Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА



2015-11-20 368 Обсуждений (0)
В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок




овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действийпо всем изученным разделам курса (фонетика, орфоэпия, графика, лексика, морфемика, морфология, синтаксис и пунктуация, орфография, культура речи)

٧ целостность системы понятий (4 кл.);

٧ фонетический разбор слова, звуко-буквенные связи;

٧ разбор слова по составу (начиная с 3-го кл.);

٧ разбор предложения по частям речи;

٧ синтаксический разбор предложения;

умение строить свободные высказывания:

٧ словосочетания (умение озаглавить текст, начиная со 2-го класса);

٧ предложения

٧ связный текст (начиная со 2-го класса), в том числе – и математического характера (составление собственных вопросов к задаче (2-й кл.), собственной задачи (3-й кл., дополнительное задание и 4-й кл., основное задание), предполагающий отклик

§ на этическую ситуацию

§ на нравственную и социальную проблему

§ на экологические проблемы

§ задание проблемного характера, требующего элементов рассуждения;

сформированность правописных навыков (в объеме изученного), техники оформления текста(в ситуации списывания слова, предложения или текста и в ситуации свободного высказывания);

объем словарного запаса и сформированность умений его самостоятельного пополнения и обогащения(последнее задание каждой работы);

· В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ

овладение ребенком основными системами понятий и дифференцированных предметных учебных действийпо всем изученным разделам курса (счет, числа, арифметические действия, вычисления, величины и действия с ними; геометрические представления, работа с данными)

 

умение видеть математические проблемыв обсуждаемых ситуациях, умение формализовать условие задачи, заданное в текстовой форме, в виде таблиц и диаграмм, с опорой на визуальную информацию;

умение рассуждать и обосновывать свои действия;

 

 

· В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для их описания понятий

٧ тела и вещества (масса, размеры, скорость и другие характеристики);

٧ объекты живой и неживой природы;

٧ классификация и распознавание отдельных представителей различных классов животных и растений;

٧ распознавание отдельных географических объектов;

 

сформированность первичных предметных способоы учебных действий

٧ навыков измерения и оценки;

٧ навыков работа с картой;

٧ навыков систематизации;

сформированность первичных методологических представлений

٧ этапы исследования и их описание;

٧ различение фактов и суждений;

٧ постановка проблемы и выдвижение гипотез.

 

Кроме того, предлагаемые работы дают возможность для сбора дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.

 

Комплект итоговых контрольных работ сопровождается детальными рекомендациями по

- проведению работ;

- оцениванию каждого отдельного задания (с приведением списка проверяемых элементов, вариантов полного и частично правильного ответов, с указанием критериев правильности выполнения задания);

- оцениванию работы в целом

- интерпретации результатов каждого задания и работы в целом и по использованию полученных результатов;

- фиксации первичных результатов выполнения работ детьми и результатов их обработки, с приведением примеров используемых форм.


Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года): текст

Сова

Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала  
сова старику, но перестала у него  
на лугу мышей ловить. Старик  
это поначалу не заметил, а мыши  
обнаглели. Стали они гнезда  
шмелей разорять. Улетели  
шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего  
не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.  
Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как все в природе связано  
между собой! Теперь понял это  
старик и пошел скорее к сове  
  прощение просить.  
         

Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2.Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.

 
   
 

Задание 3.Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой

 

Ответ:

______Þ______Þ______Þ______Þ________

Задание 4.Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.

Вопрос 1.

Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши получившееся число.

Ответ: ________

 

 

Вопрос 2.У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.

Ответ: Больше всего ногу________

 

 

Вопрос 3.У когоног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.

Ответ: У человека ног________на ________.

 

Задание 5.Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.

______________

______________

______________

______________

 

___звуков
___букв
___букв
___звуков
Задание 6. 1)Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

       
 
___звуков
 
___букв


________________

 

2) Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

3) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

4) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.



2015-11-20 368 Обсуждений (0)
В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В ОБЛАСТИ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (368)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)