Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Усатенко А.В. Деловой и светский этикет



2015-11-20 310 Обсуждений (0)
Усатенко А.В. Деловой и светский этикет 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема 4. ЭТИКЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

· Что есть визитка?

· Маленький кусочек из плотной бумаги?

· Метод идентификации, доступный каждому?

· Способ выделиться среди конкурентов?

· Древнейший способ обозначить себя?

 

ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ

Визитная карточка – это намного больше, чем кусочек бумаги. Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо.

В бизнес среде обмен визитками при встрече является ритуалом, означающим начало взаимовыгодного сотрудничества. Обмен равнозначными символами максимально четко отражает идею партнерства. Если визитка дается только одной стороной – то сами представьте, что это может значить.

Мы не всегда способны запомнить имя и отчество делового партнера или клиента при первом знакомстве. Визитка здесь является великолепным подспорьем и помогает нам избежать нелепой ситуации, в которой мы вынуждены переспрашивать контактные данные нашего собеседника.

Визитка является единственным рекламным средством, которое наши партнеры и потенциальные клиенты не осмеливаются выбросить. Остальные рекламные брошюрки почти сразу после вручения оказываются в мусорном ящике.

Визитная карточка – небольшой лист полуплотного картона хорошего качества с текстом, который содержит необходимые сведения о её владельце и должен содействовать поддержанию имиджа, к созданию которого он стремиться.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

1. Во многих случаях визитная карточка заменяет удо­стоверение личности. Обычно она печатается на языке страны, в которой живет ее владелец, по-английски или на языке страны пребывания.

В современной практике используются стандартные деловые карточки, карточки для специальных и представительских целей, карточки для неофициального общения (личные и семейные), карточки фирмы.

Стандартный размер визитной карточки 9x5 см, для женщин – 8х4 см, для молодых девушек – 7х3,5 см.

4. Карточка отпечатывается типографским способом. Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне. Нормы строгого эти­кета не рекомендуют далеко отходить от этой гаммы. Бумагу лучше выбирать слегка тонированную с сатинированной поверхностью.

Текст располагается вдоль длинной стороны карточки. Шрифт должен быть легко читаем. Фамилия выделяется полужирным шрифтом чуть большего размера.

6. Фамилия, имя, отчество печатается в центре карточки, под ними указывается должность (более мелким шриф­том), логотип и название фирмы – в верхней части карточки, адрес фирмы - в нижнем левом углу, номер телефона и факса, e-mail — в нижнем правом (чем больше будет указано контактной информации в визтике, тем лучше).

Используйте не более двух видов шрифта (не считая того, который на логотипе).

Тест на читабельность визитной карточки: можно ли прочитать текст на Вашей визитной карточке при недостаточном освещении.

Тест «В тридевятом царстве» – будет ли Ваша визитная карточка адекватно воспринята представителями другой страны или культуры.

10. Двусторонние визитки — признак дурного тона, и, если вы не хотите оказаться в неловком положении, не используйте. Оборотная сторона визитки предназначе­на для пометок от руки. Заказывайте односторонние визитки на двух языках (например, на русском и анг­лийском).

11. Если визитная карточка напеча­тана на иностранном языке, имя и фамилия указываются полностью, а отчество обозначается одной заглавной буквой.

Усатенко А.В. Деловой и светский этикет

ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК

 

Вид карточки ФИО Название фирмы Должность Адрес фирмы Личный адрес Служебный телефон Личный телефон Почетные и ученые звания Особенности вручения
Для специальных и представитель-ских целей + + +           Вручается при знакомстве. Владелец не намерен про­должить контакт с собесед­ником.
Стандартная деловая + + + +   +     Используется в служебной сфере.
Карточка организации   +   +   +     Отправляют с поздравле­ниями, подарками, цветами, сувенирами по случаю зна­менательных дат.
Для неофициального общения +       +   + + Разновидностью являются семейные визитные карточ­ки, на которых указываются фамилия, имя, отчество суп­ругов (первым пишется имя жены). Прикладываются к подаркам, оставляют при совместных официальных визитах.

Усатенко А.В. Деловой и светский этикет



2015-11-20 310 Обсуждений (0)
Усатенко А.В. Деловой и светский этикет 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Усатенко А.В. Деловой и светский этикет

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)