Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ звукового состава речи



2015-11-20 284 Обсуждений (0)
Анализ звукового состава речи 0.00 из 5.00 0 оценок




Речевая карта

Дата поступления ребенка в группу______

Фамилия, имя_________________________

Возраст _______________________________

Домашний адрес_______________________

Откуда поступил ребенок_______________

6. ФИО родителей, место работы, должность, образование, телефон:

мать:_________

_________

отец: ________

____________

7. Анамнез:

От какой беременности по счету?_____________ ___

Как протекала беременность и роды______________

_____________

Когда закричал?_______________________________

Физическое развитие:

Стал держать головку____________сидеть___________ходить________________________

Какие заболевания перенес до года?______________

_____________

Речевое развитии ребенка:

Гуление___________ лепет____________первые слова ______________________________

Речь фразой____________________________

Прерывалось ли речевое развитие (если да, то по какой причине, как долго длился перерыв)_____

Слух:_____

Зрение:____

Интеллект:_______________________________

Речевая среда, социальные условия, отношение ребенка к речевому дефекту:____

_____________

_____________

Общее звучание речи:______________________

темп___голос__

разборчивость__________________________дыхание________________________________

 

13.Обследование артикуляционного аппарата:

Подвижность________________________прикус____

нёбо________________________________зубы_____

язык (верно ли находит разные положения)________

подъязычная связка____________________________

губы, их подвижность__________________________

14.Состояние общей моторики:

  • Постоять на одной ноге (попеременно)______
  • Попрыгать на двух ногах__________________
  • Попрыгать на одной ноге (попеременно)_____
  • Постоять на цыпочках____________________
  • Присесть, руки в стороны_________________

 

 

Состояние мелкой моторики, ведущая рука:__

_____________

Эмоционально-волевая сфера: (активен/пассивен, деятелен/инертен, работает с удовольствием/из подчинения взрослому, неадекватное поведение, избалованность, конфликтность, колебания настроения, агрессивность)___________________________

_____________

____________

17. Общее развитие ребенка:

а) разговорно-описательная беседа:

  • Как тебя зовут?__________________________
  • Сколько тебе лет?________________________
  • Где ты живешь?__________________________
  • Как зовут маму?_________________________
  • Как зовут папу?__________________________
  • Кем работают:
  • мама?_______________________________ папа?_____________________________
  • Какой домашний адрес?__________________
  • С кем ты живешь?________________________
  • Как зовут твоих друзей____________________

б) счет прямой ___________________________обратный_____________________________

счетные операции____________________________

в) геометрическиеформы:

 

Соотнесение формы и предмета__________________

г) основные цвета ____________________________

д) оттеночные_

е)классификация предметов____________________

ж) выделение «4-го лишнего» ___________________

з) временные представления:

  • Части суток_____________________________
  • Времена года____________________________
  • Дни недели______________________________

и) пространственные представления (справа_______, слева__________, впереди________,

сзади__________, выше_________, ниже__________, дальше_________, ближе_________,

в центре ________) ____________________________

к) способность к логическому мышлению_________

л) разрезные картинки: (2 части____________, 4 части___________, 6 частей___________)

18. Обследование понимания речи:

  • Выполнение инструкций (хлопни руками над головой________________________,

вытяни руки вперёд__________________________)

  • Понимание предлогов ( на_____/_____, под_______/________, за______/______,

в_______/________, перед_______/________)

  • Понимание рода_________________________
  • Понимание числа________________________
  • Понимание падежей_____________________

 

 

19. Обследование связной речи:

а) составление рассказапо картинке:

(1-ый год обучения)___________________________

_____________

_____________

(2-ой год обучения)____________________________

_____________

_____________

_____________

б) составление рассказа по серии картин :

( 1-ый год обучения )__________________________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

( 2-ой год обучения)____________________________

_____________

_____________

_____________

_____________

_____________

в) пересказ:

( 1-ый год обучения)__________________________

__________________________

_____________

_____________ _____________

_____________

( 2-ой год обучения)___________________________

_____________

_____________

_

г) описательный рассказ (о любимой игрушке):

( 1-ый год обучения)____________________________

_______

_____________

( 2-ой год обучения)____________________________

_

_____________

20. Обследование грамматического строя речи:

а) образование множественного числа имён существительных

  Им.п. Род.п. Им.п. Род.п.
1-ый год обучения 2-ой год обучения
мост        
дом        
стул        
воробей        
утёнок        
пчела        
ведро        


б) образование уменьшительно-ласкательных форм:

дом_________/__________ёлка____________/__________Женя____________/___________

стул_________/___________гриб___________/__________Костя___________/___________

 

в) префиксальное словообразование: (шёл)

подошёл____________/____________, вошёл______________/____________, обошёл_____________/____________, вышёл______________/_____________, отошёл_____________/____________, ушёл_______________/____________,

 

г) согласование прилагательных с существительными:

синий шар____________/____________красный флажок______________/_____________

синяя машина_________/____________красное солнышко____________/_____________

синее платье__________/____________красная звезда________________/_____________

 

д) согласование существительных с числительным:

1 2 3 4 5

ухо______/_______________/_______________/_________________/___________________

_________________________/_______________/________________/____________________

помидор_/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/________________/_________________

стул_____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/________________/__________________

кукла____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/________________/________________/__________________

ручка____/________________/_______________/________________/___________________

_________________________/_______________/_________________/__________________

 

Е) предложно-падежные формы:________________

_____________

__________________________

21.Составление словаря:

Предметный словарь

а) объемные значения слов:

холодильник__

пылесос______

б) назвать части предметов и показать:

чайник донышко________________________

носик___________________________

крышка _________________________

ручка____________________________

 

стул сиденье _________________________

спинка__________________________

ножки__________________________

 

в) уровень обобщений:

свитер, платье, шорты, юбка, колготки____________

сапоги, туфли, тапочки, валенки__________________

блюдце, сковорода, ложка, тарелка________________

шкаф, стол, кресло, тумбочка____________________

помидор, морковь, репа, капуста__________________

яблоко, персик, груша, лимон____________________

кошка, собака, волк, ёж_________________________

голубь, утка воробей____________________________

автобус, электричка, трамвай, самолет_____________

2. Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к имени существительному:

лимон-какой?__________

платье-какое?__________

Лиса-какая?____________

б) подбор антонимов:

широкий___________________ длинный_________________высокий__________________

веселый____________________светлый__________________большой__________________

прямой_____________________сухой____________________холодный_________________

в) образование прилагательных от имен существительных:

матрешка из дерева____________________________

сумка из кожи_

ручка из пластмассы____________________________

сок из клюквы_

г) образование притяжательных прилагательных:

чей хвост?_________

чей дом?__________

Глагольный словарь.

А) что делает?

повар_________________________учительница_

врач____________________________почтальон_

Б) кто голос подает?

кошка____________________собака_____________________гусь____________________

утка______________________петух_____________________мышь____________________

корова____________________лягушка__________________свинья_____________________

Звукопроизношение.

С Сь З Зь Ц Ч Щ Ш Ж Л Ль Р Рь i Г К Х Б П Д Т Ы
                                           

Фонематический слух.

Дифференциация звуков:

С-з с-ш ш-ж   щ-з щ-сь ц-с ц-ть ч-е ч-ть ч-ц ч-щ л-р н-б т-д г-к к-х и-ы
                                 

Повтори!Та-да-та_____________________________

Да-та-та_____________________________

Ка-га-га_____________________________

Ка-ха-ка_____________________________

Па-ба-па_____________________________

Повтори!Кот-год-кот__________________________

Том-дом-ком__________________________

Анализ звукового состава речи.



2015-11-20 284 Обсуждений (0)
Анализ звукового состава речи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ звукового состава речи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (284)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)