Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Стр 107 Business letter: Regretting price increase




Producers

Mars Cadbury Terry

Jones Smith Brown Green

 

Текст: Розничные торговцы и оптовики.
Все фирмы могут быть сгруппированы в оптовой и розничной торговли.
Рисунок ниже показывает, как они вписываются в различные этапы производства
шоколада.
Оптовик покупает товар оптом у производителей и продает их в
небольших количествах для розничной торговли. При этом он помогает производству, избавляет производителей розничной торговли от риска падения спроса, например, может измениться мода.
Пакет акций, сам по себе является ценной экономической функцией, цена вытекает из временных изменений спроса и предложения.

 

 

Стр.48

Text: Product life-cycle

Text: Product life-cycle

As the above figure shows product life-cycle consists of four main

phases:

(a) product launch/introduction, which follows the successful development

of a new product and its national launch.

(b) product growth phase, where the product gains market acceptance

and sales grow rapidly as the product reaches the mass

market.

(c) product maturity/saturation, where sales are largely limited to

repeat purchases by existing customers.

(d) product decline, where sales begin to decline as consumer

tastes change or superior products are launched.

Most companies market a number of different products and must

formulate a product-range strategy, providing for a regulated process

of new product launches?. While older products like A in the figure

reach maturity new products like В are growing.

 

Текст: Жизненный цикл.
Как показывают приведенный выше рисунок жизненный цикл продукта состоит из 4 основных фаз:

(а) запуск продукта / введения, который следует за успешным развитием
нового продукта и его национального запуска.
(б) продукт в фазе роста, где выгоды на рынке приема
и продаж растут быстро, продукт достигает массы рынка.
(в) зрелость продукта / насыщенность, где продажи в значительной степени ограничены от повторных покупок существующих клиентов.

(г) упадок продукта, где продажи продолжают падать, потому что вкусы потребителя изменились или появился более лучший продукт.

Большинство компаний рынка различных продуктов должны
сформулировать для продукта дальновидную стратегию, предусматривающую регулируемый процесс для выпуска новых продуктов. В то время как старые продукты А достигают зрелости, новые продукты В набирают рост.

 

Стр. 61 Text: The economy

The words the economy are words we hear or read almost every day. For example, we may be told that the world economy is 'in the doldrums', or 'the European economy is making little progress out of recession', or 'the UK economy is beginning (o recover', or 'the Scottish economy has held up relatively well during the tecent recession'. But what is meant by the economy? What is an economy? What happens in one? How does an economy work? The economy is a social mechanism which answers these three questions. The economy means a system for the management, use and control of the money, goods and other resources of a country, community or household.

Экономика

Слово экономика - слово, которое мы слышим или читаем почти каждый день. Например, нам можно сказать, что мировая экономика «в депрессии», или 'европейская экономика делает небольшие успехи из спада', или экономика Великобритании начинает (о восстановиться", или "шотландский экономика держится относительно неплохо во время tecent спада'. Но что подразумевается под экономикой? что такое экономика? что происходит в одном? Как экономика работает? Экономика - социальный механизм, который отвечает на эти три вопроса. Экономика означает систему управления, использования и контроля денег, товаров и других ресурсов страны, общества или домашнего хозяйства.

 

Стр. 68 Text: Economic activity and business cycle

Business cycle. Fluctuations in the level ol economic activity.

The business cycle shows fluctuations in the level of economic activity alternating between period of depression and boom conditions. The business cycle is characterised by four phases:

(a) depression, a period of rapidly falling aggregate demand accompanied by very low levels of output and heavy unemployment;

(b) recovery, an upturn in aggregate demand accompanied by rising output and a reduction in unemployment;

(c) boom, aggregate demand reaches and then exceeds substantial output levels, as the peak of the cycle and full employment are reached;

(d) recession, the boom comes to an end, and is followed by recession. Aggregate demand falls, bringing with it falls in output and employment.

Текст: Экономическая деятельность и бизнес-цикл

Бизнес-цикл показывает колебания в уровне деловой активности, чередующейся между периодом условиями бума и депрессии. Деловой цикл характеризуется четырьмя фазами:

(а) депрессия, период быстрого падения совокупного спроса сопровождается очень низким уровнем производства и тяжелой безработицы;

(б) восстановление, рост совокупного спроса сопровождается ростом производства и сокращение безработицы;

(с) бум, совокупный спрос достигает и превышает то существенные уровни выходной, а пик цикла и полной занятости достигается;

(г) спад, бум подходит к концу, а за ним следует спад. Совокупный спрос падает, в результате чего с ней падает производства и занятости.

Cтр. 81 Text: Market schema

Market structure — conduct — performance schema is an analytical framework to investigate the operation of market processes.

 

Market conduct

1. Firm objectives

2. Pricing product

differentiation policies

3. Interfirm coordination

Market structure 1. Degree of seller or buyer concentration 2. Product character (homogeneous / differentiation) 3. Condition of entry 4. Vertical Integration 5. Diversification   Market structure 1. Productive efficiency 2. Distributive efficiency 3. Allocative efficiency 4. Technological progressiveness 5. Product performance  

 

Public policy

1.Competition policy

2. Industrial policy

Markets are ultimately judged in terms of their economic performance, that is, how well they have contributed to the achievement of optimal economic efficiency. Market performance is determined fundamentally by the interaction of market structure and market conduct. The schema attempts to identify those structural and conduct parameters which have a strategic influence on market performance. The schema is useful to public-policy makers to improve market performance. Such measures can operate on market structure, for example, to prohibit mergers which increase market concentration or to encourage mergers in industries suffering excess capacity. Alternatively, such measures may operate on market conduct, for example, to eliminate excess profits if price-fixing agreements between firms are prohibited. Additionally, the authorities may operate directly on market performance and regulate the prices charged by monopolistic suppliers.

Текст: схема Рынка

Структура рынка — поведение — исполнительная схема является аналитической структурой, чтобы исследовать функционирования рыночных процессов.

 

Поведение рынка

1. Устойчивые цели

2. Оценка продукта

политика дифференцирования

3. Межустойчивая координация

Структура рынка

1. Степень продавца или

концентрация покупателя

2. Характер продукта

(однородныйный /

дифференцирование)

3. Условие входа

4. Вертикальная интеграция

5. Разнообразие

Структура рынка

1. Производительная эффективность

2. Дистрибутивная эффективность

3. Эффективность распределения

4. Технологический

прогрессивность

5. Продукт производительности

 

Государственная политика

1. Конкурентная политика

2. Промышленная политика

Рынки в конечном счете оценены с точки зрения их экономических показателей, то есть, как хорошо они способствовали достижению оптимальной экономической эффективности. Работа рынка определена существенно взаимодействием структуры рынка и поведения рынка. Схема пытается идентифицировать те структурные параметры и параметры поведения, которые имеют стратегическое влияние на работу рынка. Схема полезна для производителей государственной политики, чтобы улучшить работу рынка. Такие меры могут воздействовать на структуру рынка, например, чтобы запретить слияния компаний, которые увеличивают концентрацию рынка или поощрять слияния компаний в отраслях промышленности, перенося избыточную мощность. Альтернативно, такие меры могут воздействовать на поведение рынка, например, чтобы устранить лишнюю прибыль, если соглашения о назначении цены между фирмами запрещены. Кроме того, власти могут действовать непосредственно на рыночные показатели и регулировать цены, монополистических поставщиков.

 

Стр.100 Price support

Price support is a means of supporting the incomes of certain producers by administratively maintaining the prices of their products above market price. In many countries, price support systems are used specifically to assist the agricultural sector by ensuring an ade­quate level of total farm incomes. In the figure below, the equilibrium market price is OA.

If this price is considered too low to adequately remunerate farm­ers the government will set a support price, say OB, at which it is prepared to buy up any unsold output. At the support price of OB, the government is then committed to acquiring the unsold output of CF at a total cost equal to the shaded area CFGH. The main prob­lems with the price support method are that it penalizes consumers and results in wastefixl over-production. The price support method is used as the basis of the common agricultural policy of the European Union countries.

 

Поддержание цены

Поддержание цены средств поддержки доходов определенных производителей по административному поддержанию цены на свою продукцию выше рыночной цены. Во многих странах систему поддержки цены используют специально для оказания помощи сельскохозяйственному сектору за счет обеспечения адекватного уровня общего дохода фермы. На рисунке ниже, является ОА равновесной рыночной ценой.

Если эта цена считается слишком низкой, чтобы адекватно вознаграждать фермеров, правительство устанавливает ценовую поддержку, скажем, ОБ, при которой он готов скупать любой непроданный выход. На поддержание цены ОБ, правительство покончило с приобретением непроданных выходов CF на общую сумму равную заштрихованной CFGH области. Основные проблемы метода поддержки цен является то, что он наказывает потребителей и приводит к перепроизводству. Метод ценовой поддержки используется в качестве основы общей сельскохозяйственной политики из стран Европейского Союза.

 

Стр 107 Business letter: Regretting price increase

Dear Customer

Steadily rising prices over the past few years have been a matter of common experience and it will come as no sunrise to you that our own costs have continued to rise with this general trend. Increasing world demand has been an important factor in raising I the prices of our imported raw materials. A recent national wage award has added to our labor costs, which have been increased still further by constantly increasing overheads. Until now we have been able to absorb rising costs by economies, 4n other areas. We now find that we can no longer do so, and there­fore increases in our prices are unavoidable. The new prices will take effect from 1 October, and revised price Lusts are now being prepared. I these should be ready within the next two weeks and copies will be sent to you. We are sorry that these increases have been made necessary, but ' can assure you that they will not amount to an average of more than about 5%. As general prices have risen by nearly 10% since our previous price list, we hope you will not feel that our increases are un­reasonable. Yours faithfully, ...




Читайте также:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2108)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)