Организационная структура и менеджмент
Внешняя макросреда Экономическое положение страны и регионов, в которых предполагается деятельность фирмы - темпы инфляции в стране - стабильность курса валют - экономический потенциал региона - уровень развития и темпы роста производства в стране - обеспеченность региона сырьем и рабочей силой - степень криминализации экономики региона - экономическое и финансовое положение отрасли - объем инвестиций в отрасль, в том числе иностранных Проводимая федеральными и региональными властями политика - нормативные документы, регламентирующие предпринимательскую деятельность - наличие долгосрочных проектов и участие властей в их финансировании - государственная политика развития конкуренции - налоговая и таможенная политика государства - ограничения по найму рабочей силы в регионе Рыночные факторы, которые могут оказать влияние на достижение целей фирмы - степень развития рыночных институтов - уровень концентрации производства и конкуренции в регионе - легкость проникновения на рынок - уровень и распределение доходов населения Технологические факторы - технологические нововведения в отрасли - скорость изменения технологий - изменения в методах продаж и организации сбыта в отрасли Социальные факторы - социальная напряженность в регионе - степень доверия населения региональным и федеральным властям - уровень развития общества защиты прав потребителей - уровень развития экологических обществ - уровень занятости населения и социальной обеспеченности - авторитетность профсоюзных и других общественных организаций Инвестиционный климат в стране и регионе - инвестиционный потенциал региона - инвестиционные риски
Внешняя микросреда Поставщики • общая характеристика поставщиков • отношения с поставщиками • критерии при выборе поставщиков • альтернативные поставщики • возможные поставщики для перспективных видов продукции • рейтинг фирмы среди других клиентов поставщиков • критерии оценка работы поставщиков Потребители • характеристика оптовых покупателей • характеристика конечных потребителей • ценовые взаимоотношения с потребителями • альтернативные потребители-оптовики • критерии выбора потребителей • степень удовлетворенности потребителей продукцией фирмы • отношение потребителей к сопутствующим услугам • отношение потребителей к конкурирующим фирмам-производителям • методы изучения потребностей и интересов потребителей • методы оценки работы потребителей-оптовиков Органы власти • отношения с федеральными и региональными законодательными органами власти • отношения с федеральными и региональными исполнительными органами власти • место фирмы в федеральных и региональных программах социально-экономического развития • взаимодействие фирмы с другими государственными структурами Конкуренты • образы фирм-конкурентов • номенклатура и объемы выпускаемой конкурентами продукции и услуг • рынки, на которых работают конкуренты, и доли на этих рынках • конкурентоспособность продукции фирм-конкурентов • ценовая политика и политика в области сбыта фирм-конкурентов • динамика продаж фирм-конкурентов • состояние производственной базы фирм-конкурентов • финансовое состояние фирм-конкурентов; • отношение фирм-конкурентов к инновациям; • оценка текущей стратегии конкурентов; • оценка будущих целей конкурентов; • сильные и слабые стороны конкурентов; • оценка конкурентов поставщиками и потребителями Общественные организации и СМИ • участие фирмы в работе общественных организаций для создания позитивного имиджа • отношения со СМИ • имидж фирмы, формируемый СМИ для целевых аудиторий • использование СМИ для рекламы фирмы и информирования о её целях • участие фирмы в pr-мероприятиях • научная, техническая, социальная политика, проводимая фирмой через СМИ Внутренняя среда Производство • размеры и мощность производства фирмы • тип и возраст используемого оборудования • номенклатура продукции (услуг), предлагаемых фирмой • возможности наращивания объемов производства • характеристики качества продукции и услуг Маркетинг • рынки, на которых работает фирма, и ее доли на этих рынках • конкурентоспособность продукции (услуг), выпускаемой фирмой • объемы и динамика продаж продукции (услуг) фирмы • применяемые маркетинговые стратегии • организация сбыта продукции (услуг) фирмы • организация и качество маркетинговых исследований • оценка эффективности рекламы Финансы • финансовые активы • показатели баланса • рентабельность производства • источники денежных поступлений • система управления финансами фирмы Управление персоналом • квалификация персонала • программы обучения персонала • процедуры найма и увольнения сотрудников • процедуры управления карьерой сотрудников • анализ трудовых операций • системы вознаграждения • системы оценки и аттестации персонала • формирование корпоративной культуры • формирование ценностных ориентаций работников • имидж фирмы, формируемый совместно с внутрикорпоративными СМИ Организационная структура и менеджмент • тип организационной структуры фирмы • характер власти, система отношений между учредителями и управляющими • характер делегирования полномочий • эффективность менеджмента • система принятия решений • система отношений в фирме
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (263)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |