Здоровьеберегающие мероприятия
Основная цель медико-психологического сопровождения воспитанников в детском саду «Феникс» заключается в обеспечении условий для сохранения, укрепления и коррекции здоровья детей и подростков, посредством приведения образовательного процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями воспитанников, формирования у них устойчивой мотивации на здоровье и здоровый образ жизни; создание системы оздоровительно-профилактических и коррекционных мероприятий. К его главным задачам относятся:
Эффективность медико-психологического сопровождения зависит от регулярного, системного проведения здоровьесберегающей деятельности в детском саду на основе взаимодействия специалистов разного профиля. Данное взаимодействие обеспечивает организация службы медико-психолого сопровождения, структуры объединяющей лечебно-профилактическую, социально-психологическую и педагогическую службы дошкольного учреждения. Цель и задачи профессионального модуля (ПМ) – требования к результатам освоения:
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должениметь практический опыт: - определения групп риска развития различных заболеваний; - формирования диспансерных групп; - проведения специфической и неспецифической профилактики; - организации работы школ здоровья, проведения занятий для пациентов с различными заболеваниями; - проведения санитарно-гигиенического просвещения населения.
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен уметь: - организовывать и проводить занятия в школах здоровья для пациентов с различными заболеваниями; - применять в практической деятельности нормы и принципы профессиональной этики; - обучать пациента и его окружение сохранять и поддерживать максимально возможный уровень здоровья; - организовывать и проводить профилактические осмотры населения разных возрастных групп и профессий; - проводить санитарно-гигиеническую оценку факторов окружающей среды; - обучать пациента и его окружение вопросам формированию здорового образа жизни; - проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения различных возрастов; - определять группы риска развития различных заболеваний; - осуществлять скрининговую диагностику при проведении диспансеризации населения; - организовывать диспансеризацию населения на закрепленном участке; - осуществлять диспансерное наблюдение за пациентами; - проводить специфическую и неспецифическую профилактику заболеваний; - проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке; - организовывать и поддерживать здоровьесберегающую среду; - организовывать и проводить патронажную деятельность на закрепленном участке; - проводить оздоровительные мероприятия по сохранению здоровья у здорового населения.
В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен знать: - роль фельдшера в сохранении здоровья человека и общества; - факторы риска развития заболеваний в России и регионе; - роль и значение диспансерного наблюдения, принципы организации группы диспансерного наблюдения; - особенности организации диспансеризации и роль фельдшера в ее проведении; - принципы диспансеризации при различных заболеваниях; - группы диспансерного наблюдения при различной патологии; - виды профилактики заболеваний; - роль фельдшера в организации и проведении профилактических осмотров у населения разных возрастных групп и профессий; - закономерности влияния факторов окружающей среды на здоровье человека; - методику санитарно-гигиенического просвещения; - значение иммунитета; - принципы организации прививочной работы с учетом особенностей региона; - пути формирования здорового образа жизни населения; - роль фельдшера в организации и проведении патронажной деятельности; - виды скрининговой диагностики при проведении диспансеризации населения; - нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность в здравоохранении.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (837)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |