Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дополнительные услуги отелей



2015-11-20 310 Обсуждений (0)
Дополнительные услуги отелей 0.00 из 5.00 0 оценок




Источник: сайты и страницы отелей в интеренете, опросы персонала, 2012 г.

 

Месторасположение отелей г. Краснодара.

 

По месту размещения преобладают категории отелей расположенных в делом центре города. Это Центральный микроайон, Фестивальный и микрорайон ЗИП, недалеко от выставочного центра «Краснодар-Экспо» В районе аэропорта находится 9 гостиниц.

 

Район Количество отелей
Р – н аэропорта
КМР
Р – н п. Пашковский
СМР
ЦМР
ЮМР
ЧМР
Р – н ЗИП
ФМР
ГМР

 

Сведения о посещаемости г.Краснодар.

 

В ближайшей перспективе ожидается большой рост деловой посещаемости Краснодара в связи с проведением зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи и Чемпионата мира по футболу в 2018 году в Краснодаре и Сочи. В процессе гигантской стройки в Сочи многие вопросы решаются в краевом центре. Та же ситуация, в процессе деятельности игорной зоны в Краснодарском крае часть её посетителей будет добираться туда через Краснодар, возможно, с остановкой в Краснодаре.

В 2009 году поток посетителей города Краснодара (внутренних и иностранных), останавливающихся в средствах размещения, составил порядка 174,2 тыс. человек. Услугами краснодарских гостиниц воспользовалось примерно 13 тыс. иностранных граждан, в т.ч. граждан СНГ. Однако значительная доля приезжающих останавливается у родственников, знакомых, на частных квартирах, не учитываемых статистическими данными по средствам размещения, примерно около 300 тыс. человек.

 

Таблица 1.5.1. Сведения о размещённых лицах в гостиницах

Города Краснодара в 2006-2008 гг.

 

Годы Число ночевок Численность размещённых лиц, чел. В том числе
граждан РФ граждан СНГ граждан стран вне СНГ
нет данных нет данных нет данных

Источник : Стратегия инвестиционного развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года.

 

Средняя продолжительность пребывания в средствах размещения – 1-3 ночёвки. Иностранные граждане согласно данным пограничной статистики проводят в Краснодаре в среднем 3 дня. В основном, это граждане Германии, Франции, Италии.

 

 

Таблица 1.5.2. Сведения о продолжительности пребывания размещённых лиц в гостиницах города Краснодара за 2006-2008 гг.

 

Размещено всего, человек
в том числе:      
1-3 ночёвки
4-7 ночёвок
8-14 ночёвок
15-28 ночёвок

Источник : Стратегия инвестиционного развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года, 2009 г.

 

Структура потока иностранных посетителей города Краснодара значительно отличается от общероссийской. Основной контингент составляют посетители со служебными целями - 84 % и только 2 % - с целью туризма. В то время как в целом по России превалирует доля посещений с частными целями - 56 %, а на служебные и туристские цели приходится всего 19,3 % и 14,4 % соответственно. Эти направления и в будущем будут определять развитие въездного туризма в городе Краснодаре.

Таблица 1.5.3. Сведения о цели пребывания размещённых лиц

В гостиницах города Краснодара в 2006-2008 гг.

 

Размещено всего, человек
в том числе по целям поездок:      
досуг, рекреация, отдых
деловые и профессиональные
лечение и профилактика -  
паломничество - -  
прочее

Источник : Стратегия инвестиционного развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года, 2009 г.

 

 

Заключение

 

Туризм для города Краснодара имеет особое значение в силу ряда обстоятельств политического и социально–экономического плана. Краснодар – центр Краснодарского края, что само по себе уже является особым обстоятельством в плане формирования и реализации туристской политики для города. И правильным будет позиционировать Краснодар как крупный центр делового туризма на юге России. У Краснодара есть все предпосылки стать крупным центром делового туризма международного уровня. «Сильными сторонами Краснодара являются:

− транспортная доступность из разных городов России (авиа, ж/д, авто);

− короткий перелёт из столиц России, а также недолгий перелет из европейских городов;

− близость чёрноморских курортов и курортов на Азове, куда можно отправиться после решения всех рабочих вопросов, а также термальных и грязевых курортов;

− близость Олимпийского Сочи и связанное с этим любопытство, особенно у иностранных партнёров;

− большой поток деловых туристов, приезжающих в Краснодар на крупные выставки;

− благоустроенный центр города (бульвары, памятники, фонтаны, цветы, храмы, чистота на улицах);

− тёплый климат по сравнению со столицами России.

− В настоящее время в городе развивается мощная инфраструктура для успешного развития делового туризма:

− гостиничный комплекс Краснодара включает 68 средств размещения всех категорий с общим номерным фондом в 4 507 мест;

− в городе существует 5 бизнес-центров и 16 конференц-залов с общим количеством мест 1709, рассчитанных как для мероприятий на 50 человек, так и для 300-400 человек, с соответствующей звуко- и видеозаписывающей аппаратурой;

− в городе функционирует современный выставочный центр «КраснодарЭКСПО» - лидер рынка выставок, конгрессов, ярмарок Юга России. С 1996 по 2007 годы центр организовал 227 выставочных мероприятий. Участниками выставок стали 22 тысячи предприятий из 53 стран мира. Выставки посетили 1 млн. 700 тысяч человек;

− в городе работает 4 крупных компании (ООО «Ла-тур», ООО «Нико тур», ООО «Формула», «Деловой мир»), способных организовать мероприятие или встречу «под ключ», начиная от трансфера из аэропорта и заканчивая культурно-познавательной программой и финальным фуршетом;

− Краснодар располагает всеми возможностями для организации насыщенной культурной программы (музеи, концерты, спектакли, спорт, игры, экскурсионные поездки и т.п.). Это особенно важно для развития инсентив-туризма.

Основная проблема санаторно-курортного и туристского комплекса города Краснодара заключается в том, что имеющаяся материально-техническая база значительно устарела и не соответствует международным стандартам. Для решения этой проблемы необходимо:

− модернизировать гостиничный комплекс города Краснодара в соответствии с современными условиями развития сервисного обслуживания;

− обеспечить наличие широкой сети развлекательных объектов, направленных на привлечение туристов;

− привлекать в город транзитных туристов на несколько дней;

− увеличить количество квалифицированных специалистов в сфере туристского бизнеса и гостиничного хозяйства;

− создать единый центр по продвижению туристского продукта города – работа на международных выставках и ярмарках, сопровождаемая рекламными и промоушн-компаниями;

− организовывать специализированные конференции по различной тематике, связанной с развитием туризма, принимать участие в подобных мероприятиях, проходящих в других регионах;

− сотрудничать с национальными турпредставительствами других стран и национальными курортными ассоциациями для включения регионального турпродукта в списки их предложений.

Список использованной литературы

 

1. Стратегия инвестиционного развития муниципального образования город Краснодар до 2030 года.

2. http://www.krasnodarhotels.ru/

3. http://ostrovok.ru/welcome/?utm_campaign=Russian-Federation-Krasnodar_hotels-general&region_id=1913&utm_source=yandex&from=ppc-4921089.79979634-364229.364230-652741831.-other.3-search.no&utm_medium=cpc&utm_term=4921089.79979634.&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs0OTIxMDg5Ozc5OTc5NjM0O3lhbmRleC5ydTpndWFyYW50ZWU

4. http://www.booking.com/city/ru/krasnodar.ru.html?aid=304166;label=yandex-city-krasnodar-hZltmgkiRwRMhCPB1Hn3aA

5. http://otdih.nakubani.ru/krasnodar/hotels/

6. http://www.otels.ru/krasnodar.htm

7. http://www.vgosti.info/hotels/

8. http://www.krasnodar-hotel.ru/

9. http://krasnodar.yuginform.ru/catalog/gostinici-oteli

10. http://krasnodar.go2all.ru/

11. http://new.101hotels.ru/main/cities/Krasnodar

12. http://www.allhotels-krasnodar.ru/catalog/

 

 



2015-11-20 310 Обсуждений (0)
Дополнительные услуги отелей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дополнительные услуги отелей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (310)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)