Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекламное использование



2015-11-20 223 Обсуждений (0)
Рекламное использование 0.00 из 5.00 0 оценок




Ставки авторского вознаграждения

За воспроизведение в печати, на различных носителях информации и последующее распространение произведений изобразительного искусства и фотографических произведений

 

Ставки утверждены Постановлением №4 Авторского Совета от 11 декабря 2013 года (протокол №3). Применяются с 01 января 2014 года и в отношении произведений, использованных после этой даты.

 

Особенности применения ставок авторского вознаграждения

1. При тираже экземпляров в количестве более указанного ниже, авторское вознаграждение, предусмотренное за данный вид и размер воспроизведения, начисляется пропорционально количеству выпущенных экземпляров.

2. При тираже научных, искусствоведческих и дидактических изданий к ставке применяется коэффициент 0,75.

3. При воспроизведении на обложке издания нескольких произведений (от 3 и более) вознаграждение начисляется в размере 0,75 от соответствующей ставки за каждое использованное произведение.

4. Воспроизведение произведения в монографических изданиях, внесение в произведение изменений согласовывается с правообладателем.

Печатные издания

Вид воспроизведения произведения Ставка авторского вознаграждения, руб.
1. В альбоме, календаре ти­па альбома или ежегоднике при тираже не более 3 000 экз.  
Обложка
Внутри издания:  
- 1 полоса
- 1/2 полосы
- 1/4 полосы
- 1/8 полосы
- превью
2. В каталоге, выставочном каталоге, буклете при тираже не более 3 000 экз.[1]  
Обложка
Внутри издания:  
- 1 полоса
- 1/2 полосы
- 1/4 полосы
-1/8 полосы
- превью
3. В книге или брошюре при тираже не более 3 000 экз.  
Обложка
Внутри издания:  
- 1 полоса
- 1/2 полосы
- 1/4 полосы
- 1/8 полосы
- превью
4. На открытке, поздравительной открытке не рекламного характера при тираже не более 1 000 экз.  
- полностью 2 000
5. На календарях: настенных, квартальных, настольных и т.д. при тираже не более 1 000 экз.[2]  
Обложка
Внутри издания:  
- полностью 2 000
- фрагмент 1 500
6. В проспекте, листовке, раскладушке при тираже не более 2 000 экз.  
Обложка
Внутри издания:  
- полностью 2 000
- фрагмент 1 500
7. В монографическом плака­те при тираже не более 3 000 экз.  
- полностью 2 500
- фрагмент 1 500
8. В листовой (настенной) форме, независимо от размера, при тираже не более 1 000 экз.  
- полностью 3 000
- фрагмент 2 000
9. На почтовой карточке, конверте или марке, независимо от тиража  
- полностью 2 000
- фрагмент 1 500
10. На упаковке или вкладыше (аудиокассета, DVD, CD, CD-ROM и т.п.) при тираже не более 1 000 экз.  
- полностью 2 500
- фрагмент 1 500

 

Для пунктов 1-8 ставок для печатной продукции при тиражах: более 10 000 экз. к ставке применяется коэффициент 0,75; более 30 000 экз. - к ставке применяется коэффициент 0,5.

Периодические издания (пресса)

Журналы

Размер полосы Количество экз. 1/2 1/4 1/8
Ставка авторского вознаграждения, руб.
от 0 до 1 500
от 1 501 до 3 000 1 000
от 3 001 до 5 000 1 200 1 100
от 5 001 до 10 000 1 500 1 200 1 000
от 10 001 до 30 000 1 700 1 500 1 200 1 000
Для журналов при тираже превышающих 75000 экз. и использующих более 60 произведений из Реестра Общества        

Обложка журнала

Вид воспроизведения Количество экз. Полностью Фрагмент
Ставка авторского вознаграждения, руб.
от 0 до 1 500 1 600 1 200
от 1 501 до 3 000 2 000 1 500
от 3 001 до 5 000 2 500 1 800
от 5 001 до 10 000 3 000 2 000
от 10 001 до 30 000 3 500 2 300

 

Для тиражей, превышающих 30 000 экз., применяется ставка за тираж от 10 001 до 30 000 пропорционально количеству выпущенных экземпляров.

При тираже: более 150 000 экз. к ставке применяется коэффициент 0,75; более 500 000 экз. - к ставке применяется коэффициент 0,5.

Для тиражей, превышающих 75000 экз. и использующих в одном номере более 60 произведений из Реестра Общества, дополнительно применяются ставки относительно размера воспроизведения:

Размер полосы   1/16 1/32
Ставка авторского вознаграждения, руб.

 

Монографические журналы

Размер полосы Количество экз. 1/2 1/4 1/8
Ставка авторского вознаграждения, руб.
от 0 до 3 000
от 3 001 до 5 000
от 5 001 до 10 000
от 10 001 до 30 000 1 250

Обложка монографического журнала

Вид воспроизведения Количество экз. полностью фрагмент
Ставка авторского вознаграждения, руб.
от 0 до 3 000 1 100
от 3 001 до 5 000 1 600 1 100
от 5 001 до 10 000 2 100 1 400
от 10 001 до 30 000 2 600 1 700

 

Для тиражей, превышающих 30 000 экз., применяется ставка за тираж от 10 001 до 30 000 пропорционально количеству выпущенных экземпляров.

При тираже: более 100 000 экз. к ставке применяется коэффициент 0,75; более 200 000 экз. - к ставке применяется коэффициент 0,5.

 

Газеты

Размер полосы Количество экз. 1/2 1/4 1/8
Ставка авторского вознаграждения, руб.
от 0 до 10 000 2 000 1 600 1 000
от 10 001 до 30 000 2 500 2 100 1 600 1 100
от 30 001 до 60 000 3 000 2 500 2 000 1 300
от 60 001 до 100 000 3 500 3 000 2 300 1 600

Для тиражей, превышающих 100 000 экз., применяется ставка за тираж от 60 001 до 100 000 пропорционально количеству выпущенных экземпляров.

При тираже: более 250 000 экз. к ставке применяется коэффициент 0,75; более 500 000 экз. - к ставке применяется коэффициент 0,5.

 

Использование в кинофильмах и запись на цифровых носителях

Любое использование произведения на обложках к цифровым носителям согласовывается с правообладателем.

 

Вид воспроизведения произведения Ставка авторского вознаграждения, руб.
1. При воспроизведении в кинофильме за каждое произведение:  
- полностью 1 200
- фрагмент 1 000
2. На цифровом носителе (DVD, CD-ROM, CD и др.) при тираже до 1000 экз. за каждое произведение:  
- полностью
- фрагмент

 

Размещение в фотобанке

Количество произведений Ставка авторского вознаграждения, руб.
1-10
11-20
21-30
31-40
41-50
51-100
100 и более

Рекламное использование

Любое использование в целях продвижения или рекламы согласовывается с правообладателем.

 

Вид воспроизведения произведения Ставка авторского вознаграждения, руб.
В рекламных целях, не­зависимо от типа издания, формата и вида использования 15 000

 


[1] для монографических изданий вознаграждение начисляется в размере 0,75 от соответствующей ставки за каждую репродукцию.

[2] В отношении календарей ставки применяются: для формата А4 и меньше; для формата А3 ставка увеличивается в 1,25 раза; для формата А2 – в 1,5 раза; для формата А1 – в 2 раза; для нестандартных форматов размер ставки определяется индивидуально.

 



2015-11-20 223 Обсуждений (0)
Рекламное использование 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекламное использование

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)