Учебно-тренировочные средства
УСТРОЙСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЗЕНИТНОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 9К35М Часть 1 БОЕВАЯ МАШИНА БМ9А34 (35)М ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ Студента_____________________________ (взвод, фамилия, инициалы) Санкт-Петербург Опорный конспект разработан в соответствии с учебной программой и тематическим планом изучения военно-профессиональной учебной дисциплины «Устройство и эксплуатация зенитного ракетного комплекса 9К35М». Опорный конспект состоит из двух частей. В части Ι рассмотрены учебные вопросы изучаемые студентами по данной дисциплине в 5 семестре обучения. В части ΙΙ рассмотрена часть учебных вопросов изучаемые студентами в 6 семестре обучения, касающиеся ЗУР, средств обнаружения целей, прицеливания, связи и приема целеуказания. Опорный конспект имеет цель оказать учебно-методическую помощь студентам при подготовке к занятиям и отработке учебных вопросов на лекциях, групповых и практических занятиях. Авторы опорного конспекта ставили своей задачей раскрыть назначение, устройство и принцип работы аппаратуры, оборудования, и систем боевой машины БМ9А34 (35)М. Предлагаемый материал опорного конспекта соответствует программе обучения студентов на военных кафедрах по специальности 041800 «Боевое применение подразделений, вооруженных самоходными зенитными ракетными комплексами ближнего действия». Содержание опорного конспекта базируется на данных отечественной печати. Рассмотрено на методическом заседании военной кафедры. Рекомендовано в качестве учебного материала при проведении всех видов занятий по военно-профессиональной учебной дисциплине «Устройство и эксплуатация зенитного ракетного комплекса 9К35М». Одобрено на методическом заседании кафедры «__»______________ 2012 г. Протокол №___
Авторский коллектив подполковник запаса М.А. Габдулин подполковник запаса А.А. Белов
\ Национальный минерально-сырьевой
ОГЛАВЛЕНИЕ Тема №1 Общие сведения о зенитном ракетном комплексе 9К35М и боевой машине 9А35М. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Занятие №1:Общие сведения о ЗРК 9К35М «Стрела-10» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Занятие №2: Общие сведения о боевой машине 9А35М. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Тема №2 Пусковая установка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Занятие №1: Устройство пусковой установки боевой машины 9А35М. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .15 Занятие №2: Электрический привод пусковой установки. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 Занятие №3: Привод перевода пусковой установки. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Занятие №4: Приводы наведения пусковой установки. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Занятие №5: Работа электропривода пусковой установки . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30 Тема №3 Аппаратура запуска 9В385. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 32 Занятие №1: Устройство аппаратуры запуска 9В385 боевой машины 9А35М. . . . . . . .. . . . . . .32 Занятие №2: Работа аппаратуры запуска в режимах: «ПИТАНИЕ», «Анализ типа ракеты», «БОРТ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Занятие №3: Работа аппаратуры запуска в различных режимах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Занятие № 4 Проверка работоспособности аппаратуры запуска. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Тема №4 Аппаратура оценки зоны 9С86. . . .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Занятие №1: Устройство аппаратуры оценки зоны 9С86. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 Занятие №2: Органы управления и контроля аппаратуры оценки зоны 9С86. . . . . . . . . . . . . . . . 51 Занятие № 3 Режимы работы аппаратуры оценки зоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Тема №5 Пассивный радиопеленгатор 9С16. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .59 Занятие №1: Устройство пассивного радиопеленгатора 9С16. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Занятие №2: Проверка работоспособности пассивного радиопеленгатора 9С16. . . . . . . . . . . . .64
Тема №6: Наземный радиолокационный запросчик. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..66 Занятие №1: Устройство наземного радиолокационного запросчика 1РЛ246. . . . . . . . . . . . . 66 Занятие №2: Проверка работоспособности НРЗ 1РЛ246. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 ТЕМА №1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЗЕНИТНОМ РАКЕТНОМ КОМПЛЕКСЕ 9К35М И БОЕВОЙ МАШИНЕ 9А35М
Занятие №1: Общие сведения о ЗРК 9К35М «Стрела-10» Групповое, 2 часа
Цель: _________ ______________
Учебные вопросы: 1. Назначение, состав и тактико-технические характеристики ЗРК 9К35М 2. Технические и учебно-тренировочные средства комплекса 9К35М 1. НАЗНАЧЕНИЕ, СОСТАВ И ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗРК 9К35М
ЗРК 9К35М Предназначен ___________________________ ____ __________________ В состав ЗРК БД «Стрела-10» входят: 1)________________ 2)________________ 3)________________ Боевые средства 1)Боевые машины - ________________________________ _________________ 2)Зенитные управляемые ракеты - ____________________ Средства технического обслуживания и ремонта 1)___ 2)______________ 3)_________________ Учебно – тренировочные средства 1)________________2)________________3)________________4)________________5)________________6)________________ На учебных занятиях используются:___________________ __________________ __________________ ____
Боевые средства ЗРК «Стрела-10» Сосредоточены в ________________________________взводе следующим образом:___________ ____
Каждая БМ имеет:_ ____ Возимый боекомплект составляет:_____________________ На каждой БМ установлен:___________________________ __________________ Боевые машины 9А34М(9А35М) отличаются от боевых машин 9А34(9А35) наличием:________ ________ На боевых машинах 9А34М3(9А35М3) и 9А34М2(9А35М2) дополнительно установлены:_____ __________________ __________________ ____ ____ Кроме того, на боевых машинах модификации «М2» и «М3» установлен:____________________ __________________ Тактико-техническая характеристика комплекса Максимальная дальность поражения целей __________________ Высота поражаемых целей __________________ Скорость поражаемых целей: На встречных курсах __________________ На догонных курсах __________________ Дальность опознавания воздушных целей __________________ Дальность приема информации целеуказания от пункта управления ПУ-12М 9С80-1 с искажением ее не более 1,5º по азимуту __________________ Готовность к приему целеуказания с момента включения __________________ Время готовности ракеты к пуску __________________ Время перевода пусковой установки из походного положения в боевое __________________ Время перезаряжания пусковой установки четыремя ракетами __________________ Время свертывания боевых средств комплекса с готовностью к маршу __________________ Масса полностью укомплектованной БМ 9А35М3 с экипажем, установкой 6П10М, боекомплектом к ней и плавсредствами __________________ Максимальная скорость передвижения БМ __________________ Запас хода по горючему __________________ Скорость движения на плаву __________________
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ СРЕДСТВА КОМПЛЕКСА 9К35М
Технические средства 1)Контрольно-проверочная машина ___________ предназначена для:____________________ ________ Вся аппаратура КПМ размещена:______________________ ____ При проверке ракет осуществляется два вида контроля: 1)___ 2)___ За один час работы осуществляется____________________ Организационно КПМ находится в:____________________ __________________ 2)Машина технического обслуживания____________предназначена для:__________________ ______________________ Смонтирована МТО на:______________________________ В состав МТО входят:1)_____________________________ 2)_________________ 3)___ 4)_________________ 5)_____________________ 3) Система внешнего электропитания _________предназначена для:_____________________ __________________ ____ __________________ Ксистеме ______ можно одновременно подключить______ Буксируется система __________________ и нормально функционирует при:________________ __________________ Длина силовых кабелей позволяет_____________________ ____ Напряжение вырабатываемое генератором: ______________ Мощность генератора: ______________ Время непрерывной работы по расходу горючего: ______________ Общая масса системы: ______________
В состав системы входят: 1)_________________ 2)_________________ 3)_________________ 4)_________________
Подключение кабелей от системы внешнего электропитания______________________________ __________________ __________________ Учебно-тренировочные средства
Унифицированный тренажер _________предназначен для_ __________________ В процессе тренировки операторы приобретают навыки__ ______________________ Обеспечивается_____ __________________
Основные параметры тренажера _________
Изображение самолета на экране______________________ __________________ __________________ Типы имитируемых целей____________________________
Имитируемые параметры движения цели: Дальность ______________________ Курс ______________________________ Скорость ______________________ Высота ______________________ Параметр ______________________
Время непрерывной работы __________________________ __________________ Расчет____________
В состав тренажера _________входят: 1) ________________ __________________ 2)________________ 3)_____________________ 4)_________________ 5)_________________
Учебно-действующая ракета _____________________________и учебно тренировочная ракета _________________________ предназначены для________ __________________ __________________ __________________
Габаритно-весовые макеты ______________________ обеспечивают______________________ __________________ __________________
Аппаратура контроля оператора__________подключается к контрольному разъему и позволяет_____________ __________________ __________________
В состав аппаратуры входят: 1)_______________________ 2)____________________3)___________________________ __________________
Аппаратура ___________ подключается к ______________ __________________ и позволяет _______ __________________ а также ___________ ______________________
Имитатор-тренажер __________ _____________________ предназначен для __ __________________ Обучение командира и оператора работе на аппаратуре _____________ с помощью имитатора-тренажера _______. При этом ________________________ __________________ __________________
В стационарных условиях __________________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________ _________________
Имитатор может работать а режимах: 1)________________ 2)________________ 3)________________ __________________ ______________________________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (860)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |