Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка контрольной работы



2015-11-20 374 Обсуждений (0)
Оценка контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Выполненную работу студент сдает в установленный графиком срок на кафедру менеджмента [ауд. 112(2)], либо в Представительство по месту обучения.

Контрольные работы, представленные с нарушением предусмотренных сроков без уважительных причин, проверке подлежат только по разрешению (направлению) деканата.

Контрольная работа передается секретарем кафедры менеджмента преподавателю – научному руководителю – на рецензирование. При рецензировании работы обращается внимание на полноту освещения вопросов согласно плану; использование литературы, практических материалов конкретного предприятия; глубину и качество проведенного анализа материалов; наличие иллюстрационного материала; применение экономико-маиематических моделей; грамотность изложения и литературный стиль; правильность оформления контрольной работы .

Преподаватель на полях контрольной работы указывает на допущенные ошибки, а на титульном листе омечает «зачтено» или «не зачтено». Контрольная работа возвращается студенту через секретаря кафедры менеджмента. Незачтенная контрольная работа возвращается студенту для переработки в соответствии с замечаниями преподавателя, после чего вновь предоставляется на кафедру менеджмента. К повторной работе обязательно прилагается непринятый к зачёту вариант работы. Если в работе указано «на доработку», студент может не переписывать работу заново, а лишь внести исправления согласно замечанию. При необходимости студент может встретиться с научным руководителем и получить консультацию.

 


Приложение 1

Предлагаемый перечень вариантов тем контрольных работ по дисциплине «Основы менеджмента» заочной дистанционной формы обучения

Студенты заочной дистанционной формы обучения выполняют контрольную работу, которая является допуском к экзамену.

Предлагаемый перечень включает 20 вариантов, содержащих 40 тем контрольных работ. Номер варианта определяется числом из двух последних цифр номера зачетной книжки студента. При этом предпоследняя цифра номера, если она больше или меньше единицы, преобразуется либо в единицу, либо в двойку (см.таблицу)

Две последние цифры номера зачетной книжки (ЗК) и номер варианта контрольной работы (ВКР)
ЗК ВКР ЗК ВКР ЗК ВКР ЗК ВКР ЗК ВКР ЗК ВКР и т.д
…00 01-10 1-10 11-20 11-20 21-30 1-10 31-40 11-20 41-50 1-10  

 

Вариант1

1.Сущность и содержание менеджмента

· ключевые понятия и концепции управления;

· менеджер в организации, его функция, роли;

· организация как объект управления, ее внутренняя и внешняя среда;

· развитие методологии менеджмента, управление как процесс самоорганизации;

· социальная ответственность организации и показатели эффективности управления

2. Процессный, системный, ситуационный и количественный подходы в менеджменте, их особенности и область применения

 

Вариант 2

1.Развитие менеджмента в России. Особенности парадигмы управления в условиях государственной и частной форм собственности на средства производства

2. Управление и его теоретические основы: объект и предмет теории. Управление как потребность и фактор достижения целевых результатов деятельности организации. Функции управления

 

Вариант 3

1.Организация как субъект хозяйственной деятельности в системе города, региона, государства и как объект управления. Внутренняя и внешняя среда организации во взаимозависимости их элементов. Социальная ответственность управления организацией

2. Мотивация как функция управления персоналом организации: сущность и проявления, теории и концепции. Стимулирование

 

Вариант 4

1. Школа научного управления как этап в эволюционном развитии менеджмента: основные положения, принципы и значение для современного менеджмента. Тейлоризм и Фордизм

2. SWOT-анализ: функция и структура, методология реализации. Виды и выбор стратегии

 

Вариант5

1.Основные положения концепции административной (классической) школы управления и их значение в современном менеджменте

2. Контроль как функция управления: предназначение, содержание, виды, модели и поведенческие аспекты. Оценка и способы повышения эффективности контроля

 

Вариант 6

1. Основные положения школы человеческих отношений и поведенческих наук в современном менеджменте

2. Власть и личное влияние. Понятие баланса власти; формы власти и влияния

 

Вариант 7

1.Основные положения и методологические подходы школы науки управления и их значение в современном менеджменте

2. Сравнительная характеристика процессуальных и содержательных теорий мотивации, их место и роль в системе управления организацией

 

Вариант 8

1. Коммуникации в менеджменте: сущность и виды, структура и этапы процесса коммуникации. Коммунникации как ресурс организации и их эффективность использования: коммуникационные сети и стили поведения

2. Авторитет и лидерство в менеджменте: сущность и подходы к их формированию, стиль и модели управления

 

Вариант 9

1. Управленческие решения: сущность, принципы, содержание, виды, методы принятия и реализации; влияющие факторы

2. Организационная культура: сущность, концепции, уровни и типы (модели)

 

Вариант 10

1.Природа и классификация функций управления, их содержание и предназначение

2.Управление формированием и развитием организационной культуры; роль и значение национального в организационной культуре

 

Вариант 11

1. Планирование как функция менеджмента: сущность, значение, виды и особенности. План, его предназначение и содержание

2. Конфликт в управлении организацией: природа, типы и этапы развития

 

Вариант 12

1. Стратегическое планирование в менеджменте: особенности и предназначение. Цикл стратегического планирования

2. Методы разрешения и подходы в управлении конфликтами; модели индивидуального поведения в конфликте. Сущность, причины и последствия стрессов, управление ими

 

Вариант 13

1. Целеполагание в стратегическом и оперативном планировании. Цели: предназначение, требования и их разработка

2. Партисипативное управление: возможности, недостатки на современном этапе развития организаций

 

Вариант 14

1. Организация как функция управления: предназначение, этапы, их содержание и последовательность; функциональный и компетентностный подходы в формировании связей и отношений

2. Особенности американской, японской и западно-европейской моделей менеджмента

 

Вариант 15

1. Организационные структуры управления: предназначение и тенденции развития. Традиционные (механистические) структуры: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные

2.Миссия и её сущность, роль и значение в жизнеобеспечении и развитии организации

 

Вариант 16

1. Организационные структуры управления: предназначение и тенденции развития. Органические (рыночные) структуры: проектные, матричные, сетевые

2. Управление изменениями в организации: целевая направленность, объекты, подходы и методы

 

Вариант 17

1. Управление трудовыми ресурсами и управление персоналом- общее и особенное

2. Система мотивации персонала в организации

 

Вариант 18

1. Макроэкономические аспекты управления трудовыми ресурсами: структура, мониторинг и развитие трудовых ресурсов государства, региона, муниципального образования

2.Управление организацией в условиях неопределенности, методы снижения рисков

 

Вариант 19

1. Классификации персонала организации. Основные этапы управления персоналом. Управление карьерой менеджера

2. Информация как ресурс менеджмента: сущность, предназначение, содержание, источники. Организация информационного обеспечения

 

Вариант 20

1.Управление развитием персонала организации: оценка существующего состояния, определение целевых показателей и способы их реализации

2. Социальное управление в организации: понятия, отношения власти в системе управления, межкультурное взаимодействие и социальная адаптация


Образец оформления титульного листа

Приложение 2

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный университет»

Факультет управления

Кафедра менеджмента

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине «Основы менеджмента»

Вариант 12

 

Выполнил студент группы

 

Проверил

 

 

Челябинск 20 г.


Приложение 3

Список использованной литературы

1. Виханский, О.С. менеджмент: Учебник/О.С.Виханский, А.Л. Наумов.-4-е изд.-М.: Экономисть, 2008.-264с.

2. Дафт Р. Менеджмент.- Спб.: Литер, 2007.- 832с.

3.Малин А.С., Мухин в.Л. Исследование систем управления: учебник для вузов.-М.: ГУВШЭ, 2002.-400с.

4. Коркина Т.А. Управление инвестициями в человеческий капитал./ Ночное издание «Теория и практика управления в социально-экономических системах»: матер. третьей науч.-практ. конф. (Челябинск, 18 марта 2009).-С.195-200

5.Лабунский Л.В. Основы менеджмента. Учебное пособие/ Л.В.Лабунский, Н.В.Галкина, А.В.Тролль.-Челябинск: Юж.-Урал.кн.изд-во, 2007.-340с.

6.Лапыгин Ю.Н. Теория менеджмента: Учебное пособие/ Ю.Н.Лапыгин.-М.:Рид Групп, 2011.-336с.

7.Шадрин А. Менеджмент на основе международных стандартов// Проблемы теории и практики управления.-2006.-№4,-С.17-24.



2015-11-20 374 Обсуждений (0)
Оценка контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка контрольной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)