Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ



2015-11-20 303 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Курсовая работа выполняется на белой бумаге стандартного фор­мата А 4 (210 х 297) по ГОСТ 2.301-68. Текст должен быть отпечатан на одной стороне листа, рекомендуемые параметры при выполнении курсо­вой работы на компьютере средствами текстового редактора Microsoft Word: тип шрифта - Times New Roman Cyr; размер шрифта 14; меж­строчный интервал - полуторный.

Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры по­лей: левое - 20 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.

Текст основной части работы делят на разделы, подразделы и пункты.

Заголовки разделов печатаются прописными буквами. Заголовки подразделов печатаются с красной строки строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы слов в заголовках не допускаются, точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между текстом и заголовком должно быть равно 3-4 интервалам. Подчеркивание заголовков не до­пускается.

Каждый раздел начинается с новой страницы.

Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включает в себя нумерацию. На титульном листе номер не ставится. На по­следующих страницах номер проставляется в правом верхнем углу. Образец оформления титульного листа дан в Приложении В.

Разделы и подразделы имеют порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами. Точка в конце названия раздела и подраздела не ставится. Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Нумерация пунктов ана­логична нумерации подразделов, добавляется номер пункта, отделен­ный точкой от номера подраздела (например: 2.1).

В курсовой работе следует применять наглядные средства подачи материалов (таблицы, графики, рисунки).

Иллюстрации (чертежи, схемы, графики) обозначаются словом «Рис.» и нумеруются последовательно арабскими цифрами, нумерация сквозная в пределах всей работы.

Рисунки выполняются в компьютерном исполнении и могут быть цветными. Допускается выполнение рисунков от руки. Их следует рас­полагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впер­вые. Рисунки должны иметь название, которое помещают под рисун­ком.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией без проставления знака "№". Надпись "Таблица" с указанием номера поме­щают в левом верхнем углу таблицы, после чего через тире следует заго­ловок таблицы (Например: Таблица 3 - Название таблицы).

При переносе части таблицы на другой лист пишут "Продолже­ние табл. «в правом верхнем углу. В каждой таблице должны быть указа­ны единицы измерения, обозначения которых пишутся в сокращенном виде (например: %, тыс.р., чел.). На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке следует писать слово "таблица" с указанием ее номера.

Формулы следует нумеровать в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. При необходимости допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и по­рядкового номера формулы, разделенных точкой, например (2.1).

Приводимые в курсовой работе цитаты должны быть краткими. Цитаты, а также все заимствованные из печати, данные обязательно должны иметь ссылку на использованный источник информации.

Ссылки на использованные источники следует указывать порядко­вым номером по списку использованных источников, выделенных квадрат­ными скобками (Например: [3] или [3, с. 15]).

Допускается приводить ссылки на источники в подстрочном примечании. Оформляются они по ГОСТ 7.1 .-84.

Приложения оформляют как продолжение курсовой работы, располагают за списком использованных источников. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке появления на них ссылок в работе.

Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указа­нием наверху посередине страницы слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" и его обозна­чения.

Приложение должно иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

После слова "ПРИЛОЖЕНИЕ" следует буква, обозначающая его по­следовательность.

Если в тексте одно приложение, оно обозначается "ПРИЛОЖЕНИЕ А".

Объем курсовой работы должен составлять не менее 45 страниц.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

а)______________________________ Основная литература:

 

1. Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 269 с.

2. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Соц.-культур. сервис и туризм" / И. С. Барчуков. - М. : Академия, 2008. - 221 с.

3. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М. ; СПб. : Вершина, 2007. - 478 с.

4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. - М.; СПб. : Вершина, 2008. - 478 с.

5. Березкина Т. Е. Основы маркетинга. Практикум : учеб. пособие / Т. Е. Березкина, О. А. Березкина. - М. : Высшая школа, 2006. - 191 с.

6. Бернс Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel : учебник / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш; пер. с англ. и ред. Д. А. Клюшина. - М. ; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 694 с.

7. Добреньков В. И. Методы социологического исследования : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 020300 "Социология" / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 767 с.

8. Долгополова Е. Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика : науч.-практ. пособие / Е. Е. Долгополова. - Минск. : Новое знание, 2010. - 142 с.

9. Дурович А. П. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие / А. Дурович. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 384 с.

10. Иванов Л. А. Исследование рынка собственными силами / Иванов Л. А. - СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 143 с.

11. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. - М. : Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2005. - 438 с.

12. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования : учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков; / Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т /. - М. : Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2006. - 438 с.

13. Коротков А. В. Маркетинговые исследования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 303 с.

14. Латышова Л. С. Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы : учеб. пособие для студентов вузов и слушетелей программ МВА, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ Л. С. Латышова, Е. К. Пантелеева. - М. : Экономистъ, 2007. - 170 с.

15. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : ФОРУМ - ИНФРА-М, 2005. - 191 с.

16. Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0607 Маркетинг (по отраслям) / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. - М. : ФОРУМ - ИНФРА-М, 2009. - 191 с.

17. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш. Ш. Магомедов. - М. : Дашков и К, 2007. - 293 с.

18. Мазилкина Е. И. Управление конкурентоспособностью : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 325 с.

19. Малхотра Н. К. Маркетинговые исследования : практ. рук. / Н. К. Малхотра; пер. с англ. В. А. Кравченко, О. Л. Пелявского; под ред. О. А. Старостиной, В. А. Кравченко. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 1186 с.

20. Маркетинговые исследования в здравоохранении : учеб.- метод. пособие для студентов медиц. и фармацевт. вузов фак. ВСО дневного, веч. и заоч. отд-ния / [сост.: Васим Аль-Хатиб [и др.]; под ред. О. А. Васнецовой. - М. : Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2008. - 209 с.

21. Матанцев А. Н. Анализ рынка. Настольная книга маркетолога / А. Н. Матанцев. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 550 с.

22. Меликян О. М. Поведение потребителей : учеб. пособие / О. М. Меликян. - М. : Дашков и К, 2006. - 257 с.

23. Минин А. А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А. Минин. -М ; СПб. : Вершина, 2007. - 238 с.

24. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007. - 159 с.

25. Мур Д. А. Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках / Д. А. Мур. - [СПб.] : BestBusinessBooks, 2010. - 290 с.

26. М. : Омега-Л, 2007. - 655 с.

27. Парфентьева А. Бизнес-план современной организации : учеб.-практ. пособие / А. Парфентьева. - Кишинэу : Изд-во МЭА, 2005. - 274 с.

28. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год с примерами из практики реал. компаний / Н. Пейли. - М. : Эксмо, 2007. - 411 с.

29. Поведение потребителей : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Г. А. Васильев и др.] ; под ред. Н. И. Лыгиной, Г. А. Васильева. - М. : ЮНИТИ, 2007. - 238 с.

30. Попов С. Г. Основы маркетинга : учеб. пособие / С. Г. Попов. - [М.] : Ось-89, 2005. - 272 с.

31. Приходько А. В. Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы : учеб. пособие для вузов / А. В. Приходько, Е. А. Замедлина. - М. : Экзамен, 2008. – 151с

32. Просветов Г. И. Маркетинговые исследования: задачи и решения : учеб.-практ. пособие / Г. И. Просветов. - М. : Альфа-Пресс, 2008. - 239 с.

33. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования : учебник / Б. Е. Токарев. - М. : Экономистъ, 2007. - 620 с.

34. Толкачев А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности : учеб. пособие по специальности "Маркетинг" / А. Н. Толкачев; под ред. В. Б. Ляндреса. - М. : Контракт : ИНФРА-М, 2007. - 147 с.

35. Чернышева Ю. Г. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / Ю. Г. Чернышева, А. Л. Кочергин. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 444 с.

36. Шаповалов В. А. Маркетинговый анализ : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 (061500) - Маркетинг / В. А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 156 с.

37. Шарков Ф. И. Рекламный рынок: методика изучения : курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов. - М. : Экзамен, 2005. - 254 с.

38. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. К. - СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 430 с.

39. Шведова И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И. Шведова, Т. Кузнецова. - СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 430 с.

40. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 414 с.

41. Шеремет А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Бухгалт. учет, анализ и аудит" / А. Д. Шеремет. - М. : ИНФРА-М, 2008. - 414 с.

42. Ширенбек Х. Экономика предприятия : учеб. для вузов / Х. Ширенбек; пер. с нем.: И. П. Бойко и др. под общ. ред.: И. П. Бойко и др.. - СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 847 с.

43. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. - М. : Дело: Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2005. - 375 с.

44. Шмит Б. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Б. Шмит, А. Симонсон; пер. с англ. Е. В. Швец. - М. : Транзиткнига, 2005. - 398 с.

45. Щегорцов В. А. Маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманитар. и соц. наук. - М. : ЮНИТИ, 2005. - 447 с..

46. Экономика и управление предприятием : учеб. для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по специальности 0601 - Экономика и бухгалт. учет по отраслям / [Ю. А. Еленева и др.]; под ред. Ю. М. Соломенцева. - М. Высшая школа, 2005. - 624 с.

47. Эпоха системных инноваций. В поисках новой парадигмы маркетинга : переводное издание [С. Мицуаки и др.]; [сост. М. Симагути; пер. с яп. М. Б. Черная]. - М. : Миракл, 2006. - 247 с.

48. Ядин Д.. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин; пер. с англ. В. О. Шагоян; под науч. ред. В. Н. Савченко, Е. Е. Козлова. - Днепропетровск : Баланс Бизнес Букс, 2007. - 588 с.

 

 

Дополнительная литература:

 

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.

2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

3. Галицкий Е.. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2004.

4. Гилберт А.Черчилль. Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2000.

5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

6. Кочарян Е.С. Маркетинговые исследования: Конспект лекциий. – М.: Приор-Издат, 2005.

7. Маркетинговые исследования потребительского рынка /В.Анурин, И.Муромина, Е.Евтушенко. – СПб.: Питер, 2004.

8. Судас Л.Г., Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2004.

 



2015-11-20 303 Обсуждений (0)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (303)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)