Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика объекта внедрения информационно-техническое обеспечение



2015-11-20 883 Обсуждений (0)
Характеристика объекта внедрения информационно-техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок




Объектом внедрения является отдел планирования организации ЗАО «Озеры»

В современных условиях рыночных отношений возникает объективная необходимость финансового планирования. Без финансового планирования невозможно добиться прогрессирующей прибыльности.

Финансовое планирование напрямую связано с планированием производственной деятельности предприятия. Все финансовые показатели базируются на показателях объёма производства, ассортимента продукции, себестоимости продукции. Планирование финансовых показателей позволяет находить внутренние резервы предприятия, соблюдать режим экономии. Получение планового размера прибыли и других финансовых показателей возможно лишь при условии соблюдения плановых норм затрат труда и материальных ресурсов. Объём финансовых ресурсов, рассчитанных на основе финансовых планов, устраняет чрезмерные запасы материальных ресурсов, непроизводительные расходы, внеплановые финансовые инвестиции. Благодаря финансовому планированию создаются необходимые условия для эффективного использования производственных мощностей, повышения качества продукции.

Финансовое планирование представляет собой процесс разработки системы мероприятий по обеспечению развития предприятия необходимыми финансовыми ресурсами и повышению эффективности финансовой деятельности в предстоящем периоде.

Преимущества финансового планирования состоят в том, что оно:

· воплощает стратегические цели в форму конкретных финансовых показателей;

· обеспечивает финансовыми ресурсами, заложенными в производственном плане экономические пропорции развития;

· предоставляет возможность определения жизнеспособности проекта предприятия в условиях реальной рыночной конкуренции;

· служит очень важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Планирование помогает предотвращать ошибочные действия в области финансов, а также уменьшает число неиспользованных возможностей.

Финансовое планирование - это планирование всех доходов и направлений расходования денежных средств предприятия для обеспечения его развития. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.

Финансовое планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере, настолько, насколько это касается его деятельности.

Финансовый план является инструментом, как для планирования, так и для контроля. В самом начале периода действия он представляет собой план или норматив, в конце периода действия он служит средством контроля, с помощью которого руководство может определить эффективность действий и составить план мероприятий по совершенствованию деятельности компании в будущем.

 

Цели, задачи и методы финансового планирования

 

Основным направлением финансового управления, является создание эффективной системы планирования, учета, контроля и анализа финансово-экономических показателей деятельности предприятия.

Финансовый план является неотъемлемой частью бизнес планирования предприятия. Он призван обобщить материалы, изложенные в описательной части планирования, для того чтобы представить их в стоимостном выражении.

Основными целями финансового планирования для предприятия являются:

· планирование финансово-экономической деятельности предприятия на определенный период;

· повышение уровня аналитичности рассматриваемой информации, ее приспособленности к сравнению и оценке вариантов решений;

· оптимизация затрат и прибыли предприятия;

· систематический контроль и анализ выполнения плановых показателей, и анализ причин отклонения факта от плана, который повышает уровень управляемости предприятия;

· доведение планов до сведения руководителей разных уровней;

· выявление потребностей в денежных ресурсах и оптимизация финансовых потоков;

· повышение финансовой прозрачности и инвестиционной привлекательности предприятия;

Главной целью финансового анализа, является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (руководителя) может интересовать, как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния.

Основные задачи финансового планирования на предприятии:

· обеспечивать необходимыми финансовыми ресурсами производственную, инвестиционную и финансовую деятельности;

· определять пути эффективного вложения капитала, оценки степени рационального его использования;

· выявлять внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономичного использования денежных средств;

· устанавливать рациональные финансовые отношения с кредиторами, бюджетом, банками и другими контрагентами;

· соблюдать интересы акционеров и других инвесторов;

· контролировать финансовое состояние, платежеспособность и кредитоспособность предприятия.

Главной задачей постановки планирования является построение системы управления, основанной на принципах распределения ответственности за отдельные направления деятельности каждого подразделения. Система должна обеспечивать формирование и предоставление ответственным руководителям необходимую информацию для принятия своевременных управленческих решений.

Важный момент финансового планирования - его стратегия. Содержанием стратегии финансового планирования хозяйствующего субъекта является определение его центров доходов (прибыли) и центров расходов. Центр дохода хозяйствующего субъекта - это его подразделение, которое приносит ему максимальную прибыль. Центр расходов - это подразделение хозяйствующего субъекта, являющееся малорентабельным или вообще некоммерческим, но играющим важную роль, в общем производственном процессе.

Для увеличения производительности, качественности и оперативности процессов финансового планирования возникает необходимость разрабатывать и использовать автоматизированные системы.

Схема организации

Рис.1 Схема организации.

Отделы и их деятельность:

Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Общества:

 

осуществляет оперативное руководство деятельностью Общества;

имеет право первой подписи под финансовыми документами;

распоряжается имуществом Общества для обеспечения его текущей деятельности в пределах, установленных уставом;

представляет интересы Общества как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах;

утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками Общества, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

председательствует на общем собрании акционеров;

совершает сделки от имени Общества, за исключением случаев, предусмотренных законодательством и уставом Общества;

выдает доверенности от имени Общества;

открывает в Банках счета Общества;

организует ведение бухгалтерского учета и отчетности Общества;

издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Общества;

исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности Общества и обеспечения его работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом Общества, за исключением функций, закрепленных Федеральным законом «Об акционерных обществах» и уставом Общества за другими органами управления Общества.

 

Финансовый директор

  • Управление финансовыми потоками предприятия;
    • Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
    • Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
    • Налоговое планирование;
  • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
  • Обеспечение экономической безопасности
    • Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
    • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
  • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
  • Подготовка финансовой отчетности;
  • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.

Главный бухгалтер, бухгалтерия.

Цель работы главного бухгалтера. Он должен осуществлять учетно-финансовую, контрольно-ревизионную, аналитическую, организационно-управленческую, коммерческую и исследовательскую деятельность в области сельскохозяйственного производства и распределения в соответствии с требованиями рынка, т.е. предвидение и обеспечение удовлетворения спроса потребителей на товары и услуги.
Задачи в работе главного бухгалтера:
организовывать и осуществлять бухгалтерский учет и внутрихозяйственный контроль на уровне современных требований, предъявляемых к организации сельскохозяйственного производства и распределения; использовать и распространять прогрессивные формы и методы учетно-финансовой и контрольно-ревизионной деятельности; обеспечивать рационализацию процесса учета и проверять достоверность полученной информации; контролировать соблюдение законодательства
при расходовании денежных средств и материальных ресурсов; оперативно составлять контрольно-ревизионные документы и бухгалтерскую отчетность; следить за ее соответствием, установленным нормам;
анализировать производственную и финансово-хозяйственную деятельность организаций с целью выявления и приведения в действие внутренних резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов; разрабатывать и осуществлять мероприятия по внедрению хозяйственного расчета и режима экономии на всех участках производства и распределения;
самостоятельно принимать решения по вопросам, связанным с учетно-экономической и контрольно-ревизионной деятельностью; организовывать соревнование и повышение квалификации работников сельского хозяйства, выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
владеть рациональными приемами поиска и использования научно-технической информации, систематизировать и обобщать информацию, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты, касающиеся учетно-финансовой, экономической и контрольно-ревизионной деятельности, уметь использовать компьютерную технику в режиме пользователя для решения агрономических задач, ставить задачи автоматизированной обработки экономической информации, использовать основные и специальные методы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности; Предоставлять данные в отдел планирования.

Директор по планированию, работник отдела планирования.

На основе данных бухгалтерии ,главного агронома, склада. Отдел планирования составляет планы производства продукции, анализ продаж продукции, анализ общих экономических показателей Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. Содействие повышению научной обоснованности планов, установление плановых показателей на основе прогрессивных технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат с учетом достижений науки и техники, организации производства и труда. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей. Организация разработки методических материалов по цеховому технико-экономическому планированию, расчету экономической эффективности рационализаторских предложений и изобретений, мероприятий по внедрению новой техники и технологии, научной организации труда. Методическое руководство и организация работы по внедрению, совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета. Обеспечение строгого соблюдено режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия. Участие в работе по совершенствованию организации производства, подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.

Организация разработки рациональной плановой и учетной документации, применяемой на предприятии, а также внедрение средств механизации в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности. Обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий, соблюдением планово-финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведение аттестации и рационализации рабочих мест. Организация проведения исследований по вопросам экономики предприятия, заключение договоров о творческом сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями. Организация разработки методов экономической оценки мероприятий, направленных на развитие техники, совершенствование организации производства, а также предложений по практическому использованию результатов научных исследований в области экономики. Содействие развитию общественной экономической работы на предприятии, оказание методической помощи творческим общественным объединениям трудящихся. Организация проведения экономических расчетов и анализа эффективности внедрения новой техники, организации производства, труда и управления, рационализаторских предложений и изобретений. Руководство проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия и других предприятий отрасли, внедрением передового опыта в области экономической работы. Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы. Организация разработки установленной отчетности по всем технико-экономическим показателям работы предприятия, контроль своевременности представления отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам. Руководство структурными подразделениями, выполняющими экономическую работу.

Главный агроном.
Проводит научные исследования в области агрономии. Изучает и внедряет передовые методы возделывания полевых, садовых, огородных культур. Разрабатывает и внедряет технологию по борьбе с вредителями, болезнями растений и сорняками. Разрабатывает агротехнические мероприятия, направленные на
повышение плодородия почв и увеличение урожайности сельскохозяйственных
культур. Разрабатывает производственные планы видов и количества
посадочных культур. Ведет переговоры и готовит проекты договоров на приобретение семян растений, саженцев и удобрений. Организует работу по выращиванию высококачественных сортовых семян и посадочного материала, созданию семенных фондов. Организует работу по подготовке почвы к посеву и посадке. Разрабатывает мероприятия по приготовлению и внесению удобрений
в почву. Осуществляет контроль за подготовкой семян и посадочного
материала. Организует работы по посеву полевых культур. Разрабатывает планы (календарные графики) по уходу за посевами. Контролирует выполнение работ по сбору, транспортировке к местам хранения и хранению собранного урожая. Подготавливает научную документацию и отчеты. Выполняет родственные по содержанию обязанности. Дает рекомендации руководителю по своевременному проведению и организации отдельных сельскохозяйственных работ.

 

Заведующий складом, кладовщик.

Руководить работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивать их своевременный ремонт. Организовывать проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. Обеспечивать сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам
погрузочного реквизита. Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. Контролировать ведение учета складских операций, установленной отчетности. Принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.

 

Бригадир тракторных бригад.

Бригадир тракторной бригады организует проведение технических обслуживании, инструктирует трактористов, следит за их работой, непосредственно выполняет сложные монтажные и ремонтные операции. Бригадир должен знать не только машины, на которых он работает, вместе с тем он должен знать и агротехнику определенной культуры, обладать минимумом агрономических знаний.

Бригадир полевых бригад

Для выполнения возложенных на него функций бригадир производственной бригады в растениеводстве обязан: Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью отделения, участка, бригады. Участвовать в разработке плановых заданий соответствующего подразделения и обеспечивать их выполнение. Обеспечивать проведение мероприятий по интенсификации сельскохозяйственного производства, эффективному использованию земли, трудовых и материальных ресурсов, техники, производственных помещений и других средств производства, рациональное использование и охрану земельного фонда. Организовывать внедрение интенсивных технологий производства в отраслях растениеводства и животноводства, передовых приемов возделывания культур и выведения продуктивных пород скота, научно-обоснованной системы применения удобрений в целях роста производительности труда и снижения себестоимости продукции. Обеспечивать механизацию производственных процессов, выявление и использование резервов роста производительности труда, развитие рационализации и изобретательства. Организовывать внедрение мероприятий по сокращению ручного труда, экономии трудовых и материальных ресурсов на производство единицы продукции.
Организовывать планирование, учет и составление отчетности о производственной деятельности подразделения. Контролировать соблюдение норм и правил охраны труда и пожарной безопасности. Обеспечивать выполнение законодательства по охране окружающей среды. Проводить в установленном порядке первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи по охране труда с работниками. Выполнять в установленные сроки мероприятия по охране труда, предписания органов государственного надзора и контроля, службы охраны труда. Обучать работников безопасным методам и приемам работы. При несчастном случае на производстве, организовывать первую помощь потерпевшему, сообщать о происшедшем несчастном случае непосредственному руководителю, проводить другие мероприятия, предусмотренные Правилами расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Осуществлять самоконтроль соблюдения требований охраны труда.


Отдел кадров

Кадры готовятся в расчете на весь цикл производства продукции – от планирования деятельности сельскохозяйственного предприятия до хранения сельхозпродукции и ее реализации. Серьезное внимание уделяется изучению рыночных отношений и маркетинговым исследованиям. Обучение охватывает всех участников производства от механизаторов до руководителей. Центр активно сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными компаниями. Организует управление развитием персонала Общества. Руководит кадровой политикой, определяет ее основные направления в соответствии со стратегией развития Общества и принимает меры по ее реализации. Принимает участие в разработке бизнес-плана Общества, в части обеспечения его трудовыми ресурсами. Формирует и контролирует выполнение Программы развития персонала Общества. Организует работу по обеспечению подбора, расстановки и использования кадров, по оформлению найма, перевода, увольнения работников. Обеспечивает создание резерва кадров, в том числе для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала. Участвует в перспективном кадровом планировании, обеспечивает подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по кадровым и социальным вопросам Общества, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения. Организует работу по профессиональному развитию работников Общества на основе единой персонал-технологии, включающей подбор кадров, профессиональную адаптацию вновь принятых работников, производственное обучение, повышение квалификации персонала, научно-информационное обеспечение работников, аттестацию и ротацию кадров, профориентационную работу в регионе. Координирует работу по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и морального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда. Координирует проведение исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических разработок в практику, участвует в подготовке проектов локальных нормативных актов, касающихся персонала, разрабатываемых в Обществе. Руководит разработкой и применением системы материального стимулирования персонала Общества с учетом специфики мотивации труда различных категорий работников; обеспечивает организацию заработной платы персонала Общества.. Руководит социальными процессами с целью создания в Обществе благоприятного социально-психологического климата, стимулирования и развития форм участия работников в управлении производством. Руководит предоставлением персоналу Общества и членам их семей социальных и трудовых гарантий и льгот, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени.Совершенствует процессы управления персоналом Общества на основе внедрения социально-экономических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности структурных подразделений в части развития персонала. От лица Общества (как Работодателя) руководит процедурой согласования условий коллективного договора; осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с трудовыми коллективами, профсоюзным комитетом и другими представительными органами работников (если таковые имеются в Обществе). Обеспечивает издание внутрифирменной газеты.
Руководит работой Службы, обеспечивает подбор, расстановку, повышение квалификации руководителей и специалистов. Служба представляет генеральному директору предложения по организационной структуре и штатам.

 

Отдел планирования

Основные функции отдела планирования:

Разработка прогнозов по сельскому хозяйству на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

анализ состояния экономики отраслей сельского хозяйства, выявление тенденций из развития и выработка мер по их стабилизации;

участие в разработке по определению экономической политики, стратегии и приоритетных направлений и программ развития агропромышленного комплекса;

изучение мирового и отечественного опытов развития аграрного сектора экономики и содействие его использованию

Так же отдел планирования занимается планированием продаж, производства и складирования продукции, на основании анализа рынка и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия за прошедшие периоды.

Учитывая современные тенденции в развитии торговли, для проведения наиболее выгодной реализации продукции, хозяйство планирует стать крупным оптово-розничным торговым предприятием. В настоящее время в хозяйстве создана сеть хранилищ, которая позволяет реализовывать продукцию с момента закладки и до мая следующего года. Выращивание ранних сортов картофеля и овощей позволит проводить реализацию продукции с грядки в оставшийся период. Для улучшения работы с покупателями в хозяйстве создается компьютерная маркетинговая служба. Все вышеперечисленные мероприятия обеспечат в недалеком будущем круглогодичную реализацию продукции.

Для улучшения условий реализации, расширения круга клиентов и повышения цены реализации в хозяйстве в настоящее время используется оборудование для мойки продукции и упаковки в фирменную тару – сетки, целлофановые пакеты- весом от 5-ти до 35 кг, а также в мешках и контейнерах весом до 900 кг.

Методическое руководство и координация деятельности всех подразделений предприятия по разработке перспективных и текущих планов, а также мероприятий по совершенствованию хозяйственного механизма, экономической работы выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов. Содействие повышению научной обоснованности планов, установление плановых показателей на основе прогрессивных технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат с учетом достижений науки и техники, организации производства и труда. Проведение работы по совершенствованию планирования экономических и финансовых показателей деятельности предприятия, по созданию и улучшению нормативов трудовых затрат, расходования товарно-материальных ценностей и использования производственных мощностей. Организация разработки методических материалов по цеховому технико-экономическому планированию, расчету экономической эффективности рационализаторских предложений и изобретений, мероприятий по внедрению новой техники и технологии, научной организации труда. Методическое руководство и организация работы по внедрению, совершенствованию и расширению сферы действия внутрихозяйственного расчета. Обеспечение строгого соблюдено режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех участках хозяйственной деятельности предприятия. Участие в работе по совершенствованию организации производства, подготовка предложений, направленных на повышение производительности труда и эффективности производства, укрепление хозяйственной самостоятельности и экономической ответственности предприятия.Организация разработки рациональной плановой и учетной документации, применяемой на предприятии, а также внедрение средств механизации в сфере планирования, учета и анализа хозяйственной деятельности. Обеспечение контроля за ходом выполнения плановых заданий, соблюдением планово-финансовой дисциплины, хозяйственного расчета, организация проведения комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мероприятий по использованию внутрихозяйственных резервов, проведение аттестации и рационализации рабочих мест. Организация проведения исследований по вопросам экономики предприятия, заключение договоров о творческом сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями. Организация разработки методов экономической оценки мероприятий, направленных на развитие техники, совершенствование организации производства, а также предложений по практическому использованию результатов научных исследований в области экономики. Содействие развитию общественной экономической работы на предприятии, оказание методической помощи творческим общественным объединениям трудящихся. Организация проведения экономических расчетов и анализа эффективности внедрения новой техники, организации производства, труда и управления, рационализаторских предложений и изобретений. Руководство проведением сравнительного анализа показателей работы предприятия и других предприятий отрасли, внедрением передового опыта в области экономической работы. Участие в разработке и внедрении мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности предприятия, разработке и реализации прогрессивных форм и методов экономической работы. Организация разработки установленной отчетности по всем технико-экономическим показателям работы предприятия, контроль своевременности представления отчетности о результате экономической деятельности в установленном порядке и сроки на рассмотрение совета трудового коллектива, а также соответствующим органам. Руководство структурными подразделениями, выполняющими экономическую работу.

 

2.2 Блок-схема отдела планирования

Рис.2 Блок-схема отдела планирования

 

Бизнес процессы отдела планирования.

Планирование продаж- Составление плана продаж, готовой продукции, на основании отчета по АФХ и отчета по продажам

Планирование производства- Выработка плана производства продукции на основании отчета по производству

Планирование складирования продукции – составление плана складирования, на основании складских отчетов

Составление планов производства продукции, анализ продаж продукции, анализ общих экономических показателей

Составление планов доставок – планирование маршрутов доставки с наименьшими затратами.

Табл. 1Бизнес процессы и документы. Входящая информация

 

Название бизнес процесса Название документа Кто обрабатывает Откуда Поступает Трудоемкость Периодичность Вид носителя  
Планирование продаж Отчет АФХД, отчет по продажам   Отдел АФХД        
Планирование производства продукции Отчет по производству   Производственный отдел        
Планирование складирования продукции Складской отчет   Склад        
Планирование сбыта Отчет по доставке   Отдел доставки        
Формирование сводного плана              
               
               

 

 

Табл.2 Бизнес процессы и документы. Исходящая информация

Название бизнес процесса Название документа Кто обрабатывает Куда Поступает Трудоемкость Периодичность Вид носителя
Планирование продаж План продаж Менеджер по продажам Отдел продаж      
Планирование складирования продукции План складирования Управляющий склада Склад      
Планирование доставок План доставок Менеджер доставки Отдел доставки      
Планирование производства План производства Производственный работник Производственный отдел      
             

 

Табл. 3Бизнес процессы и документы подразделения. Внутренняя информация

Название бизнес процесса Название документа Кто обрабатывает Куда Поступает Трудоемкость Периодичность Вид носителя
Планирование продаж            
Планирование складирования продукции            
Планирование доставок            
Планирование производства            
Планирование продаж            

 

1.4 Сравнительный анализ известных инструментов организационного проектирования Анализ рынка программных продуктов.

 

Основной целью выбора корпоративного стандарта организационного проектирования является задание общего и обязательного к применению языка общения управленческого звена компании, разработчиков организационных и технологических процессов и исполнителей этих процессов. Частными применениями таких стандартов является синтез требований к создаваемым системам, положений об организационных подразделениях, служебные инструкции и т.д.

Существует более 20 технологий проектирования организационно-технических систем и несколько сотен инструментов, предназначенных для автоматизации этого процесса. Поэтому, с учетом временного фактора, сравнительный анализ был ограничен тремя наиболее популярными на российском рынке продуктами: Bpwin/Erwin (Platinum Technology), Rational Rose (Rational Software Corporation) и ARIS (Scheer AG). Справочные данные для сравнения приведены ниже.

 

Качественный анализ

Ниже приводятся выводы, сделанные на основе анализа основных факторов оценки.

Функциональность.

Продукты Platinum позволяют решить весь комплекс задач по организационному проектированию, разработке и сопровождению технического проекта, формированию кодов для управления базами данными и технологическими процессами. ARIS решает тот же комплекс задач за исключением формирования логической структуры БД и кодов приложений. Однако, решение задач ARIS осуществляет более выразительными (репрезентативными) средствами.

Надежность.

Sheer AG как разработчик ПО не может сравниться с авторитетным Platinum. Тоже самое можно сказать о сопровождении и технической подде



2015-11-20 883 Обсуждений (0)
Характеристика объекта внедрения информационно-техническое обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика объекта внедрения информационно-техническое обеспечение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (883)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)