Когда поэт нах..дился в ссылк.., друз..я слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые прос..бы об этом
Итоговое тестирование Й класс Выбери 1 правильный ответ. Определите, в каком предложении выделенное сочетание слов является фразеологизмом. 1) Посаженные нами растения наконец-то пустили корни. В каком слове пропущена буква а? 1) подр_сли; 2) за_грать; Какое слово образовано приставочно-суффиксальным способом? 1) переделать; 2) опенок; В какой строке во всех словах пропущена буква и? 1) пр_клеить, сверх_нтересный, прот_рать; В каком слове пропущена буква и? 1) гореть в пламен_; 2) стоять в коридор_; Укажите, какое предложение составлено неверно (обратите внимание на род имен существительных). 1) Врач Иванова прописала больному лекарство. В каком существительном допущена ошибка При написании суффикса? 1) кирпичик; 2) извозчик; В каком слове пропущена буква е? 1) камыш_м; 2) галч_нок; У какого прилагательного неверно Определен разряд? 1) теплый (шарф) – качественное прилагательное; В каком предложении не с выделенным словом пишется раздельно? 1) Это озеро вовсе (не)мелкое. В каком прилагательном в суффиксе пишется одна буква н? 1) стекля_ый стакан; 2) глиня_ый кувшин; В каком прилагательном нужно писать Суффикс -к-? 1) турец_ий; 2) киргиз_ий; Какое прилагательное пишется слитно? 1) (северо)восточный район; В каком слове на месте пропуска ь не пишется? 1) сем_надцать; У какого местоимения неверно Определен разряд? 1) Беспокоился обо мне – личное местоимение; 3) взял его книгу – притяжательное местоимение; В каком слове пропущена буква е? 1) повел_вать 2) развеш_вать,
Прочитайте текст и выполните задания 17–20. Солнце село, и мягкие сумерки разлились над морем холмов и равнин. Высоко на холме зеленела сосновая роща. Хорошо и спокойно было здесь в сумерки. Посреди рощи на поляне жила семья лисиц. В этот час все семейство вышло на воздух порезвиться и наслаждалось вечерней прохладой. Мать следила за игрой детей. Пушистые малыши играли и боролись, гонялись друг за другом, за мухами и жучками и старались поймать кончик материнского хвоста или отнять друг от друга какой-нибудь старый, давно брошенный объедок. Они играли ради игры и рады были всякому предлогу, чтобы поднять новую кутерьму. В этот вечер игрушкой лисят было засохшее утиное крыло. Десятки раз оно переходило от одного к другому. Но вот его схватил самый бойкий лисенок, с черной полосой посреди мордочки. Он носился со своей добычей, пока остальным не надоела бесполезная погоня и игра. Тогда он выпустил крыло, но тотчас же вцепился в хвост матери и теребил его до тех пор, пока она внезапным прыжком не вырвала своего хвоста, опрокинув на спинку маленького забияку. (По Э.Сетон-Томпсону) Из первого предложения выпишите все слова, в которых букв больше, чем звуков. Подберите синонимы к слову забияка (последнее слово в третьем абзаце). 19. Из второго предложения выпишите глагол зеленела. Сделайте морфологический разбор глагола. Из третьего абзаца выпишите первое предложение. Разберите по членам предложения. Озаглавьте текст. Определите стиль и тип речи. Автор текста увлекательно рассказывает о лисятах. Расскажите и вы о животном, которое живет у вас дома или встречалось вам у друзей, во дворе, в лесу. Итоговая контрольная работа по русскому языку для 6 класса. Вариант 1. Книги Пушкин любил с детства. Мальчиком он пров..дил бе..сонные ночи, тайком заб..раясь в к..бинет отца, и «пожирал» все книги, поп..давшиеся ему под руку. Обл..дая вел..колепной пам..тью, Пушкин уже в один..адцать лет отлично знал француз..кую греческую литературу. Начитанностью он поражал своих сверс..ников в Лицее. Когда поэт нах..дился в ссылк.., друз..я слали и слали ему книги в ответ на его настойчивые прос..бы об этом. После дуэл.., страдая от смертельной раны, Пушкин не забыл о книгах. Он пр..стился с женой с детьми простился с друзьями. Потом окинул уг..сающим взглядом книжные полки и тихо промолвил Пр..щайте друзья! (По А. Е. Брусиной) 1. Выберите заголовок, точно отражающий мысль текста: 1) Пушкин – великий поэт России. 2) Книги – верные друзья А.С.Пушкина. 3) Периоды жизни А.С.Пушкина.
2.Составьте план текста. 3. Какое предложение не соответствует содержанию текста: 1) Пушкин уже в одиннадцать лет отлично знал французскую, греческую литературу. 2) Пушкин обладал великолепной памятью. 3) В ссылке Пушкин не имел возможности читать, поэтому активно переписывался с друзьями.
4. Стиль текста: 1) Художественный. 2) Научный. 3) Публицистический.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1014)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |