От команды _
Цели и задачи. Проверка и расширение знаний школьников по экологии и краеведению. Обмен опытом работы в области краеведения. Установление дружеских контактов между воспитанниками и учащимися ОУ г. Сочи.
ОРГАНИЗАТОРЫ. Общее руководство осуществляет Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Сочи (далее Центр). Непосредственная подготовка и проведение возлагается на Главную Судейскую Коллегию. Главный судья – Гоголадзе Александра Валерьевна, педагог Центра.
3.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ. К участию в конкурсе допускаются объединения учащихся 1-11 классов. Состав команды: до 10 человек, руководитель старше 18 лет. Команды делятся на 4 возрастные группы: ГРУППА «А»: учащиеся 1 - 2 классов; ГРУППА «Б»: учащиеся 3 - 5 классов; ГРУППА «В»: учащиеся 6 - 8 классов; ГРУППА «Г»: учащиеся 9 - 11 классов. Каждая группа имеет отдельный зачет. Количество команд от одного образовательного учреждения не ограничено.
Программа. Квест проводится 28 февраля 2015 года. Регистрация команд и старт - в районе парка им. Фрунзе (ул. Черноморская, 11). Финиш - для групп «А» и «Б» в районе Центра (ул. Орджоникидзе, 10), для групп «В» и «Г» в гимназии №8 (ул. Парковая, 19). 10.00 – 11.00 - регистрация команд и выдача заданий для групп «В» и «Г». 11.00 – 12.00 - регистрация команд и выдача заданий для групп «А» и «Б». 16-00 - окончание приема результатов. Условия проведения. Командам будут выданы подсказки, указывающие на определенные объекты на территории проведения квеста. Получив подсказки, команды должны разгадать их и в полном составе (в сопровождении руководителя или заместителя руководителя указанного в именной заявке) пройти указанные в подсказках объекты и сфотографироваться на их фоне в полном составе. За каждую правильно разгаданную подсказку команда получает премиальные баллы. Квест состоит из нескольких туров, каждый из которых имеет свою тему и ограничен конкретной территорией. В связи с празднованием 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, главная тема квеста – Сочи в годы ВОВ. Каждый тур имеет контрольное время (КВ), за которое команда должна успеть выполнить как можно больше заданий и сдать результаты судьям. После окончания КВ результаты не принимаются. Для выполнения заданий каждого последующего тура, командам необходимо сдать результаты предыдущего тура. ТУР 1. Тема «Сочи в годы Великой Отечественной войны». Территория от парка им. Фрунзе до собора Архангела Михаила и Центра внешкольной работы г. Сочи (бывший Дворец пионеров, Курортный пр., 32а). Командам будут предложены загадки связанные с объектами, уже существовавшими в годы ВОВ и находящимися на указанной территории в настоящее время. КВ тура – 2 часа. ТУР 2. Тема «Сочи - город госпиталь». Выполнение заданий письменное, без перемещения по объектам, проходит в районе Центра. Командам будут предложены загадки связанные с госпиталями, существовавшими в годы ВОВ на территории Хостинского района. КВ тура – 1 час. ТУР 3. Тема «Сочи в наши дни». Территория от Сочинского Морского вокзала до Платановой Аллеи и парка Ривьера (территория парка не входит). Командам будут предложены загадки связанные с объектами, построенными после ВОВ. КВ тура – 2 часа. Каждая команда должна иметь фотоаппарат, планшет и ручку. После подачи предварительной заявки, но не ранее 1 февраля на электронную почту руководителей команд, указанную в предварительной заявке будут отправлены дополнительные материалы для подготовки. Подробные условия будут выдаваться 16 февраля на совещании с руководителями команд.
Условия подведения итогов И Награждение. Команда-победитель определяется по наибольшей сумме баллов, набранных во всех турах квеста. Команды, не принявшие участие в одном или нескольких турах, занимают места после команд, имеющих более полный зачет. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются грамотами и призами. Все остальные команды награждаются грамотами.
Условия Финансирования. Расходы по организации и проведению конкурса - за счёт Центра. Расходы по проезду к месту проведения и обратно - за счет командирующих организаций. Орг. взнос (30 рублей за каждого участника) необходимо сдать на совещании с руководителями команд 16 февраля.
Заявки на участие. Предварительные заявки на участие подаются по прилагаемой форме (Приложение 1) до 17 часов 16 февраля 2015 г. Гоголадзе Александре Валерьевне по электронной почте [email protected] или факсу 62-26-46. После получения заявки на указанную в ней электронную почту руководителя команды будет выслано подтверждение. В случае отсутствия подтверждения в течение двух дней после отправки заявки, просьба уточнять её получение по телефону 8-918-303-12-84. Внимание!!! На каждую команду подаётся отдельная предварительная заявка! На месте проведения в мандатную комиссию подаётся: 1) именная заявка с указанием названия команды, Ф.И., года рождения, школы и класса участников (Приложение 2). Именная заявка должна быть заверена подписью руководителя команды, печатью и подписью директора ОУ; 2) приказ по ОУ о назначения руководителя команды и возложении на него ответственности за жизнь и здоровье детей. Приказ должен быть заверен печатью и подписью директора ОУ. Команды, не подавшие предварительные или именные заявки, к участию в мероприятии не допускаются. В понедельник 16 февраля в 17.30 в Центре (ул. Орджоникидзе, 10) состоится совещание с руководителями команд. Присутствие на совещании руководителя команды или его представителя обязательно!!!
Справки по телефону 8-918-303-12-84, Гоголадзе Александра Валерьевна. ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА МЕРОПРИЯТИЕ! Приложение 1. В ГЛАВНУЮ СУДЕЙСКУЮ КОЛЛЕГИЮ ГОРОДСКОЙ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ ИГРЫ «КВЕСТ-2015» ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
от команды _____________________________ (название команды, полное наименование образовательного учреждения)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (248)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |