а – простой цилиндрический котел; б – жаротрубный котел; в – котел с дымогарными трубами
Вопросы по ПМ. 01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог Теоретические вопросы
1. Классификация прицепного состава. 2. Скрепер. Назначение и устройство. 3. Типы приводов. Применение, достоинства и недостатки канатного привода. 4. Классификация асфальтоукладчиков. 5. Бульдозер. Назначение и устройство. 6. Классификация шасси и тягачей. 7. Типы приводов. Применение, достоинства и недостатки пневматического привода. 8. Классификация одноковшовых экскаваторов. 9. Классификация автомобильных кранов. 10. Машины для содержания автомобильных дорог в летний период. Устройство водополивочной машины. 11. Типы приводов. Применение, достоинства и недостатки гидравлического привода. 12. Классификация автогрейдеров. 13. Классификация дорожных машин. 14. Машины для содержания автомобильных дорог в зимний период. Устройство фрезерно-роторного снегоочистителя. 15. Классификация бульдозеров. 16. Классификация скреперов. 17. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа конусной дробилки. 18. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа роторной дробилки. 19. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа молотковой дробилки. 20. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа шаровых мельниц. 21. Грейдеры-элеваторы. Назначение и устройство. 22. Технология приготовления асфальтобетонной смеси. 23. Основные виды исполнения рабочего оборудования экскаватора. 24. Классификация цементобетонных заводов. 25. Автогудронатор. Назначение и устройство. 26. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа валковой дробилки. 27. Автогрейдер. Назначение и устройство. 28. Классификация катков. 29. Машины для текущего ремонта автомобильных дорог. 30. Одноковшовый экскаватор. Назначение и устройство. Практические вопросы 1. Выполнение проверки и регулировки главной передачи у зил-130. 2. Выполнение проверки и регулировки ступичных подшипников и подшипников полуосей у зил-130. 3. Чтение схемы систем управления дорожных машин. схема рычажной системы управления дорожной машины
а – от педали; б – от рукоятки схема гидравлической системы схема канато-блочной системы управления дорожной машины управления дорожной машины
а – безнасосна; б – насосная (следящая) а–канатно-блочная; б–гидравлическая
4. Объяснение различия дымогарных, водогрейных и жаровых труб с применением схем. а – простой цилиндрический котел; б – жаротрубный котел; в – котел с дымогарными трубами 5. Выполнение проверки работоспособности насоса и гидроусилителя рулевого механизма на автомобиле Зил-130. 6. Выполнение проверки и регулировки схождения управляемых колес на Зил-130 с помощью линейки. 7. Подключение к электросети электрифицированный инструмент в соответствии с требованиями электробезопасности. 12. Осуществление регулировки выходной щели щековых и конусных дробилок(теория) 13. Регулирование системы дозирования цемента на распределителе цемента. (теория) 14. Регулирование профиля и толщины покрытия, укладываемого асфальтоукладчиком. (теория) 16. Осуществление смены рабочего оборудования на зил-130. 17. Чтение схемы асфальтосмесительной установки и объяснение ее работы 18. Регулирование теплового зазора на двигателе КамАЗ-740. 19. Выполнение частичной и полной регулировки рабочей тормозной системы на зил-130. 21. Выполнение проверки герметичности пневматической тормозной системы на участке: компрессор – тормозной кран; тормозной кран – тормозные камеры на зил-130. 22. Задание: определение количества машино-смен для выполнения земляных работ бульдозером. Исходные данные: объем земляных работ – 19560 м3; норма выработки – 1000 м3; норма времени – 1,5 ч; продолжительность рабочей смены – 8ч. 23. Задание: определение объема грунта для устройства основания земляного полотна и количество смен для выполнения работ. Исходные данные: участок дороги – 300м; толщина слоя – 25 см; ширина основания – 10 м; производительность скрепера – 307,7 м3/см. 24. Задание: определение расхода материала для устройства верхнего слоя основания земляного полотна Исходные данные: длина участка – 200 м; ширина основания 10 м; толщина слоя – 20 см; плотность грунта – 1750 г/м3. 25. Задание: определение количества автосамосвалов, обеспечивающих работу экскаватора при устройстве земляного полотна из привозного грунта и количество машино-смен. Исходные данные: производительность экскаватора 1129 м3/см; производительность автосамосвала - 228 м3/см; объем работ – 17990 м3. 26. Задание: определение расхода щебня и битума для устройства поверхностной обработки. Исходные данные: длина участка 300 м; ширина покрытия – 7 м; расход щебня – 1,3 м3/100м2; расход битума – 1,1 л/м2. 27. Задание: определение количества машино-смен для выполнения земляных работ бульдозером. Исходные данные: объем земляных работ – 14500 м3; норма выработки – 1000 м3; норма времени – 1,5 ч; продолжительность рабочей смены – 8ч. 28. Задание: определение объема грунта для устройства основания земляного полотна и количества смен для выполнения работ. Исходные данные: участок дороги – 250м; толщина слоя – 20 см; ширина основания – 10 м; производительность скрепера – 307,7 м3/см. 29. Задание: определение расхода материала для устройства верхнего слоя основания земляного полотна Исходные данные: длина участка – 300 м; ширина основания 10 м; толщина слоя – 15 см; плотность грунта – 1750 г/м3. 30. Задание: определение количества автосамосвалов, обеспечивающих работу экскаватора при устройстве земляного полотна из привозного грунта и количество машино-смен. Исходные данные: производительность экскаватора 903 м3/см; производительность автосамосвала - 208 м3/см; объем работ – 14500 м3.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |