Для выполнения практической части по производственной практике
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ И СЕРВИСА «СТИЛЬ» (ГАОУ СПО СО КУиС «СТИЛЬ»)
ДНЕВНИК По производственной практике ПМ.03 «Выполнение работ ретушера» За период с __.11.14 по __.01.15 Учащегося 3 курса Ф-309 группы По образовательной программе 101118.01 Фотограф ФИО______ Место прохождения практики_________________ __________ Руководитель практики от предприятия_________ Мастер п/о_ Руководство для учащихся В процессе производственной практики, Вам необходимо закрепить и расширить знания, приобретенные в процессе теоретического обучения, овладеть умениями, необходимыми для формирования профессиональных компетенций ретушера: - ПК 3.1 Выполнять ретушь и коррекцию методами компьютерных технологий; - ПК 3.3 Выполнять операции компьютерного монтажа фотографических изображений. Умения: 1. выполнять цифровую ретушь, не нарушая структуры изображения, в том числе: исправлять множественные мелкие дефекты изображения, дефект «красных глаз», удалять объекты с изображения, устранять сложные дефекты сюжетно-важной части кадра, выполнять замену фона по желанию заказчика; 2. выполнять компьютерный монтаж индивидуального портрета заказчика в другие цифровые изображения, не нарушая масштаба изображения лиц, светотеневого рисунка и перспективы; 3.корректировать контраст и яркость цифрового фотографического изображения. Знания: - классификации дефектов цифровых изображений и основных методов их устранения; - технологию послойного монтажа цифровых изображений. Руководство для руководителя практики 1. Руководитель практики непосредственно взаимодействует с мастером производственного обучения колледжа. 2. Организует прохождение производственной практики обучающихся в соответствии с настоящим перечнем компетенций и выданным заданием. 3. Обеспечивает проведение инструктажа учащихся по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности. 4. Контролирует соблюдение практикантами производственной и трудовой дисциплины и своевременно информирует мастера производственного о всех случаях нарушения практикантами трудовой дисциплины. 5. В соответствии с указанными компетенциями проводит оценку освоенных умений (0-1 баллов, где 0 -умение не освоено, 1-освоено) и фиксирует их в дневнике практиканта, таблица№1. 6.В конце прохождения производственной практики заполняет производственную характеристику на практиканта с указанием освоенных компетенций и заверяет подписью и печатью. Таблица№1 Оценка освоенных умений руководителем практики и мастером п\о
В таблице№1 в соответствии с указанными компетенциями проводится и фиксируется оценка освоенных умений (0-1 баллов, где 0 -умение не освоено, 1-освоено) практиканта. Максимальное количество баллов_5__ Среднее количество баллов______ Оценка_____________ Рейтинговая оценка: 5-4 баллов – 5 (отлично) 3-2 баллов – 4 (хорошо) 1 - балл – 3 (удовлетворительно) менее 1 баллов – 2 (неудовлетворительно)
С оценкой ознакомлен учащийся__ ЗАДАНИЕ Для выполнения письменного отчёта по производственной практике ПМ.03 «Выполнение работ ретушера» Профессия: «Фотограф»
Письменный отчет по производственной практике должен содержать ответы на следующие вопросы: 1. Характеристика фотостудии. 2. Учредительные документы. 3. Должностные обязанности ретушера (дизайнера). 4. План фотостудии с описанием рабочего места ретушера (дизайнера), указать размещения аппаратуры и оборудования (марка, назначение). 5. Техническая характеристика оборудования ретушера (дизайнера), анализ ресурса. 6. Оснащение фотостудии первичными средствами пожаротушения, их размещение в помещении, в соответствии с нормами ТПБ. 7. Рабочая документация (образцы). 8. Мероприятия, проводимые для увеличения качества и скорости работы ретушера (дизайнера). 9. Что бы вы изменили в условиях работы ретушера? 10. Оцените результат своей деятельности в период производственной практики. ЗАДАНИЕ для выполнения практической части по производственной практике
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1289)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |