Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Права и обязанности Работника




Трудовой договор с продавцом

 

_____ "__" _____________ 20__ года

(название места заключения Договора)

__________________, расположенное по

(наименование юридического лица)

адресу _,

(адрес)

зарегистрированное _____________ ОГРН _______________ ИНН ______________,

(наименование регистрирующего органа, дата)

в лице генерального директора __________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании ____, именуемое

(наименование документа, подтверждающего полномочия)

в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и ________________________,

(Ф.И.О. полностью)

паспорт серии ________, N ________, выдан _______________________________

(наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи)

года, код подразделения ____, зарегистрированный (ая) по месту жительства

по адресу: _____________________________,

именуемый (ая) в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили

настоящий Договор о нижеследующем:

 

Предмет Договора

 

1.1. Работник принимается на работу на должность Продавца в

________.

(краткое наименование юридического лица место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения)

1.2. Настоящий Договор является Договором:

- по основному месту работы;

- по совместительству (нужное подчеркнуть).

 

Срок Договора

 

2.1. Настоящий Договор заключен на неопределенный срок.

2.2. Работник обязуется приступить к исполнению обязанностей,

предусмотренных в п. 3.2. параграфа 3 настоящего Договора

_____________________.

(указать дату начала работы)

2.3. Настоящим Договором устанавливается испытательный срок

________.

(продолжительность испытательного срока, но не более 3 месяцев)

 

Права и обязанности Работника

 

3.1. Работник имеет право на:

3.1.1. предоставление ему работы, обусловленной трудовым Договором;

3.1.2. рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным

Государственными стандартами организации и безопасности труда и

коллективным Договором;

3.1.3. полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях

охраны труда на рабочем месте;

3.1.4. защиту персональных данных;

3.1.5. продолжительность рабочего времени в соответствии с

действующим законодательством;

3.1.6. время отдыха;

3.1.7. оплату и нормирование труда;

3.1.8. получение заработной платы и иных сумм, причитающихся

Работнику в установленные сроки (в случае задержки выплаты заработной

платы на срок более 15 дней - на приостановку работы на весь период до

выплаты задержанной суммы с извещением Работодателя в письменной форме,

кроме случаев, предусмотренных ст.142 ТК РФ);

3.1.9. гарантии и компенсации;

3.1.10. профессиональную подготовку, переподготовку и повышение

квалификации;

3.1.11. охрану труда;

3.1.12. объединение, включая право на создание профессиональных

союзов и вступление в них для защиты своих трудовых прав, свобод и

законных интересов;

3.1.13. участие в управлении организацией в предусмотренных ТК РФ,

иными федеральными законами и коллективным Договором формах;

3.1.14. ведение коллективных переговоров и заключение коллективных

Договоров и соглашений через своих представителей, а также на информацию

о выполнении коллективного Договора;

3.1.15. защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов

всеми, не запрещенными законом способами;

3.1.16. разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров,

включая право на забастовку, в порядке, установленном ТК РФ, иными

федеральными законами;

3.1.17. возмещение вреда, причиненного Работнику в связи с

исполнением им трудовых обязанностей и компенсацию морального вреда в

порядке, установленном ТК РФ, иными федеральными законами;

3.1.18. обязательное социальное страхование в случаях,

предусмотренных федеральными законами;

3.1.19. льготы, компенсации, материальная помощь и дополнительные

гарантии, установленные коллективным Договором и системой оплаты труда

действующими на предприятии;

3.1.20. внесение предложений администрации предприятия по улучшению

работы, относящееся к обязанностям Продавца и всего предприятия в целом;

3.1.21. ___________________________.

(иные права в соответствии с действующим законодательством)

3.2. Работник принимает на себя исполнение следующих обязанностей:

3.2.1. обеспечивает бесперебойную работу товарной секции, находится

в течение всего рабочего времени на своем рабочем месте и может покидать

свое рабочее место только в случае замены его другим Продавцом с согласия

Заведующего секцией (заместителя Заведующего секцией);

3.2.2. осуществляет предупредительное и вежливое обслуживание

покупателей, создает для них необходимые условия для подбора и

ознакомления заинтересовавшего их товара, контролирует отсутствие

нарушения правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия

очередей;

3.2.3. производит полную предпродажную подготовку товаров (проверку

наименования, количества, комплектности, сортности, цены, соответствия

маркировки, распаковку, осмотр внешнего вида, прочее);

3.2.4. сообщает своему непосредственному руководителю, а в

необходимых случаях и администрации предприятия о случаях обнаружения

товаров, несоответствующих требованиям предпродажной подготовки;

3.2.5. размещает и выкладывает товары по группам, видам с учетом

товарного соседства, частоты спроса, удобства работы;

3.2.6. осуществляет предложение и показ товаров покупателям;

оказывает покупателям помощь в выборе товаров, консультирует покупателей

по вопросам назначения, свойств, качеств товаров, о правилах ухода за

товарами, о ценах, о предложении взаимозаменяемых товаров, новых и

сопутствующих товаров, производит подсчет стоимости покупки, выдачу чека,

оформление паспорта (иного документа) на товар, имеющий гарантийный срок;

производит упаковку покупки, выдачу или передачу покупки на контроль,

производит обмен товаров;

3.2.7. контролирует наличие товаров в торговой секции, проверяет

качество, сроки годности товаров, проверяет наличие и соответствие

маркировок, ценников на товарах;

3.2.8. осуществляет контроль за сохранностью товаров, торгового

оборудования и прочих материальных ценностей;

3.2.9. принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных

ситуаций;

3.2.10. информирует руководство об имеющихся недостатках в

обслуживании покупателей, принимает меры по их ликвидации;

3.2.11. поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности,

подает личный пример в обслуживании покупателей. Продавец должен быть

терпеливым, внимательным, вежливым при выборе и осмотре товаров

покупателями. При вручении покупки покупателю следует поблагодарить его.

3.2.12. обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте, в товарной

секции, а также в торговом зале в целом;

3.2.13. соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и

нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены,

требования противопожарной безопасности, гражданской обороны;

3.2.14. исполняет распоряжения и приказы непосредственного

руководства и администрации предприятия;

3.2.15. находится на рабочем месте в форменной одежде, должен иметь

опрятный внешний вид;

3.2.16. заключает договор о полной материальной ответственности по

первому требованию Работодателя в соответствии с действующим

законодательством.

3.3. Работник должен знать:

3.3.1. основные нормативные акты, правила и положения,

регламентирующие отношения продавца и покупателя;

3.3.2. Формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности;

3.3.3. стандарты, технические условия и особенности продаваемой

продукции;

3.3.4. отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара;

3.3.5. условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой

продукции;

3.3.6. действующие формы учета и отчетности;

3.3.7. этику делового общения;

3.3.8 психологию и принципы продаж;

3.3.9. структуру отдела розничных продаж;

3.3.10. документы, распоряжения и положения, регулирующие

внутрифирменные отношения;

3.3.11. правила внутреннего трудового распорядка;

3.3.12. уметь использовать в работе контрольно-кассовую машину;

3.3.13. владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том

числе уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров.

 




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)