Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Блок 3: Специфика педагогической деятельности в контексте педагогической психологии



2015-11-20 264 Обсуждений (0)
Блок 3: Специфика педагогической деятельности в контексте педагогической психологии 0.00 из 5.00 0 оценок




Заочная форма обучения (6 курс)

Название темы Всего часов Аудиторные часы Самостоятельная работа Формы отчетности
Всего Лекции Семин. Лаборат. Практич. Всего часов Содержание с\р
Летняя сессия (8 часов лекц. + 4 практ.+ 88 часов с/р)
Блок 1: Понятие педагогической психологии
1. Предмет и задачи педагогической психологии. - - - 1.*Пр. работа № 1 Выполнение творческого задания «Древо истории педагогической психологии». 2. *Задание № 1 Подготовить сообщение на тему: «История возникновения и развития педагогической психологии» 1. *Пр. работа № 1 Максимальная оценка: 3 балла. 2. *Задание № 1 Максимальная оценка: 3 балла
2. Методы и основные категории педагогической психологии. - - - 1.*Пр. работа № 2 Составить схему, отражающую взаимосвязь методов педагогической психологии и ее основных категорий. 1. *Пр. работа № 2 Максимальная оценка: 3 балла.
Итого: - - -    

 

Блок 2: Психолого-педагогический аспект в обучении и воспитании
3. Основные подходы к проблеме взаимосвязи обучения и развития. - - - - - 1.*Задание № 2 Подготовить сообщение на тему «Теории обучения», содержащее краткую информационную справку о нескольких классических и современных теориях обучения (не менее 5). 1. *Задание № 2 Максимальная оценка: 3 балла
4. Психология обучения. - - Подготовка материалов для практической работы. 1.Пр. работа № 3 Работая в проблемных группах, сформулировать проблему, связанную с процессом обучения, рассмотреть ее теоретические и практические аспекты, предложить пути решения. Максимальная оценка: 3 балла
5. Возрастные особенности усвоения знаний - - - 1.*Пр. работа № 4 Заполнить систематизированную таблицу по теме занятия. 1.*Пр. работа № 4 Максимальная оценка: 3 балла
6. Индивидуальные особенности учебной деятельности. - - - - - 1.*Задание № 3 Подготовить конспект по теме. 1.*Задание № 3 Максимальная оценка: 3 балла
7. Организация процесса обучения на разных возрастных этапах. - - - - - 1.*Задание № 4 Подготовить конспект по теме. 1.*Задание № 4 Максимальная оценка: 3 балла
8. Дошкольник, школьник, студент как субъекты учебной деятельности. - - - Подготовка материалов для практической работы. 1.Пр. работа № 5 Выполнение творческого задания «Представление избранного субъекта в рисунке». Студентам следует представить свой рисунок и обосновать его содержание. Максимальная оценка: 3 балла
9. Психология воспитания. - - - 1.*Задание № 5 Подготовить конспект по теме: «Эволюция представлений о психосоциальном развитии личности». 1.*Задание № 5 Максимальная оценка: 3 балла
10. Воспитание как процесс интериоризации социкультурных ценностей. - - - 1.*Пр. работа № 6 Выполнение творческого задания «Коллаж на тему «Воспитание и социокультурные ценности современного общества». Работая в группе, студентам следует представить свой коллаж и обосновать его содержание. 1.*Пр. работа № 6 Максимальная оценка: 3 балла
Итого: - -    

 

Блок 3: Специфика педагогической деятельности в контексте педагогической психологии
11. Структура педагогических способностей. - - - 1.*Пр. работа № 7 Выполнение творческого задания «Модель педагогических способностей». Работая индивидуально, студентам следует представить свою модель и описать ее содержание литературно (эссе, стихотворение и т.п.). 1.*Пр. работа № 7 Максимальная оценка: 3 балла
12. Стили педагогического общения. - - - 1.*Пр. работа № 8 Отобрать тестовые методики для диагностики доминирующего стиля педагогического общения и наиболее значимых качеств для каждого конкретного стиля. Провести исследование по отобранным методикам. 1.*Пр. работа № 8 Максимальная оценка: 3 балла
13. Специфика педагогической деятельности на разных ступенях образовательной системы. - - - Подготовка сообщений к семинару. 1. Семинар № 1 «Педагогическая деятельность в учебных заведениях разного профиля (детские сады, УДО, школы)». Максимальная оценка: 3 балла
14. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя. - - - Подготовка материалов для практической работы. 1.Пр. работа № 9 Подобрать разные варианты классификации педагогов (классические и современные). Дать характеристику выбранному образу и изобразить его в учебном процессе. Максимальная оценка: 3 балла
Итого: -    
Итого по программе: -    

Оценивание результатов работы по программе

Для оценивания результативности работы студентов используется рейтинговая система. Максимальная оценка за задание – 3 балла.

Каждое задание оценивается так:

- 0 баллов – задание не выполнено;

- 1 балл – задание выполнено со значительными недочетами;

- 2 балла – задание выполнено с незначительными недочетами;

- 3 балла – задание выполнено без недочетов.

Курс – зачет (12 аудиторных часов, 6 учебных занятия)

Блоки для изучения:

Блок 1: Понятие педагогической психологии

Блок 2: Психолого-педагогический аспект в обучении и воспитании

Блок 3: Специфика педагогической деятельности в контексте педагогической психологии

Для получения зачета необходимо набрать не менее 80 % от максимального числа баллов в данном семестре. Максимальная сумма баллов в семестре складывается из участия в семинарах, выполнения практических и самостоятельных работ, заданий для самостоятельной работы, а также итоговой практической работы.

Максимальная оценка по семинарам3 балла (1 семинар по 3 балла). Если студент не выступает на семинаре, но предоставляет материал по теме семинара, то его результат 1 балл.

Максимальная оценка по практическим аудиторным работам9 баллов (3 работы по 3 балла).

Максимальная оценка по самостоятельным практическим работам18 баллов (6 работ по 3 балла).

Максимальная оценка по заданиям для самостоятельной работы15 баллов (5 работ по 3 балла).



2015-11-20 264 Обсуждений (0)
Блок 3: Специфика педагогической деятельности в контексте педагогической психологии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Блок 3: Специфика педагогической деятельности в контексте педагогической психологии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (264)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)