Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тематический контроль по теме




Тематический контроль по теме

«Технология концентрированного и модульного обучения»

Вариант 1

Задание 1.Дать определение технологии концентрированного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.

 

Задание 2. Дать расшифровку принципа модульности, реализуемого в технологии модульного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.

 

Задание 3. Разработать модель линейного погружения применительно к дисциплине объемом 137 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).

 

Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов

 

Модуль 1 Подмодуль 1.1 Модульная единица 1.1.1 УЭ 1.1.1.1 УЭ 1.1.1.2
Модульная единица 1.1.2 УЭ 1.1.2.1 УЭ 1.1.2.2
Подмодуль 1.2 Модульная единица 1.2.1 УЭ 1.2.1.1 УЭ 1.2.1.2

 



А. Технология концентрированного обучения Б. Концентрация учебного времени В. Принцип учета психофизиологических особенностей Г. Лекция Д. Динамика работоспособности Е. Учебный блок: понятие и структура Ж. Принцип концентрации З. Процессы запоминания и забывания И. Принципы концентрированного обучения К. Практическая работа Л. Структура учебного блока М. Концентрация учебного материала

 

Задание 5. Дать определение обучающему модулю. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по блокам обучающего модуля

А. Конспект лекции Б. Граф и структурно-логическая схема В. Контрольные вопросы по модульной единице Г. Система упражнений Д. Обучающие листы рабочей тетради Е. Методические указания Ж. Тестовые задания З. Рекомендации по работе с опорным конспектом

 

Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам

Признак для сравнения Технология концентрированного обучения Технология модульного обучения
Особенности целеполагания    
Направленность принципов    
Отбор содержания обучения    

 

 

Тематический контроль по теме

«Технология концентрированного и модульного обучения»

Вариант 2

Задание 1.Дать определение технологии модульного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.

 

Задание 2. Дать расшифровку принципа концентрации, реализуемого в технологии концентрированного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.

 

Задание 3. Разработать модель концентрического погружения применительно к дисциплине объемом 205 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).

 

Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов

 

Модуль 1 Подмодуль 1.1 Модульная единица 1.1.1 УЭ 1.1.1.1 УЭ 1.1.1.2
Модульная единица 1.1.2 УЭ 1.1.2.1 УЭ 1.1.2.2
Подмодуль 1.2 Модульная единица 1.2.1 УЭ 1.2.1.1 УЭ 1.2.1.2

 

А. Технология модульного обучения Б. Подмодуль В. Предметно-деятельностный подход Г. Статус преподавателя Д. Принципы модульного обучения Е. Шаг Ж. Модульный блок З. Принцип паритетности И. Подходы к реализации модульного обучения К. Статус обучаемого Л. Модуль М. Системно-деятельностный подход

 

Задание 5. Дать определение учебному блоку. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по элементам учебного блока

А. Система проблемных ситуаций Б. Таблицы для заполнения В. Метаплан Г. Лабораторная работа Д. Спецификация Е. Тестовые задания Ж. Задачи З. Вопросы к учебнику

 

Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам

Признак для сравнения Технология концентрированного обучения Технология модульного обучения
Применяемые методы обучения    
Особенности подбора форм обучения    
Положение субъектов обучения    

 

 

Тематический контроль по теме

«Технология концентрированного и модульного обучения»

Вариант 3

Задание 1.Дать определение технологии концентрированного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.

 

Задание 2. Дать расшифровку принципа осознанной перспективы, реализуемого в технологии модульного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.

 

Задание 3. Разработать модель линейного погружения применительно к дисциплине объемом 78 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).

 

Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов

 

Модуль 1 Подмодуль 1.1 Модульная единица 1.1.1 УЭ 1.1.1.1 УЭ 1.1.1.2
Модульная единица 1.1.2 УЭ 1.1.2.1 УЭ 1.1.2.2
Подмодуль 1.2 Модульная единица 1.2.1 УЭ 1.2.1.1 УЭ 1.2.1.2

 

А. Третья модель концентрированного обучения Б. Учебный блок: понятие и структура В. Линейное погружение Г. Модели концентрированного обучения Д. Практическая работа Е. Модуль Ж. Структура учебного блока З. Первая модель концентрированного обучения И. Межпредметные связи К. Технология концентрированного обучения Л. Зачет М. Концентрическое погружение

 

Задание 5. Дать определение обучающему модулю. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по блокам обучающего модуля

А. Вопросы по литературе Б. Опорный конспект В. Экзаменационные билеты Г. Система типовых задач Д. Карточки-задания по теме Е. Рекомендации по работе с информационной картой Ж. Информационная карта модульной единицы З. Спецификация

 

Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам

Признак для сравнения Технология концентрированного обучения Технология модульного обучения
Общие условия обучения    
Особенности совмещения с традиционным обучением    
Условия реализации технологии    

 

 

Тематический контроль по теме

«Технология концентрированного и модульного обучения»

Вариант 4

Задание 1.Дать определение технологии модульного обучения. Предложить перечень из десяти слов (понятий, терминов, свойств и т.д.), дающих возможность выразить сущность данной технологии.

 

Задание 2. Дать расшифровку принципа интенсивности, реализуемого в технологии концентрированного обучения. Представить перечень из пяти правил, которые можно сформулировать на его основании и которые находят отражения в рамках данной технологии.

 

Задание 3. Разработать модель концентрического погружения применительно к дисциплине объемом 189 часов с указанием всех требуемых параметров (общее количество часов, дней и недель, количество часов в один день и одну неделю, количество дней в одну неделю).

 

Задание 4. Представить фрагмент модульной программы по дисциплине «Педагогические технологии» с использованием предложенных элементов

 

Модуль 1 Подмодуль 1.1 Модульная единица 1.1.1 УЭ 1.1.1.1 УЭ 1.1.1.2
Модульная единица 1.1.2 УЭ 1.1.2.1 УЭ 1.1.2.2
Подмодуль 1.2 Модульная единица 1.2.1 УЭ 1.2.1.1 УЭ 1.2.1.2

 

А. МТН-концепция Б. Стимулирование учения В. Технология модульного обучения Г. Модуль в содержании Д. Принципы модульного обучения Е. Системно-деятельностный подход Ж. Модульный блок З. Принцип осознанной перспективы И. Подходы к технологии модульного обучения К. Построение содержание обучения Л. Принцип модульности М. Мотивация учения

 

Задание 5. Дать определение учебному блоку. Описать сущность и функции его структурных элементов. Разнести представленные ниже средства обучения по элементам учебного блока

А. Упражнения Б. Метаплан В. Тестовые задания Г. Листы рабочей тетради Д. Конспект Е. Вопросы к конспекту Ж. Плакат З. Граф и структурно-логическая схема

 

Задание 6.Сравнить технологию модульного и концентрированного обучения по предложенным признакам

Признак для сравнения Технология концентрированного обучения Технология модульного обучения
Особенности целеполагания    
Направленность принципов    
Отбор содержания обучения    

 




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)