Создание фирменного стиля — основа брендинга компании
Cоздание фирменного стилядля компании, бренда, торговой марки — многогранный процесс, органично сочетающий всю совокупность выразительных информационных и изобразительных средств, графических элементов в их неповторимом оригинальном соединении, составляющем фирменный стиль компании. подготовительный этап: проведение исследований в обоснование концепции фирменного стиля (анализ целей, особенностей и условий деятельности компании, характеристик товаров и услуг, рыночной и конкурентной среды, целевой аудитории); · формирование концепции фирменного стиля; · разработка наименования (нейминг); · подбор фирменных цветов и шрифтов; · разработка логотипа, фирменного знака, фирменного блока; · разработка основных элементов фирменного стиля компании (фирменных бланков, конвертов, сувениров, визитных карточек, этикетки, упаковки товара и т.д.); · создание Брендбук (Brand book) — руководства с описанием графических стандартов фирменного стиля и правил их использования, рекомендаций по использованию элементов фирменного стиля. Создание фирменного стиля как разработка отличительных визуальных характеристик компании, уникальных черт в рамках заданного маркетологами диапазона предпочтений целевой аудитории, является основой для брендинга и дальнейшего развития компании. · визуальная коммуникация ― фирменная упаковка (для производственных компаний), оформление помещений и мест продаж (для торговых фирм) в фирменном стиле, руководство по использованию фирменных элементов в дизайне продукции, помещений и т.д.; · рекламная коммуникация — макеты печатной и других видов рекламы; · внешняя идентификация — логотип, шрифты, корпоративные цвета, деловая документация, корпоративные и персональные визитки, указатели и таблички на дверях, вывески, оформление транспорта, фирменная одежда сотрудников и т.д.; · презентационные элементы ― фирменная сувенирная продукция, дизайн буклетов, презентационных дисков и т.д. · внутренняя идентификация — кодекс корпоративной этики ― правила поведения сотрудников, ориентиры для фирменной деятельности. Создание фирменного стиля способствует выработке «единого почерка» во всех коммуникациях компании (бренда), что многократно повышает их эффективность
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |