Глава 2. Расчетно-аналитическая часть
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
По учебной дисциплине «Экономика фирмы» «Экономическое обоснование создания торгового предприятия «Sweet&Nice»
Студентки Дзампаевой Зарины Витальевны Научный руководитель: Хакимова Г. Р.
сАНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2014
Введение Данная курсовая работа предполагает собой создание предприятия по продаже тортов, с целью закрепления теоретических и практических навыков ведения хозяйственной деятельности предприятия и осуществления необходимых расчетов. Главной задачей является определение, возможно ли и экономически выгодно создать данную фирму при заданных условиях. Курсовая работа состоит из двух частей: · Описательная часть, в которую входит создание предприятия, выбор его основной деятельности, каналов сбыта, производственной и организационной структур. · Расчетно-аналитическая часть, которая включает пять последовательно выполняемых этапов: А) выбираются численность и профессиональный состав работников, производится расчет необходимых средств на оплату труда; Б) в соответствии с исходными данными к курсовой работе рассчитываются основные параметры имущественного комплекса предприятия; В) определяется полная себестоимость по каждому изделию и себестоимость годового выпуска продукции; Г) рассчитывается плановая годовая прибыль в заданных условиях при полной реализации произведённых изделий; Д) формируются основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия (рентабельность и точка безубыточности); Е) намечаются возможные направления повышения рентабельности предприятия. Конечным результатам курсовой работы будет итоговая таблица, в которой будут отражены характеристики конкурентоспособности выбранной фирмы, и вывод по эффективности деятельности предприятия. Мной будет создано предприятие по продаже бумажных, виниловых и текстильных обоев « Color republic».
Глава 1. Теоретическая часть Обосновывается создание предприятия с 2015 года сроком на 1 год.
Общие сведения о предприятии 1. Общие сведения об организации. 1.1 При создании предприятия в первую очередь необходимо определить вид экономической деятельности, который будет им осуществляться. Основным направлением деятельности кондитерской «Sweet & nice» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности будет являться продажа тортов (Код ОКВЭД 55.30). 2. Для регистрации в форме ИП требуется выполнить следующие шаги: 2.1 Заполнить заявление для регистрации ИП формы Р21001. Поставить подпись на заявлении в присутствии нотариуса, который должен подпись заверить. 2.2 В любом отделении сбербанка перечислить госпошлину для регистрации ИП по квитанции. 2.3 Снять ксерокопии документов для регистрации ИП: 2.3.1 паспорт 2.3.2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации – ИНН 2.4 Осуществить регистрацию в налоговой инспекции, предоставив следующие документы: 2.4.1 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ОГРН); 2.4.2 Уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации 2.4.3 Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 2.5 Выбрать систему налогообложения. В данном случае – Упрощенная система налогообложения.
Для настоящего торгового предприятия Общий режим налогообложения.
Фирма «Sweet & nice» будет заниматься продажей трех видов тортов: · Маленький · Средний · Большой .
Продукция будет реализовываться через собственный магазин путем личных продаж. В качестве источника финансовых средств будет использоваться собственный капитал.
Организационная структура предприятия
Найм персонала осуществляется путем заключения договора с Центром занятости населения по Санкт-Петербургу.
Глава 2. Расчетно-аналитическая часть Имущество и амортизация торгового предприятия (год, тыс. руб.)
Издержек обращения торгового предприятия (год, тыс. руб.)
Общехозяйственные затраты (год, тыс. руб.)
Калькуляция на маленький торт
Калькуляция на средний торт
Каркуляция на большой торт
Распределение затрат на условно постоянные и переменные торгового предприятия (за год)
** Значение затрат указывается без НДС. Расчет точки безубыточности торгового предприятия(за год)**
Расчет прибыли предприятия (за год)
Заключение
Как было выявлено, рентабельность продаж фирмы «Sweet&nice» составляет 20,57%. Это на 1,43% (в 0,935) ниже, чем у конкурентов. Проанализировав весь процесс продажи тортов, я пришла к выводу, что для увеличения валовой прибыли можно сократить количество продавцов, заработные платы АУП. Действенным способом снижения расходов будет изменение режима налогообложения на УСН для малого бизнеса. На увеличение эффективности производства положительно повлияет сокращение заработной платы персонала. Также при установлении долгосрочных коммерческих отношений между торговой фирмой и оптовыми базами можно (в т .ч. и в долгосрочной перспективе) закупать продукцию по более низким ценам, что приведет к уменьшению себестоимости готовых к продаже тортов. Проанализировав все данные, полученные в ходе моей работы, я пришла к выводу, что открытие торгового предприятия будет невыгодно.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (490)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |