Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ




Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК 07.01. Теория и практика сестринского дела,

МДК 07.02. Безопасная среда для пациента и персонала

Профессионального модуля ПМ.07.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ

МЛАДШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМИ

Студента ________________________

Специальность_______________________

Группа________, бригада___________________

Руководитель практики____________________________

Место прохождения практики________________________________

Срок прохождения практики________________________

 

 

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:

- знакомство с современным состоянием системы здравоохранения области, новыми медицинскими технологиями;

- ранняя профориентаци;

- начальное освоения основных видов профессиональной деятельности (ВПД):

- решение проблем пациента посредством сестринского ухода;

- участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса



и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

Решение проблем пациента посредством сестринского ухода

ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики.

Участие в организации безопасной окружающей среды для участников лечебно-диагностического процесса

ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность.

ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала.

ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания

ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте.

- формирование общих компетенций:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Объем часов
Лечебное отделение стационара
Лечебное отделение стационара
Лечебное отделение стационара
Лечебное отделение стационара
Процедурный кабинет
Приемное отделение
Зачет
Итого

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

________________

 

Инструктаж пройден _____________________ _______________________

(подпись студента) (подпись преподавателя)

Дата_____________ Наименование отделения______

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

1. Определить санитарно-эпидемическое состояние отделения стационара (по выбору) требованиям СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (территориальное расположение ООМД, расположение функциональных помещений, площади и отделка помещений, водоснабжение, канализация, вентиляция, освещение); организация сбора и удаления отходов; сбора, хранения и транспортировки грязного белья; организация доставки пищи в отделения.

2. Оценить состояние палат с точки зрения создания комфортных условий пребывания пациентов.

_________

 

II. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений.

 

 

III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой.

________

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

_______________ Оценка преподавателя_________________________

_____________

Оценка медицинской сестры___________________

_____________

Самооценка студента__________________________

_____________

Дата_____________ Наименование отделения______

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

Наблюдение за работой медицинских сестер:

1. Использование средств барьерной защиты;

2. Соблюдение правил биомеханики при поднятии и перемещении пациентов и грузов,

3. Безопасные технологии работы с дезинфицирующими средствами.

________

 

II. Записать в дневнике принятую в отделении цветовую маркировку уборочного инвентаря (тележки, емкости, швабры и т.д.), места хранения уборочного инвентаря различных функциональных помещений.

_III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

_______________ Оценка преподавателя_________________________

_____________

Оценка медицинской сестры___________________

_____________

Самооценка студента__________________________

Дата_____________ Наименование отделения______

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

Оценить условия труда медицинского персонала (соблюдение СанПиН 2.1.3.2630 – 10 (раздел I. Часть 15).

________

 

II. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки различных функциональных помещений.

________

 

III. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок.

________

 

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_______________ Оценка преподавателя_________________________

_____________

Оценка медицинской сестры___________________

_____________

Самооценка студента__________________________

Дата_____________ Наименование отделения______

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

  1. Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
  2. Наблюдение за соблюдением прав пациента.

 

__

____________________

II. Описать в дневнике схему организации питания пациентов.

__

 

III. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_____________________ Оценка преподавателя_________________________

_____________

Оценка медицинской сестры___________________

_____________

Самооценка студента__________________________

Дата_____________ Наименование отделения______

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

I. Результаты исследования

  1. Наблюдение за соблюдением требований Этического кодекса медицинской сестры.
  2. Наблюдение за соблюдением прав пациента.

 

__

_____________

II. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения.

 

 

III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой.

______________

IV. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН.

______________

V. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН.

______________

VI. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_____________________ Оценка преподавателя_________________________

_____________

Оценка медицинской сестры___________________

_____________

Самооценка студента__________________________

 

 

Дата_____________ Наименование отделения______

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

 

I. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений.

 

II. Записать в дневнике функции премного отделения.

____________

III. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения.

____________

IV. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.

 

_____________________ Оценка преподавателя_________________________

_____________

Оценка медицинской сестры___________________

_____________

Самооценка студента__________________________

 

 


ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
низкий средний высокий низкий средний высокий низкий средний высокий
ПК 7.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности – осознанный выбор определенного уровня и типа общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение выбрать уровень и тип общения; – умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; – умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; – владение техникой вербального и невербального общения; – умение использовать пять элементов эффективного общения.                  
ПК 7.2. Соблюдать принципы профессиональной этики – соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; – понимание значимости сестринского дела в истории России; – понимание концепции философии сестринского дела; – готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности.                  
ПК 8.1. Обеспечивать инфекционную безопасность - умение провести текущую и генеральную уборки помещений с использованием различных дезинфицирующих средств; - аргументированные выбор и применение методов и способов профилактики внутрибольничной инфекции; - использование средств индивидуальной защиты; - утилизация медицинских отходов в соответствии с СанПиН 2.1.7.2790-10                  
ПК 8.2. Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала – знание основ эргономики и биомеханики; – применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации; – выполнение требований техники безопасности и противопожарной безопасности при уходе за пациентом во время проведения процедур и манипуляций; – определение факторов, влияющих на безопасность пациента и персонала.                  
ПК 8.4. Владеть основами гигиенического питания – умение обеспечить гигиенические условия при получении и доставке лечебного питания для пациентов в ЛПУ, при кормлении пациента.                  
ПК 8.5. Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте – поддержание чистоты и порядка на рабочем месте; – использование спец. одежды и средств барьерной защиты                  

 

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Оценка медицинской сестры Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения Уровень освоения
низкий средний высокий низкий средний высокий низкий средний высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - выполнение исследовательских работ; - отсутствие опозданий и пропусков по неуважительной причине.                  
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. - своевременное и качественное выполнение заданий; - адекватная самооценка результатов деятельности.                  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - инициативность и ответственность; - конструктивное решение проблемных ситуаций.                  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - знание различных информационных источников и правил поиска информации; - умение найти необходимую информацию и правильно её интерпретировать.                  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - умение подготовить и представить доклад, сообщение, результаты исследовательской деятельности с использованием компьютерной техники.                  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - отсутствие конфликтных ситуаций, возникающих по вине студента; - умение разрешить конфликтную ситуацию; - знание и соблюдение профессиональной этики.                  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - наличие таких личных качеств, как инициативность и ответственность.                  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. - умение определить жизненные и профессиональные идеалы и приоритеты; - наличие плана личного профессионального развития и его последовательное выполнение.                  
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. - изучение профессионально-ориентированных информационных источников; - умение отличить новое от традиционного.                  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. - проявление толерантности к представителям различных народов.                  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. - соблюдение общепринятых норм поведения; - ответственность за свои поступки и результаты деятельности.                  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. - знание правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и применение их в повседневной деятельности.                  

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (621)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.02 сек.)