ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Свердловский областной медицинский колледж»
ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ После освоения МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела, МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала Профессионального модуля ПМ.07. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ Студента ________________________ Специальность_______________________ Группа________, бригада___________________ Руководитель практики____________________________ Место прохождения практики________________________________ Срок прохождения практики________________________
ЦЕЛИ ПРАКТИКИ: - знакомство с современным состоянием системы здравоохранения области, новыми медицинскими технологиями; - ранняя профориентаци; - начальное освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД): - решение проблем пациента посредством сестринского ухода; - участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса и соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Решение проблем пациента посредством сестринского ухода ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность. ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. - формирование общих компетенций:
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ________________
Инструктаж пройден _____________________ _______________________ (подпись студента) (подпись преподавателя) Дата_____________ Наименование отделения______ ОТЧЕТ О РАБОТЕ I. Результаты исследования 1. Определить санитарно-эпидемическое состояние отделения стационара (по выбору) требованиям СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (территориальное расположение ООМД, расположение функциональных помещений, площади и отделка помещений, водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение); организация сбора и удаления отходов; сбора, хранения и транспортировки грязного белья; организация доставки пищи в отделения. 2. Оценить состояние палат с точки зрения создания комфортных условий пребывания пациентов. _________
II. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой. ________ IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. _______________ Оценка преподавателя_________________________ _____________ Оценка медицинской сестры___________________ _____________ Самооценка студента__________________________ _____________ Дата_____________ Наименование отделения______ ОТЧЕТ О РАБОТЕ I. Результаты исследования Наблюдение за работой медицинских сестер: 1. Использование средств барьерной защиты; 2. Соблюдение правил биомеханики при поднятии и перемещении пациентов и грузов, 3. Безопасные технологии работы с дезинфицирующими средствами. ________
II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений. _III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. _______________ Оценка преподавателя_________________________ _____________ Оценка медицинской сестры___________________ _____________ Самооценка студента__________________________ Дата_____________ Наименование отделения______ ОТЧЕТ О РАБОТЕ I. Результаты исследования Оценить условия труда медицинского персонала (соблюдение СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (раздел I. Часть 15). ________
II. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки различных функциональных помещений. ________
III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок. ________
IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_______________ Оценка преподавателя_________________________ _____________ Оценка медицинской сестры___________________ _____________ Самооценка студента__________________________ Дата_____________ Наименование отделения______ ОТЧЕТ О РАБОТЕ I. Результаты исследования
__ ____________________ II. Описать в дневнике схему организации питания пациентов. __
III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_____________________ Оценка преподавателя_________________________ _____________ Оценка медицинской сестры___________________ _____________ Самооценка студента__________________________ Дата_____________ Наименование отделения______ ОТЧЕТ О РАБОТЕ I. Результаты исследования
__ _____________ II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.
III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой. ______________ IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. ______________ V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. ______________ VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_____________________ Оценка преподавателя_________________________ _____________ Оценка медицинской сестры___________________ _____________ Самооценка студента__________________________
Дата_____________ Наименование отделения______ ОТЧЕТ О РАБОТЕ
I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений.
II. Записать в дневнике функции премного отделения. ____________ III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения. ____________ IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.
_____________________ Оценка преподавателя_________________________ _____________ Оценка медицинской сестры___________________ _____________ Самооценка студента__________________________
ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (686)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |