Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-экономические показатели



2015-11-20 394 Обсуждений (0)
Технико-экономические показатели 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Сметная стоимость комплекса зданий и сооружений - С=57677тыс.грн.

2. Сметная стоимость основного здания – С = 32695 тыс.грн.

3. Строительный объем здания – V = 336376.8 м3.

4. Производительная площадь основного здания F=20736 m2.

5. Стоимость 1м3 здания - С =97.2 грн.

6. Стоимость 1м2 здания - С=1576.7 грн.

7. Коэффициент неравномерности потребления рабочих:

где: - максимальное и среднее количество рабочих, определяемых по графику потребности рабочих.

8. Коэффициент неравномерности освоения кап. вложений:

 

Охрана труда и окружающей среды, противопожарные

Мероприятия.

15.1 Техника безопасности при производстве земляных работ.

Для котлованов и траншей глубиной до Зм применяют инвентарные крепления, выполненные по типовым проектам, а для выемок глубиной более Зм устанавливают крепления по индивидуальным проектам, утвержденным главным инженером строительства. Все виды креплений для траншей глубиной до Зм в зависимости от видов грунтов можно разбить на три группы: горизонтальное с просветом через одну доску - в связанных грунтах естественной влажности; сплошное вертикальное или горизонтальное - в сыпучих грунтах повышенной влажности; шпунтовые ограждения - в грунтах с большим притоком воды. Шпунт забивают ниже отметки дна. При глубине более 5м и в обводненных грунтах менее 5м угол откоса должен устанавливаться проектом. Рыть траншеи глубиной до 5м с откосами без креплений разрешается в грунтах естественной влажности. В данном случае крутизна откоса должна быть не более указанных в СНиП 111-4-80*.

15.2 Устройство дорог и транспортирование грузов.

До начала строительных работ должны быть сооружены подъезды к строительной площадке и внутрипостроечные дороги, обеспечивающий свободный доступ транспортных средств ко всем строящимся объектам и площадкам для складирования и хранения материалов. У въезда на строительную площадку должна быть установленная схема движения транспортных средств, а на обочинах дорог и проездах - хорошо видимые дорожные знаки, регламентирующие порядок движения в соответствии с Правилами дорожного движения.

Для нужд строительства следует использовать существующие дороги постоянного назначения. Если это невозможно, то строят временные автомобильные дороги, причем их проектируют так, чтобы машины имели круговой проезд. При устройстве тупиковых путей повышается опасность несчастных случаев. Временные автомобильные дороги целесообразно сооружать на монтажной площадке из инвентарных дорожных железобетонных плит. Ширину проезжей части внутрипостроечных дорог принимают 4м при одностороннем движении и 6м при двустороннем движении транспорта. Радиусы закруглений принимаются не менее Юм, а при движении панелевозов и других крупногабаритных автомобилей - не менее 12м. Для стоянки автомобилей на время разгрузки материалов устраивают площадки у подъездных дорог.

15.3 Хранение складируемых материалов и изделий.

Проектом организации работ должно предусматриваться хранение материалов и изделий на стройплощадке в минимально возможных количествах. Размещение складов как можно ближе к центрам потребления и оснащение их механизацией позволяет снизить количество погрузочно-разгрузочных операций и организовать безопасное складирование. Согласно ГОСТ 12.3.009-76 и СНиП 111-4-80* площадки, предназначенные для хранения стройматериалов, погрузочно-разгрузочных работ, должны быть спланированы, иметь твердый грунт, способный воспринимать проектную нагрузку от грузов и подъемно-транспортных средств, или должны быть покрыты твердым и ровным материалом. В соответствующих местах устанавливаются надписи «Въезд», «Выезд», «Разворот» и т. д. На площадках для укладки грузов должны быть обеспечены границы штабелей, проходов, проездов между ними. Не разрешается размещать грузы в проходах и проездах. В зимнее время территорию площадки очищают от снега и льда.

Укладка материалов производится с учетом их массы и способности деформироваться под влиянием массы вышележащего груза. Чем тяжелее материал, тем меньше должна быть его высота, чтобы обеспечить устойчивость, облегчить и обезопасить складирование и отпуск материалов.

Складирование материалов, конструкций и оборудования должно осуществляться в соответствии с требованиями стандартов или технические условия на материалы, изделия, оборудование. Способы укладки грузов должны обеспечивать: безопасность работающих, устойчивость штабелей, пакетов; механизацию погрузочно-разгрузочных работ; возможность применения средств защиты и пожарной техники; соблюдение требованиям к охранным и опасным зонам. Подкладки и накладки в штабелях в складируемых материалах и конструкции следует располагать в одной вертикальной плоскости.

15.4Опасные зоны на строительной площадке.

При организации строительной площадки, размещении участков и рабочих мест, проездов, проходов необходимо установить опасные для людей зоны. Под опасной зоной понимают часть пространства, в котором действуют постоянно или возникают периодически факторы, создающие угрозу жизни и здоровью работающих. Опасные зоны обозначают знаками безопасности и надписями установленной формы. Все опасные для людей зоны разделяются на две группы: зоны с постоянно действующими опасными производственными факторами; зоны с потенциально действующими опасными производственными факторами.

К первой зоне можно отнести зоны неизолированных токоведущих частей электроустановок, линий электропередач; места перемещения машин и оборудования, их частей и рабочих органов; места выделения вредных опасных веществ, превышающие ПДК, зоны воздействия шума с интенсивностью выше допустимой и т.д. Производство строительно-монтажных работ в этих зонах, как правило, не допускается.

Ко второй группе можно отнести участки вблизи строящихся зданий , сооружений, а также участки, территории, над которыми ведутся монтажные работы. Зоны с постоянно действующими опасными производственными факторами во избежания допуска посторонних лиц должны быть защищены ограждениями (ГОСТ 23407-78), предотвращающими доступ людей в опасную зону.

 

 

Литература

1. ДБН Д.2.2-99. Ресурсные сметные нормы на строительные работы.

2. СНиП Ш-4-80. Техника безопасности в строительстве. М., Стройиздат, 1998г.

3. ДБН А.3.1.-5-96. Організація будівельного виробництва.

4. СНиП 1.04.03-85. Нормы продолжительности строительства и задела в

строительстве предприятий, зданий и сооружений.

М, Стройиздат, 1984г.

5. Дигман Л.Г. «Организация, планирование и управление строительством». М.,

Стройиздат, 1968г.

6. Сыткин И.П. «Организация, планирование и управление строительством». К.,

Вища школа, 1988г.

7. Лыпныи М.Д. «Справочник производителя работ в строительстве». К.,

Будівельник, 1985г.

8. Сухачев И.А. «Организация и планирование строительного производства.

Управление строительной организацией». М., Стройиздат, 1989г.

9. Чернышук Н.М. Методические указания к курсовому проекту по курсу:

«Организация и планирование строительного производства».

Днепропетровск, 1990г.

 



2015-11-20 394 Обсуждений (0)
Технико-экономические показатели 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-экономические показатели

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (394)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)