Обзор основных понятий. 1. Дайте определение спонсорской деятельности и объясните
1. Дайте определение спонсорской деятельности и объясните, как компания пользуется ею в стратегическом плане, чтобы создать позитивные ассоциации. 2. Что такое паразитарный маркетинг? Каковы за и против использования подобной практики? 3. Почему специальные мероприятия являются полезным средством маркетинговых коммуникаций? 4. Каковы три важных предварительных соображения, в отношении которых вы должны определиться, прежде чем посоветуете своей компании финансировать спортивные мероприятия? 5. Что означает выражение «стратегическая филантропия»? Как усвоены основные понятия? 6. Просмотрите рассуждения о спонсорстве, маркетинге специальных мероприятий, спортивном маркетинге и благотворительном маркетинге, после чего напишите список их сильных и слабых сторон. Определитесь, когда вы бы сами использовали каждую из этих стратегий. 7. В чем заключается сходство и различие между маркетингом специальных мероприятий, маркетингом спортивных соревнований и благотворительным маркетингом? 8. Люди, которые интересуются гонками «НАСКАР», демонстрируют самый высокий уровень лояльности к товарам, рекламируемым на автомобилях во время этих соревнованиях. Почему на ваш взгляд это происходит? 9. В чем сходство и различие между благотворительным маркетингом и миссионерским маркетингом? Применение полученных знаний 10. Вы владеете магазином сувениров в туристской зоне. Объясните, как могли бы использоваться в вашем магазине стенды в местах продажи, сувениры и лицензирование? Как они повлияют на ваш бизнес? 11. Посетите аптеку и найдите товар, который на ваш взгляд имеет неудачную упаковку. Опишите и проанализируйте проблему и разработайте набор рекомендаций, которые способствовали бы улучшению упаковки. 12. Возьмите интервью у владельцев магазина электроники или книжной лавки в вашем городе. Посещает ли он выставки? Почему да или почему нет? 13. Исследуйте вспомогательные маркетинговые услуги, предлагаемые в качестве подкрепления продажи вашего любимого компьютера. Сколько из них предлагается производителем, а сколько обеспечиваются розничным посредником? Можете ли вы придумать какие-либо услуги, которые производителю или продавцу следовало бы обеспечить, чтобы сделать приобретение и использование компьютера более удобным и легким? 14. Посетите центр по обслуживанию клиентов известного розничного посредника с низкими ценами, такого как Kmart, Target, Wal-Mart или Venture. Определите все способы, с помощью которых розничный продавец старается удовлетворить покупателей. Если что-то упущено, что вы могли бы порекомендовать для улучшения программы клиентского обслуживания? Предлагаемые проекты 1. Вы назначены ответственным за выпуск следующей части «Антологии Beatles» и видеосерий. а. Разработайте дизайн стенда для места продажи, который бы распространялся в магазинах звукозаписей, и постройте его макет для показа в классе. б. Разработайте проект стенда (киоска) для использования на следующей выставке для предприятий музыкальной индустрии. Включите в ваше предложение ответы на следующие вопросы: В чем заключается задача стенда (киоска)? На что будет похож стенд? Что будут делать люди, которые его посетят? Что будет делать ваш персонал? Что вы предлагаете, чтобы поднять посещаемость стенда? 2. Вы новый менеджер по клиентскому обслуживанию для дилеров машин «Saturn», и вас попросили разработать программу маркетинга общественного мнения. Представьте список рекомендаций о том, как это ценное средство можно было бы использовать в маркетинге автомобилей более эффективно. 3. (Задание с использованием Интернета.) Изучите несколько Web-сайтов, чтобы установить три предприятия, которые используют маркетинговые коммуникации, которая выходит за обычные рамки (благотворительный, спортивный маркетинг, маркетинг специальных событий и тому подобное). Напишите короткую записку о том, что представляет собой эта деятельность, и покритикуйте ее, основываясь на информации, которую вы получили в этой и предыдущих главах. Часть IV Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций Глава 15 Средства информации имк ЦЕЛИ ГЛАВЫ После завершения работы над этой главой вы сможете: 1. Объяснить сравнительные преимущества и недостатки различных средств информации. 2. Описать характеристики, процесс покупки, а также сильные и слабые стороны основных печатных средств информации — газет и журналов. 3. Описать характеристики, процесс покупки, сильные и слабые стороны основных средств вещания - телевидения и радио. 4. Описать характеристики, процесс покупки, сильные и слабые стороны основных наружных средств информации - уличной рекламы и рекламы на транспорте. 5. Объяснить роль, которую вспомогательные и новые средства информации играют в рамках общей медиа-стратегии. К сведению читателя
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (537)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |