Произношение слов сложного слогового состава
Анамнез 1. Фамилия, имя ребенка______
2. Возраст ___________________
3. Домашний адрес___________ 4. Дата поступления ребенка в группу __________________________
5. Откуда поступил___________
Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность Мать: ________________________________ ________________________________ Отец: ________________________________ ________________________________
Речевая среда и социальные условия а) имеются ли недостатки речи в семье?______________________________ б) растет ли ребенок в двуязычной среде?____________________________
8. Данные о ходе речевого развития_______________________________ а) когда родители впервые заметили реакцию ребенка на звук?_____ б) было ли гуление и во сколько месяцев?_______________________ в) когда появился лепет и какой?_______________________________ г) в каком возрасте ребенок впервые стал понимать обращенную к нему просьбу (закрой глазки, иди ко мне и т.д.)_______________________ д) в каком возрасте ребенок произнес первые слова?______________ были ли это целые слова (папа, мама, баба) или только слоги (па, ба)? _______________________________ е) когда родители заметили отставание в развитии речи?__________ Прерывалось ли речевое развитие ребенка? По какой причине? Как длительно? _______________________ Обследование Общее звучание речи темп:__________________ голос:_____________________ разборчивость __________ дыхание:____________________ Обследование артикуляционного аппарата губы (толстые, короткие, расщелина, шрамы) ________________________
подвижность губ (вытянуть губы трубочкой, растянуть их в улыбку; делать эти упражнения попеременно, меняя ритм движений) _ зубы (редкие, кривые, мелкие, внечелюстной дуги, крупные, с большими промежутками, отсутствуют резцы верхние, нижние) _ прикус (прогнатия, прогения, открытый передний, открытый боковой, перекрестный, глубокий,мелкий)_______ подвижность челюсти ( выдвинуть нижнюю челюсть вперед, оттянуть ее назад, в стороны, раскрыть широко рот, сомкнуть его) __________________ ________________________________ небо (высокое, узкое, плоское, укороченное, низкое, расщелина, субмукозная щель) ________________________ язык (массивный, маленький, с укороченной уздечкой) _________________
подвижность языка (облизать губы, дотянуться до носа, подбородка, левого, правого уха, пощелкать языком, сделать язык широким, а затем узким, перемещать кончик языка в левый и правый уголки губ, меняя ритм движений, высунуть язык как можно дальше, а потом глубоко втянуть в рот) _ ________________________________ Вывод: Вывод: _______________________________ ___________________________ _______________________________ ___________________________ _______________________________ ___________________________ 11. Состояние общей и мелкой моторики, координированность движений, какой рукой предпочитает работать ребенок?__
Общее развитие ребенка
Вывод: _________________________ Вывод: _______________ _______________________________ _____________________ _______________________________ _____________________ Вывод: _________________________ Вывод: _______________ _______________________________ _____________________ _______________________________ _____________________ Понимание речи______________________________ Обследование связной речи
Вывод:___________________________ Вывод:___________________ ___________________________ ___________________ Вывод:___________________________ Вывод:___________________ ___________________________ ________________________ Состояние словаря
Вывод:________________________________ Вывод:_______________ ________________________________ _____________________ ________________________________ _____________________ Вывод:_______________________________ Вывод:________________ _______________________________ _____________________ ________________________________ _____________________ Произношение слов сложного слогового состава
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (730)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |