Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Http://vk.com/manfortraff




Тренинг Менеджер по трафику

(Вебинар №3)

«Создание рекламной компании 1-го Вида»

Создаем Ворд файл

Этот Ворд файл –полноценная рекламная компания. Он нужен Вам, для упорядочивания, организации и упрощения работы. Он нужен Заказчику – т.к. это его рекламная компания.

Ворд файл состоит:


1) Название и ссылка на проект

Кто ЦА? (Целевая Аудитория)

Подборка рекламных площадок

Анализ и аналитика рекламных площадок

Рекламный пост

Результаты рекламной компании или тестирования

*см. в примере.

Кто ЦА (Целевая аудитория, потенциальные клиенты, клиенты, люди которые нуждаются в услугах и товарах нашего Заказчика)

Главный вопрос: «Кто ЦА?» - Задаем Заказчику

ДЕЙСТВУЕМ:

Выписываем ЦА в наш ворд файл.

Нарезаем ЦА, как пирог - на куски. (Сегментирования ЦА, минимум 2 куска)

3) Обозначаем Главный (Горячий!) Кусок(У кого это проблема? Кто жаждет приобрести товар или услугу нашего Заказчика? Кто голоден? )

Создаем рекламную компанию по типу «Пост». (Поиск, анализ и аналитика, заполнение данных, рекламные посты)

 

 

Ищем рекламные площадки, где Находится ЦА (особенно голодная ЦА)

 

- Поиск Сообществ (группы и паблики)

- Через «Мои новости»

- У моих друзей

- Ищем у представителей ЦА (по интересам, что им интересно??)

- Через биржу Sociate.ru
- http://socialboard.ru/stat/

Выписываем в Ворд файл ссылки всех найденных групп и пабликов (8-15 рекл. площадок), где подписчиков (участников) более 100 000.

 

 

Фильтрация

 

 

 

Смотрим 4 параметра отличной:


- уникальные посетители - от 4000 в сутки

- охват - от 40000 в сутки

- % людей до 18 лет - до 25%

- Посещаемость

Анализ и Аналитика Рекламной Площадки

- Создаем табличку как в Ворд файле

- Анализируем группу с помощью Таргетинга

А) Вступаем в эту группу (паблик)

Б) Заходим в Таргетинг http://vk.com/adscreate

В) Задаем параметры ЦА (география, пол, возраст и т.д.) + Выбираем в пункте «Сообщества» искомую группу (которую анализируем)

Г) Полученную цифру (ЦА) умножаем на коэффициент посещаемости

- Узнаем Цену рекламы у Админов или на Бирже

- Заполняем табличку в Ворд файле

4) Добавляем в табличку столбик «8%» (12%, 15%)

5) Рекламироваться можно там, где «стоимость контакта» менее 40 коп.
Столбик «8%» (4 рубля = 1 посетитель, а лучше меньше…)

Формируем Рекламные посты в Ворд файле

7) ВСЕ! Рекламная компания создана!

*** Примечание: такая рекламная компания создается для:

1) Внешних Сайтов (блоги, подписные и т.д.)
- Для Интернет Магазинов
- Для Интернет Сервисов
2) Для групп и пабликов Вконтакте, которые что-то продают

Какую рекламу создавать?

http://vk.com/bizness_online

Http://vk.com/ideasbusiness

http://vk.com/manfortraff

4) Рекламные объявления типа В.П.О.Д.Ш. создаются для:

1) Внешних Сайтов (блоги, подписные и т.д.)

- Для Интернет Магазинов

- Для Интернет Сервисов
2) Для групп и пабликов Вконтакте, которые что-то продают

В остальных случаях – используются «4 параметров отличной статистики»

Рекламная Компания «Взаимообмен».


Это Рекламная Компания по типу «ПОСТ» или «Контент».

Создается для заказчиков, у которых нет денег на рекламу.
Для Владельцев Групп и Пабликов ВК.


Суть: Вы находите группы с таким же количеством подписчиков (участников), как и у вашего Заказчика.


Анализировать эти группы не надо, главное чтобы была нужная ЦА в этой группе. Т.е. тема группы Заказчика и найденных сообществ – Пересекались.

Договариваетесь с 3-мя- 5ю такими группами и организуете Взаимообмен рекламой. Они рекламят Вашего заказчика, Вы рекламите их в группе (паблике) Заказчика.


Преимущества: Заказчик не тратит деньги на рекламу. Вы – получаете опыт и нарабатываете навыки + можете найти Заказчиков

Такая Рекламная компания классно подходит владельцам крупных групп и пабликов (где более 20 000 подписчиков)


Можете сделать для маленьких групп, но много подписчиков они не получат, но зато действительно на 100% БЕСПЛАТНО!




Читайте также:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (324)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)