II. Выделение на рабочем листе
Лабораторная работа № 1 Тема: Первоначальные сведения и правила работы в табличном процессоре MS Excel’2000/2003. Цель работы:Освоить основные приемы работы с элементами электронной таблицы и форматирования в MS Excel’2000/2003. Содержание работы: 1.Знакомство с меню и настройками табличного процессора MS Excel’2000/2003. 2.Освоение основных приемов работы с элементами электронной таблицы в MS Excel’2000/2003. 3.Выполнение основных операций по редактированию и форматированию таблиц в MS Excel’2000/2003. Технология выполнение работы: Задание 1. 1.Запустите табличный процессор MS Excel’2000/2003 одним из способов: a) Используя Главное меню: Пуск/Программы/MS Excel. b) На Панели задач щелкнуть по значку . c) На Рабочем столе щелкнуть по ярлыку . 2.Изучить команды горизонтальное меню табличный процессор MS Excel’2000/2003. Чем отличается меню MS Excel’2000/2003 от меню MS Word’2000/2003? 3.Изучить команды горизонтального меню Вид. Установить: - режим Разметка страницы; - режим Обычный; проанализировать изменения, - убрать Строку формул и установить обратно. 4.Сохранить Книгу в личной папке под именем «Работа1_Excel». Задание 2. I. Перемещение по рабочему листу. Перемещение по рабочему листу можно осуществить, используя несколько способов: 1 способ: с помощью клавиш: клавиши управлением курсора – <Ctrl>+ –на самую нижнюю строку рабочего листа, <Ctrl>+ –в крайний правый столбец таблицы, <Ctrl>+ <Home> - в верхнюю левую ячейку, <Tab> – переместиться в соседнюю ячейку справа, <Shift>+<Tab> -переместиться в соседнюю ячейку слева, <Enter> -переместиться в соседнюю ячейку внизу, <Shift>+<Enter> -переместиться в соседнюю ячейку вверху. 2 способ: с помощью команды меню Правка/Перейтииликомбинацией клавиш<Ctrl>+Gвызвать окноПереходи в открывшемся диалоговом окне в строке Ссылка ввести адрес ячейки. 3 способ: перейти в первой части Строки формулы ввести адрес ячейки и нажать <Enter>. Задание 2.1. 1.Используя способ 2 переместиться в ячейку АС145. 2.Используя клавишу управлением курсора переместиться в ячейку АС144, затем АС143. 3.Используя способ 3 переместиться в ячейку АС33. 4.Используя способ 1 переместиться в самую последнюю ячейку листа. 5.Используя способ 1 переместиться в самую последнюю ячейку А1. II. Выделение на рабочем листе. Выделение на рабочем листе ячейки, диапазона ячеек можно осуществить, используя один из следующих способов: 1 способ с помощью мыши: выделение столбца – щелкнуть мышью ЛК по заголовку столбца; выделение несколько смежных столбцов – щелкнуть мышью по заголовку первого столбца, не отпуская кнопку протащить мышь по адресной строке; выделение несколько несмежных столбцов – щелкнуть мышью по заголовку первого столбца, не отпуская клавишу <Ctrl > щелкать ЛКМ по имени нужных столбцов; выделение строки - щелкнуть ЛКМ по заголовку строки; выделение несколько смежных строк – щелкнуть ЛКМ по заголовку первой строки, не отпуская кнопку протащить мышь по адресному столбцу; выделение несколько несмежных строк – щелкнуть ЛКМ по заголовку первой строки, не отпуская клавишу <Ctrl > щелкать ЛКМ по имени нужных строк; выделение диапазона ячеек -щелкнуть ЛКМ по первой ячейке диапазона и не отпуская кнопку протащить мышь до последней ячейке диапазона или щелкнуть ЛКМ по первой ячейки блока и нажав клавишу <Shift>щелкнуть по последней ячейке блока; выделение нескольких диапазонов ячеек – выделить первый диапазон ячеек и удерживая клавишу <Ctrl >выделить следующие диапазоны, используя мышь; выделение всех ячеек рабочего листа - щелкнуть мышью ЛК по кнопке, расположенной на пересечении адресных полос. 2 способ с помощью клавиш: для выделения любого из перечисленных объектов рабочего листа используют комбинацию клавиш: <Shift>+ клавиша управления курсором. 3 способ с помощью Строки формул: в первой части Строки формулы ввести адрес диапазона ячеек и нажать <Enter>. Задание 2.2.Выделить: строку 5; столбец Z; столбцы B,C,D,E; строки 3,4,5; строки 3,6,9,11 и столбцы C,T,H,L; все ячейки; блок А2:Е12 с помощью мыши; блок С3:F25 с помощью клавиатуры; несколько блоков В2:В14 и D2:G14; выделить блок ячеек А1:С200, используя способ 3.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |