Усатенко А.В. Деловой и светский этикет
Тема 4. ЭТИКЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК · Что есть визитка? · Маленький кусочек из плотной бумаги? · Метод идентификации, доступный каждому? · Способ выделиться среди конкурентов? · Древнейший способ обозначить себя?
ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ • Визитная карточка – это намного больше, чем кусочек бумаги. Для делового человека - это лицо компании, но прежде всего, это Ваше лицо. • В бизнес среде обмен визитками при встрече является ритуалом, означающим начало взаимовыгодного сотрудничества. Обмен равнозначными символами максимально четко отражает идею партнерства. Если визитка дается только одной стороной – то сами представьте, что это может значить. • Мы не всегда способны запомнить имя и отчество делового партнера или клиента при первом знакомстве. Визитка здесь является великолепным подспорьем и помогает нам избежать нелепой ситуации, в которой мы вынуждены переспрашивать контактные данные нашего собеседника. • Визитка является единственным рекламным средством, которое наши партнеры и потенциальные клиенты не осмеливаются выбросить. Остальные рекламные брошюрки почти сразу после вручения оказываются в мусорном ящике.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК 1. Во многих случаях визитная карточка заменяет удостоверение личности. Обычно она печатается на языке страны, в которой живет ее владелец, по-английски или на языке страны пребывания. В современной практике используются стандартные деловые карточки, карточки для специальных и представительских целей, карточки для неофициального общения (личные и семейные), карточки фирмы. Стандартный размер визитной карточки 9x5 см, для женщин – 8х4 см, для молодых девушек – 7х3,5 см. 4. Карточка отпечатывается типографским способом. Как правило, визитная карточка должна иметь черный текст на белом фоне. Нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от этой гаммы. Бумагу лучше выбирать слегка тонированную с сатинированной поверхностью. Текст располагается вдоль длинной стороны карточки. Шрифт должен быть легко читаем. Фамилия выделяется полужирным шрифтом чуть большего размера. 6. Фамилия, имя, отчество печатается в центре карточки, под ними указывается должность (более мелким шрифтом), логотип и название фирмы – в верхней части карточки, адрес фирмы - в нижнем левом углу, номер телефона и факса, e-mail — в нижнем правом (чем больше будет указано контактной информации в визтике, тем лучше). Используйте не более двух видов шрифта (не считая того, который на логотипе). Тест на читабельность визитной карточки: можно ли прочитать текст на Вашей визитной карточке при недостаточном освещении. Тест «В тридевятом царстве» – будет ли Ваша визитная карточка адекватно воспринята представителями другой страны или культуры. 10. Двусторонние визитки — признак дурного тона, и, если вы не хотите оказаться в неловком положении, не используйте. Оборотная сторона визитки предназначена для пометок от руки. Заказывайте односторонние визитки на двух языках (например, на русском и английском). 11. Если визитная карточка напечатана на иностранном языке, имя и фамилия указываются полностью, а отчество обозначается одной заглавной буквой. Усатенко А.В. Деловой и светский этикет ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Усатенко А.В. Деловой и светский этикет
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |