Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


а – простой цилиндрический котел; б – жаротрубный котел; в – котел с дымогарными трубами




Вопросы по ПМ. 01 Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования при строительстве, содержании и ремонте дорог

Теоретические вопросы

 

1. Классификация прицепного состава.

2. Скрепер. Назначение и устройство.

3. Типы приводов. Применение, достоинства и недостатки канатного привода.

4. Классификация асфальтоукладчиков.

5. Бульдозер. Назначение и устройство.

6. Классификация шасси и тягачей.

7. Типы приводов. Применение, достоинства и недостатки пневматического привода.

8. Классификация одноковшовых экскаваторов.

9. Классификация автомобильных кранов.

10. Машины для содержания автомобильных дорог в летний период. Устройство водополивочной машины.

11. Типы приводов. Применение, достоинства и недостатки гидравлического привода.

12. Классификация автогрейдеров.

13. Классификация дорожных машин.

14. Машины для содержания автомобильных дорог в зимний период. Устройство фрезерно-роторного снегоочистителя.

15. Классификация бульдозеров.

16. Классификация скреперов.

17. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа конусной дробилки.

18. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа роторной дробилки.

19. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа молотковой дробилки.

20. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа шаровых мельниц.

21. Грейдеры-элеваторы. Назначение и устройство.

22. Технология приготовления асфальтобетонной смеси.

23. Основные виды исполнения рабочего оборудования экскаватора.

24. Классификация цементобетонных заводов.

25. Автогудронатор. Назначение и устройство.

26. Машины для дробления каменных материалов. Устройство и работа валковой дробилки.

27. Автогрейдер. Назначение и устройство.

28. Классификация катков.

29. Машины для текущего ремонта автомобильных дорог.

30. Одноковшовый экскаватор. Назначение и устройство.

Практические вопросы

1. Выполнение проверки и регулировки главной передачи у зил-130.

2. Выполнение проверки и регулировки ступичных подшипников и подшипников полуосей у зил-130.

3. Чтение схемы систем управления дорожных машин.

схема рычажной системы управления дорожной машины

а – от педали; б – от рукоятки

схема гидравлической системы схема канато-блочной системы

управления дорожной машины управления дорожной машины

а – безнасосна; б – насосная (следящая) а–канатно-блочная; б–гидравлическая

 

 

4. Объяснение различия дымогарных, водогрейных и жаровых труб с применением схем.

а – простой цилиндрический котел; б – жаротрубный котел; в – котел с дымогарными трубами

5. Выполнение проверки работоспособности насоса и гидроусилителя рулевого механизма на автомобиле Зил-130.

6. Выполнение проверки и регулировки схождения управляемых колес на Зил-130 с помощью линейки.

7. Подключение к электросети электрифицированный инструмент в соответствии с требованиями электробезопасности.

12. Осуществление регулировки выходной щели щековых и конусных дробилок(теория)

13. Регулирование системы дозирования цемента на распределителе цемента.

(теория)

14. Регулирование профиля и толщины покрытия, укладываемого асфальтоукладчиком. (теория)

16. Осуществление смены рабочего оборудования на зил-130.

17. Чтение схемы асфальтосмесительной установки и объяснение ее работы

18. Регулирование теплового зазора на двигателе КамАЗ-740.

19. Выполнение частичной и полной регулировки рабочей тормозной системы на зил-130.

21. Выполнение проверки герметичности пневматической тормозной системы на участке: компрессор – тормозной кран; тормозной кран – тормозные камеры на зил-130.

22. Задание: определение количества машино-смен для выполнения земляных работ бульдозером.

Исходные данные: объем земляных работ – 19560 м3; норма выработки – 1000 м3; норма времени – 1,5 ч; продолжительность рабочей смены – 8ч.

23. Задание: определение объема грунта для устройства основания земляного полотна и количество смен для выполнения работ.

Исходные данные: участок дороги – 300м; толщина слоя – 25 см; ширина основания – 10 м; производительность скрепера – 307,7 м3/см.

24. Задание: определение расхода материала для устройства верхнего слоя основания земляного полотна

Исходные данные: длина участка – 200 м; ширина основания 10 м; толщина слоя – 20 см; плотность грунта – 1750 г/м3.

25. Задание: определение количества автосамосвалов, обеспечивающих работу экскаватора при устройстве земляного полотна из привозного грунта и количество машино-смен.

Исходные данные: производительность экскаватора 1129 м3/см; производительность автосамосвала - 228 м3/см; объем работ – 17990 м3.

26. Задание: определение расхода щебня и битума для устройства поверхностной обработки.

Исходные данные: длина участка 300 м; ширина покрытия – 7 м; расход щебня – 1,3 м3/100м2; расход битума – 1,1 л/м2.

27. Задание: определение количества машино-смен для выполнения земляных работ бульдозером.

Исходные данные: объем земляных работ – 14500 м3; норма выработки – 1000 м3; норма времени – 1,5 ч; продолжительность рабочей смены – 8ч.

28. Задание: определение объема грунта для устройства основания земляного полотна и количества смен для выполнения работ.

Исходные данные: участок дороги – 250м; толщина слоя – 20 см; ширина основания – 10 м; производительность скрепера – 307,7 м3/см.

29. Задание: определение расхода материала для устройства верхнего слоя основания земляного полотна

Исходные данные: длина участка – 300 м; ширина основания 10 м; толщина слоя – 15 см; плотность грунта – 1750 г/м3.

30. Задание: определение количества автосамосвалов, обеспечивающих работу экскаватора при устройстве земляного полотна из привозного грунта и количество машино-смен.

Исходные данные: производительность экскаватора 903 м3/см; производительность автосамосвала - 208 м3/см; объем работ – 14500 м3.

 




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (343)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)