Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике




ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ ПРАВОВЕДЕНИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ учебной практикИ

 

направление подготовки

Менеджмент»

(Фамилия, Имя, Отчество)

Форма обучения очная

 

ГРУППА 711

 

Санкт-Петербург

Г.Пушкин


ПАМЯТКА

Для студентов, проходящих практику

Практика студентов ЧОУ ВПО «Института правоведения и предпринимательства» (далее – Институт, ЧОУ ВПО «ИПП») является обязательной составной частью основной образовательной программыпрофессиональной подготовки бакалавров высшего образования. Виды, объемы, целевое содержание практики определяются учебными планами на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Организация всех видов практик направлена на обеспечение непрерывности и последовательности освоения студентами навыков профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.

Студенты, обучающиеся по направлению 38.03.02 « Менеджмент», проходят учебную практику продолжительностью 2 недели (108 часов, 3 зачетные единицы) после первого курса в сроки в соответствии с рабочими учебными планами данного направления подготовки.

 

 

Цель и задачи учебной практики

Типы учебной практики:

практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способы проведения учебной практики:

Стационарная.

Целями практики являются обеспечение получения знаний о деятельности организации и приобретении практических навыков и компетенций в выполнении профессиональных функций и задач в соответствии с видами профессиональной деятельности будущего выпускника.

Целью практики является закрепление теоретических знаний по управлению, а также изучение практического опыта и освоение методов, приемов и под­ходов к выполнению функций управления в различных областях профессио­нальной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

– закрепление знаний по гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин, а также профессиональному циклу дисциплин;

– знакомство с организацией (учреждением) и ее организационной структурой;

– изучение целей организации (учреждения), ее роли, полномочий и задач;

– анализ деятельности организации (учреждения) в динамике (3-5 лет);

– приобретения навыков взаимодействия с руководством, коллегами и подчиненными;

– изучение нормативных законодательных актов федерального и регионального уровней, их применения в деятельности организации,

– освоение ролей менеджеров различных уровней управления на основе изучении их обязанностей, решаемых задач, прав и ответственности;

Учебная практика может проводится как на базе ЧОУ ВПО «Института правоведения и предпринимательства» в различных его структурных подразделениях, так и в других организациях различных организационно-правовых форм

 

Содержание учебной практики

Содержание учебной практики включает проведение исследований студентами в следующих областях:

  • Объекты управления менеджмента
  • Функции менеджмента
  • Организационная структура управления
  • Функции управление персоналом.

Кроме того, студент обязан своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики, а также разовые и постоянные задания (поручения) руководителя структурного подразделения в соответствии со спецификой, функциями и полномочиями образовательного учреждения, структурного подразделения, должностного регламента (инструкции); подчиняться действующим в учреждении правилам внутреннего распорядка; по результатам практики составить отчет о ее прохождении, приложив к нему документы, с которыми или над которыми он работал.

 

– уровней, их применения в деятельности организации,

– освоение ролей менеджеров различных уровней управления на основе изучении их обязанностей, решаемых задач, прав и ответственности;

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики:

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен частично освоить следующие компетенции (приобрести навыки и умения):

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

- способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

- способностью проводить анализ операционной деятельности организации и использовать его результаты для подготовки управленческих решений (ПК-47).

- способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49);

4. Научно-исследовательские технологии, используемые на практике:

Прохождение учебной практики предполагают использование следующих технологий:

- электронно-библиотечных систем для самостоятельного изучения научной и учебно-методической литературы;

- справочно-правовых систем Консультант +, Гарант и Кодекс для формирования правового обеспечения;

- информационные технологии для сбора, хранения и обработки статистической и ведомственной информации;

- социологические методы сбора и обработки информации;

- статистические и математические методы, модели и программные средства прогнозирования и планирования процессов и явлений.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике

Для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике руководителями практики от института предполагается:

– установление контакта с руководителями структурных подразделений организации (учреждения),

– решение организационных вопросов,

– согласование с руководителями структурных подразделений (учреждения) рабочей программы практики обучающегося,

– согласование сроков прибытия обучающихся, а также дату и часы проведения инструктажа по технике безопасности и режиму работы;

– в процессе проведения организационных собраний освещение: целей и задач практики, содержания программы, календарного плана, порядка заполнения дневника, прав и обязанностей обучающегося-практиканта, требований к отчету по практике, а также порядка приема дифференцированного зачета.

– организация, планирование и контроль за ходом практики;

– консультирование, оказание помощи в работе с аналитической информацией;

– проверка аналитических материалов и отчётов о прохождении практики;

Для обеспечения самостоятельной работы студентов на практике руководителями структурных подразделений организации осуществляется:

– консультирование, оказание помощи в работе с аналитической информацией;

– решение организационных вопросов,

 




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (629)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)