Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

в ООО «САКУРА»

 

 

От студентки _______________Агеевой Анны Викторовны______

 

Группы __ВКИ-11б____ Специальности________«Бизнес-информатика»______

 

 

Руководитель практики от организации _______________

(ФИО подпись)

Руководитель ВКР _______________

(ФИО подпись)

 

 

Москва

 

 

Оглавление

1.Анализ компании ООО «САКУРА». 3

Общая характеристика деятельности и миссия организации. 3

Миссия. 3

Организационная структура. 3

Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия. 5

Состояние и стратегия развития информационных технологий (ИТ-архитектура). 7

Проблемный анализ ключевых бизнес-процессов (анализ «узких мест») с точки зрения бизнес-целей организации. 12

2.Анализ лучших практик в предметной области и обоснование выбора решения по оптимизации или реинжинирингу. 14

2.1 Требования к структуре и функционированию системы.. 14

3. Список использованных источников. 15

 

 

Анализ компании ООО «САКУРА»

Общая характеристика деятельности и миссия организации.

ООО «Сакура» - логистическая компания, занимающаяся ВЭД (внешне-экономической деятельностью).

В сферу деятельности компании входит доставка грузов с предоставлением полного комплекса логистических услуг: международные перевозки, грузоперевозки по России, таможенное оформление и сопутствующие услуги по ВЭД, хранение и складская обработка грузов.

Миссия

Компания стремится:

· быть надежным стратегическим партнером для каждого клиента, способствовать успеху его бизнеса, снять с клиентов все заботы и проблемы логистики, дать им возможность сконцентрироваться на своем бизнесе

· поддерживать малый и средний российский бизнес, предлагая привлекательные условия и удобные формы обслуживания

· снижать риски и выдерживать обещанные сроки поставок

· помогать клиентам решать самые сложные логистические задачи

· постоянно развиваться и совершенствоваться для повышения привлекательности и качества услуг, удовлетворенности клиентов

Организационная структура

Организационная структура в ООО «САКУРА» представляет собой линейно-функциональную структуру. Наблюдается высокая степень "прозрачности" деятельности всех структурных единиц (рис. 1).

Рисунок 1. Организационная структура ООО «САКУРА»


Оформление таможенных деклараций осуществляет таможенный брокер на аутсорсинге.

ИТ-отдел находится на аутсорсинге: оказывают техническую поддержку в течение рабочего времени, предоставление фиксированных IP-адресов, дискового пространства и адресов электронной почты, регистрация и техническая поддержка доменов второго уровня, техническая поддержка виртуальных WEB-серверов, предоставление детализации Интернет трафика Клиента по IP-адресам.

Программист, оказывающий информационно-технологическое сопровождение системы "1С:Предприятие" и осуществляющий обновление типовых релизов конфигураций, программных файлов и регламентированных форм отчетности ПП системы 1С.

Финансовый отдел занимается вопросами оплаты груза, перевода денег на фабрику.
Логисты готовят все сопутствующие документы для транспортировки груза и пересечение его через границу на таможне, производят отслеживание машины в пути.
Складские услуги: принимают груз, рассортировывают по клиентам, проверяют сохранность упаковки и товара, передают клиентам, выдавая на руки товарную накладную.
Бухгалтер ведет учет всей необходимой бухгалтерской документации.

Стратегия развития и бизнес-архитектура предприятия.

Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками (табл. 1).

Таблица 1.

Стратегия компании

Стратегия Пути реализации
Минимизации общих логистических издержек Сокращение логистических издержек в отдельных логистических функциях; Оптимизация решений в отдельных функциональных областях и/или логистических функциях по критерию минимума логистических издержек;
Улучшения качества логистического сервиса Улучшение качества выполнения логистических операций и функций (оформления документов, транспортировки, складирования, грузопереработки, упаковки и т.п.); Поддержка предпродажного и послепродажного сервиса;

 

 

Дерево целей компании проиллюстрировано на рис. 2.

Рисунок 2. Дерево целей.

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1111)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)