться и причесываться, ухаживать за полостью рта, мыть все тело, переодеваться__________ ______________________________ Дополнения/замечания сестры____ ______________________________ ______________________________ Состояние кожи и слизистых: нормальная, сухая, влажная. Цвет кожи: обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность. Тургор________________________ Пролежни_____________________ Другие дефекты: расчесы, опрелости_____________________ ______________________________ Слизистые оболочки____________ Запах изо рта: Да нет Белье: чистое, грязное. Санитарная обработка: полная, частичная. Проблема выявлена:
Поддержание температуры тела Озноб: Да нет Чувство жара: Да нет   Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________     Температура____________________ Проблема выявлена:
Безопасность Фактор риска: Аллергия______________________ Курение_______________________ Алкоголь (избыточно) Падения: Да нет Частые стрессовые ситуации: Да нет Другие________________________ ______________________________ Отношение к болезни ___________ ______________________________ Способность самостоятельно принимать лекарства____________ ______________________________ Потребность в информации ______ ______________________________ Боль__________________________ Что дает облегчение_____________ Дополнения/замечания сестры_____ _______________________________ Ориентация во времени и пространстве, собственной личности: Да нет, бывают эпизоды дезориентации. Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съемные зубные протезы, трость, другие __________________ _______________________________   Способность самостоятельно поддерживать свою безопасность: Да нет________________________ _______________________________ _______________________________ Проблема выявлена:
Движение Передвигается самостоятельно: Да нет Передвигается с помощью_______ ______________________________ ______________________________ Ходит до туалета: Да нет   Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________   Двигательный режим: общий, палатный, постельный, строгий постельный. ______________________________ ______________________________   Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное, специальное. ______________________________ ______________________________ Проблема выявлена:
Общение Семейное положение____________ ______________________________ ______________________________ Поддержка семьи_______________ ______________________________ Поддержка вне семьи____________ ______________________________ Трудности при общении_________ ______________________________   Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________   Сознание______________________ ______________________________ ______________________________ Речь: нормальная, нарушена, отсутствует.   Память ________________________ _______________________________   Зрение: нормальное, нарушено.   Слух: нормальный, снижен. Проблема выявлена:
Отдых и труд Досуг_________________________ ______________________________ Трудоспособность: Да нет   Дополнения/замечания сестры ______________________________ ______________________________ ______________________________   Проблема выявлена:

 

 

Эпидемиологическая анамнез
 
 
 
 

Сестринский анализ лабораторных и инструментальных методов исследования

(сравнить с нормативными показателями)

 

______________

_______

 

 

II Этап сестринского процесса

Сестринский диагноз

  1. Настоящие проблемы пациента (соматические, психологические, проблемы самообслуживания).

____________________________

 

  1. Потенциальные проблемы.

____

 

 


III этап планирование целей сестринских вмешательств

 

Проблемы пациента Цель
Краткосрочные Долгосрочные
Настоящие ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________   ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________     ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________  
Потенциальные   ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________     ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________     ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________  

Выписной эпикриз

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

IV этап план сестринских вмешательств

 

Зависимые Взаимозависимые Независимые
  ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________   ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________   ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________

V этап оценка эффективности сестринского процесса

 

Достижение целей:

 

  1. Достигнуты в срок ____________________

___________

___________

  1. Не достигнуты ________________________

___________

___________

 

 

Оценка ответной реакции пациента на сестринское вмешательство:

  1. Пациент участвует в уходе________________________________

___________

___________

___________

___________

___________

 

  1. Пациент не участвует в уходе (почему)____

___________

____________

___________

___________

___________

 

  1. Пациент частично участвует в уходе______

____________

____________

____________

____________

____________

____________


Реализация плана ухода

Наблюдение за пациентом Дни наблюдения
                       
1. Боль                        
2. Вес                        
3. Суточный диурез                        
4. Прием пищи: самостоятельно, требует помощи                        
5. Двигательная активность: самостоятельная, костыль, трость, каталка.                        
6. Личная гигиена: самостоятельно, требует помощи.                        
7. Физиологические отправления: стул, мочеиспускание.                        
8. Купание: душ, ванна, частично в постели.                        
9. Полная независимость                        
10. Осмотр на педикулез.                        
11. Посетители                        
12. Пульс                        
13. АД                        
14. ЧДД                        
15. Температура                        
Прочие:                        
16.                        
17.                        
18.                        
19.                        
20.                        
Выполнение сестринских вмешательств                        
1. Встреча с родственниками                        
2. Беседа с больными.                        

Оценка принанимаемого лекарства

 

Ф.И.О. больного _____________________________

Диагноз_____

 

Характеристика препарата
Название    
Группа препаратов    
Фармакологические действия    
Показания    
Побочный эффект    
Способ приема    
Доза    
Высшая разовая    
Назначения    
Особенности введения    
Признаки передозировки    
Помощь при передозировке    

 



2015-11-20 255 Обсуждений (0)
Оценка принанимаемого лекарства. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка принанимаемого лекарства. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (255)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)