Вопрос – Ответ – Комментарий (Презентация)
Первая встреча с клиентом Эффективность своей работы мы можем просчитать не по количеству розданных рекламных листовок (визиток), не по количеству сделанных холодных звонков, не по количеству проведенных встреч, а по количеству заключенных договоров. Вот в чем заключается цель нашей работы. Мы же работаем для того чтобы получать материальную выгоду от проделанных действий. И когда материальная выгода от данных действий оправдывает или более того превосходит наши ожидания, то мы стремимся повысить нашу эффективность в работе и как следствие получаем моральное и материальное удовлетворение в нашей состоятельности как профессионала. Мы уже знаем с Вами, как назначить встречу по телефону. Чаще всего из двадцати проделанных телефонных звонков у нас получиться назначить пять встреч. После проведенных пяти встреч заключить один договор страхования. Итак, каждый делает вывод сам для себя. Сколько я хочу зарабатывать, сколько я должен провести встреч, сколько телефонных звонков сделать в день, в неделю, в месяц, в год… Как же себя проявить на первой встрече, чтобы улучшить печальную статистику и чтобы каждая встреча заканчивалась двухсторонним подписанием договора страхования… Итак, первую встречу можно разбить на несколько этапов: Первый этап, этап приветствие Данный этап не нужно начинать с презентации компании и страховых продуктов. Главная задача начала беседы с клиентом – расположить к себе и вызвать доверие и уважение со стороны собеседника. - Добрый день, Николай Петрович! Второй этап, этап «мостик» На втором этапе необходимо вызвать интерес к нам, наладить контакт. - У нас с Вами назначена встреча. Страховая компания «ТСВ». Иван. Очень приятно. Третий этап, этап «приманка» На данном этапе необходимо вызвать интерес к компании, ее услугам. - Вы, наверняка, что-то слышали о нас! Мы – одна из крупных компаний в нашей стране. Всегда приходим на помощь нашим клиентам в непредвиденных (нестандартных) ситуациях. Четвертый этап, этап «вопрос-ответ» На этом этапе вопросы, конечно же, задает продавец (агент). Ведь, как известно тот управляет беседой, кто задает вопросы. Четвертый этап встречи самый важный, так как направлен на выявление потребностей клиента, в ходе которого можно порционно проводить презентацию компании и продуктов страхования. На данном этапе необходимо использовать несколько инструментов по схеме: Вопрос – Ответ – Комментарий (Презентация) Данная схема должна повторяться циклично пока не будут заданы все вопросы, выслушаны ответы и комментарии к ответам (презентация). Когда собеседник отвечает на поставленный вопрос, мы ни в коем случае не перебиваем, не отвлекаемся (наш телефон должен стоять на беззвучном режиме). Кстати, в начале нашей встречи, мы можем установить правила игры. Например, - Я займу семь минут Вашего времени. Чтобы я смог сдержать свое обещание, выключаю телефон. Попрошу Вас выключить свой, и нас ничего не будет отвлекать. Когда мы уверенно делаем действие человек нам подчиняется и на бессознательном уровне идет нам на встречу. - Как Вам будет удобно, сначала я кратко расскажу о компании и в чем мы можем быть Вам полезны или у Вас есть какие-то пожелания? - Для того чтобы я был для Вас максимально полезным, с чего мы можем начать? Задавая вопросы, мы подбираемся к сути ключевых потребностей клиента. И тем самым сможем сделать по-настоящему интересное предложение для него, то есть именно то, что ему нужно. Главные потребности, которые испытывает человек (клиент): - Безопасность – защищенность от непредвиденных трат, стабильность, уверенность в завтрашнем дне. - Комфорт – быстрота и удобство в урегулировании страховых случаев, стабильность выплат. - Поддержка – поддержка клиента в непредвиденных ситуациях. Сюда можно отнести консультации по телефону оператором горячей линии в любое время суток 24 часа в сутки 365 дней в году. - Статус- клиент застрахован в крупной страховой компании, что добавляет солидности, состоятельности. Итак, возвращаясь к вопросам, перед встречей мы, конечно же, делаем заготовки вопросов, примерные комментарии к ответам и презентацию. Мы не будем делать акцент на том, что нужно конечно хорошо знать продукты компании, чтобы в нужный момент знать, что предложить клиенту и проконсультировать по стоимости. Существует несколько типов вопросов: ситуационные, проблемные, действенные, прогностические, ценностные, информирующие. Ситуационные вопросы — направлены на выяснение ситуации, касающейся собеседника. Проблемные вопросы — направлены на выявление проблемы и отношение человека к данной проблеме. Действенные вопросы — направлены на прояснение действенности или бездейственности в той или иной ситуации. Прогностические вопросы — направлены на выяснение видения собеседником данной ситуации или его ожиданий Ценностные вопросы — направлены на выяснение отношения к определенным ситуациям. Информирующие вопросы — направлены на готовность собеседника ознакомиться с новой информацией. Начать четвертый этап мы рекомендуем с «ситуационного» вопроса: - Когда Вы делали ремонт в квартире? - Кто Ваши соседи? - Как часто квартира остается без присмотра? - Куда ездите в период отпуска? После ситуационных вопросов можно переходить к «проблемным»: - Что Вас беспокоит, когда вы два месяца проводите на даче и это время квартира без присмотра? Дальше следует «прогностический» вопрос: - Как поступают те люди, когда попадают в такую ситуацию? - У кого будете занимать деньги в такой ситуации? «Действенный» вопрос: - Как можно поступить, чтобы обезопасить себя от непредвиденных трат? «Ценностный» вопрос: - Что может обеспечить Ваше спокойствие? «Информирующий» вопрос: - Вам интересно узнать оптимальный выход из таких ситуаций без траты своего времени на выяснение ситуации с соседями и на поиск денег? Такая последовательность вопросов поможет подвести собеседника к осознанию потребности в страховании и необходимости сотрудничать с нами как представителями надежной страховой компании, которая является гарантом выплат в непредвиденных ситуациях. Ведь всегда легче спланировать небольшую трату и тем самым защитить свой «кошелек» от непредвиденных крупных убытков. После череды вопросов – ответов – комментариев без промедления переходим к предложению. Чтобы клиент не имел возможности колебаться или того хуже передумать.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |