Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конференции Usenet (группы новостей)



2015-11-20 437 Обсуждений (0)
Конференции Usenet (группы новостей) 0.00 из 5.00 0 оценок




Конференции Usenet, веб-конференции и реклама на досках объявлений (п. 3,4,5) не используют электронную почту как средство вещания, но близки ей по своей сути и, соответственно, здесь рекомендовано использовать идентичные методы при проведении рекламных мероприятий. Usnet бурно развивался еще до появления Интернет, к сожалению, сейчас он привлекает все меньше и меньше пользователей. В большей степени это вызвано тем фактом, что спаммеры в первую очередь атакуют именно Usenet, и на одно действительно полезное сообщение по теме приходится пять писем со схемами быстрого обогащения и рекламой порносайтов. Несмотря на это, из десятков тысяч действующих конференций Usenet все еще можно найти несколько групп, участие в которых будет Вам полезно.

Подписаться и работать с определенными интересующими Вас группами новостей Вы можете, например, с помощью почтового клиента Outlook Express, подключившись к какому-либо серверу новостей (проверьте, возможно один из них поддерживается Вашим провайдером). Следует заметить, что каждый news-сервер имеет определенный набор конференций, и, если Вы не нашли интересующую Вас, попробуйте использовать другой новостной сервер. Можно работать с Usenet, используя веб-интерфейс, это позволяет делать специализированная поисковая система по конференциям DejaNews.

Веб-конференции

По своей структуре веб-конференции очень похожи на конференции Usenet, в них также используются ветви дискуссий и т.д. Отличие состоит в том, что они работают, используя веб-интерфейс, и не размещены централизованно на news-серверах, а разбросаны по Сети (размещаются на веб-серверах). На очень большом количестве тематических сайтов имеется соответствующий им по теме набор конференций, так что их поиск Вы можете начать именно с крупных веб-сайтов, имеющих отношение к Вашему бизнесу. Например, на сервере www.auto.ru находится крупнейшее собрание конференций, посвященных автомобилям.

Реклама на досках объявлений

Доски объявлений сгруппированы по тематикам и работают по принципу газет бесплатных объявлений. В отличие от дискуссионных листов, конференций и пр. на досках объявлений можно и нужно публиковать именно рекламу, непосредственно для этого они и были созданы.

Следует отдать предпочтение наиболее посещаемым доскам объявлений, которые имеют отношение к Вашей рекламе (не стоит публиковать объявление не по теме доски, т.к. это может вызвать справедливый гнев модератора, и они будут просто удаляться), и не "захламлены" спамом, оперативно корректируются модератором.

Не стоит посылать Ваше объявление на одну доску более одного раза в день. Постарайтесь делать объявление не слишком длинным (желательно не более четырех строк). Время от времени можно менять текст объявления. Если у Вас установлен анализатор referer-log, Вы сможете определить, насколько эффективна та или иная текстовка объявления (по количеству переходов с него на Ваш сайт).

Рассылки новостей сервера

Вы можете предложить заинтересованным посетителям Вашего сервера подписаться на специальную рассылку, информирующую об обновлениях и размещении нового материала на нем. Данная рассылка будет напоминать подписчикам о Вашем сервере и способствовать увеличению повторных визитов. Разумеется, не стоит посылать уведомление с незначительными или заведомо неинтересными для получателя новостями сервера.

E-mail автоответчики

В настоящее время используются довольно редко. Раньше их основное применение было в обслуживании пользователей, не имеющих доступа к Интернет. E-mail автоответчик отвечал на письма, посылая часть информации, представленной на сервере, и направлял копию запроса администратору веб-сайта.

В настоящее время автоответчики целесообразно использовать в следующих случаях:

если у Вас нет времени оперативно отвечать на поступающую корреспонденцию (вообще на e-mail принято отвечать в течение 24 часов), Ваш автоответчик может оперативно отсылать что-нибудь типа: "Спасибо за Ваше сообщение, мы ответим Вам в течение … часов/суток/месяцев";

если Вы уехали в командировку и у Вас не будет доступа к Сети на протяжении, скажем, недели, автоответчик может проинформировать об этом людей, пославших Вам письма.

Индивидуальные письма

Рассылка индивидуальных писем - весьма трудоемкое занятие, требующее довольно большого кол-ва Вашего времени, и ему предшествует кропотливая работа по сбору этих адресов. С другой стороны, Ваше письмо попадет именно тому человеку, в чьем внимании Вы в наибольшей степени заинтересованы.

Посылать письма с Вашими предложениями можно и нужно только тем пользователям, которым Ваше предложение будет действительно интересно. В этом случае Вы, во-первых, скорее всего не получите в ответ гневных писем, во-вторых, только тогда оно будет по-настоящему эффективным.

Найти интересующих Вас людей и их почтовые адреса Вы можете по тематике их веб-страниц, по их письмам, в дискуссионных листах, конференциях, визитным карточкам, рекламным брошюрам их фирмы и т.д.

При составлении письма желательно следовать следующим правилам:

желательно, чтобы в начале Вашего письма стояло прямое обращение к человеку по имени;

укажите причину обращения к нему, например, "Я видел Ваше письмо в дискуссионном листе NN, датированное d/m/y и думаю, Вас может заинтересовать ….". Желательно согласовать текст Вашего предложения с тем, что Вы узнали о получателе;

старайтесь облечь текст Вашего письма не в форму прямой рекламы, а в форму предложения, полезного именно этому получателю;

в строке получателя должен стоять только один адрес, т.е. каждое письмо посылается индивидуально;

не используйте в качестве Вашего обратного адреса e-mail, полученные на бесплатных почтовых серверах;

обязательно подпишите свое письмо и поместите там свою контактную информацию.

Партнерские программы

Бурное развитие электронной коммерции породило в среде интернет-торговцев одну проблему - как продать больше, не увеличивая при этом затрат на рекламу и маркетинговые мероприятия? Ответ был найден быстро - с помощью партнерских (affiliate или associate) программ, способных превратить любой, даже самый неприметный участок Сети в филиал онлайнового магазина.

В партнерской программе обычно участвуют сайт-продавец товаров или услуг и сайты-партнеры. Партнеры располагают у себя логотипы, баннеры или просто ссылки на сервер продавца, за которые последний платит им комиссионные. В зависимости от варианта программы комиссионные могут выплачиваться за каждого пришедшего по их ссылке посетителя, за регистрацию или подписку на предлагаемый товар или услугу или за произведенную покупку. Комиссионные могут быть фиксированной суммой или процентом от совершенной покупки. Кроме того, одни продавцы платят только комиссионные от первой сделки, другие же учитывают и последующие покупки клиента.

Очень многие фирмы хотят платить не за нажатия на баннеры с непредсказуемым дальнейшим результатом, а за действие, совершенное клиентом, пришедшим с вашего сайта. Например, на некоторых моих страницах висит баннер, рекламирующий очень неплохого раздатчика "халявного" места под личные странички. Если вы просто ткнете в него, то я не получу ничегошеньки, а если вы сразу зарегистрируетесь, то мне потекут денежки.

Таким образом, можно рекламировать все, что угодно - от книжек до авиабилетов, но отличительная особенность в том, что ваши комиссионные всегда одинаковы независимо от потраченной клиентом суммы. Например, регистрация места под страничку через баннер сверху не будет стоить вам ни цента, а я все равно получу комиссионные. Для подобной организации говорить о процентах - бесполезно, а вот фиксированную сумму выплатить - это пожалуйста.

Что это дает? Во-первых, оплата за действие, как минимум, на порядок превышает плату за клик, а в идеале может быть больше и на несколько порядков. Во-вторых, вы всегда сами выбираете себе баннер, что очень важно, поскольку вы можете подобрать рекламу соответственно теме своего сайта. И, наконец, в-третьих, вы не обязаны сохранять код баннера в неприкосновенности. Это, конечно, не значит, что можно его обезобразить так, что родная мать не узнает, но можете безнаказанно написать: "Жми сюда - место классное", одна эта фраза увеличивает количество зарегистрировавшихся в пять-семь раз.

Если вы решили заняться партнерскими программами, то самое трудное - это поднять процент зарегистрировавшихся относительно кликнувших. Даже при условии бесплатного продукта - это совсем не тривиальная задача. Большинство людей ходят по сети в поисках нужной им сегодня информации, обнаружив вдруг что-то интересное или полезное, они кидают ссылку в bookmark, а затем возвращаются к интересующему их предмету. Таким образом, вы оказываетесь на мели, поскольку log-файлы не сохраняются и покупка или регистрация будет сделана уже без вас. Первопроходцем на ниве привлечения под знамена торговли владельцев веб-сайтов сегодня признана империя Джефа Безоса Amazon.com. Этому крупнейшему онлайновому магазину удалось не только создать самую широкую партнерскую сеть в Интернет (сегодня, по данным Gartner Group, на Amazon работает около 200 тыс. "присоединенных партнеров"), но и совсем недавно получить патент на ряд ключевых составляющих партнерских программ. Например, таких, как технологии обсчета ссылок, механизм регистрации и взаимодействия с партнерами. Очевидно, что это вызовет массу проблем у компаний, работающих с подобными программами, однако рынок есть рынок, и Amazon знал, что именно надо патентовать.

Отношение экспертов к партнерским программам в целом нельзя назвать однозначным. Как правило, они считают, что такие программы организуются, либо когда бизнес чрезвычайно слаб, либо когда он набирает серьезные обороты и нуждается в расширении. Думаю, вопрос имеет еще и идеологическую подоплеку. Для крупной компании организация партнерской программы еще и средство установления контроля над рыночным пространством, попытка преградить путь в Сеть конкурирующим маркам. Тактика достаточно удачная, особенно если вспомнить, что сегодня брэнд Amazon знаком каждому четвертому пользователю Сети. У его ближайшего конкурента - компании CDnow, имеющей около 180 тыс. аффилированных партнеров, рейтинг узнаваемости несколько ниже. Ее брэнд на слуху у каждого девятого. Бросившиеся вслед за этими двумя акулами фирмы, занятые в индустрии развлечений (торговля видео, аудио материалами, книгами, футболками, постерами и т.д.), оказались не у дел, потому что почва привлечения праздношатающегося населения Сети к партнерству была уже вспахана, обильно засеяна и дала не один урожай. Именно поэтому, когда речь заходит о музыкальных интернет-магазинах, в первую очередь вспоминают Amazon и CDnow - их баннеры можно встретить в самых неожиданных уголках мирового Интернет.

Трудно сказать, какую долю в доходах онлайн-магазинов составляют покупки, совершенные через связи, сгенерированные многочисленными партнерами. По данным компании BeFree, продающей присоединительные технологии для партнерских программ, эта цифра у разных компаний колеблется от 15 до 35% всего их заработка. Показатель, достойный того, чтобы заботиться о своих безымянных партнерах и делать их жизнь легкой и безоблачной.

Наиболее преуспел в этом опять-таки Amazon. Открытая компанией в октябре прошлого года Централь, на мой взгляд, делает партнерскую программу Amazon недосягаемой для конкурентов. Централь предоставляет возможность в любой момент ознакомиться с текущим состоянием своего счета, объемом процентных отчислений, посмотреть что конкретно и в какой день было продано через сгенерированные вами ссылки на Amazon. Кроме этого предоставляется полная статистика по заказам и механизмам, посредством которых делаются покупки (использование поисковой машины, переадресация и т.д.). Пользовательский узел партнерской программы CDnow - Cosmic Credit - значительно проще. Он выдает статистику только целиком за неделю. Зато CDnow сделала хитрый ход, награждая каждого партнера, сгенерировшего через свой сайт покупку, десятидолларовым бонусом. Плюс к этому на честно заработанные проценты можно купить что-нибудь здесь же - в онлайновом магазине. Пока это единственный торговец, отважившийся на такие щедрости. Они, кстати, воплотились в многотысячную армию частных реселлеров, которым все это очень понравилось.

Партнерские программы по типу "процент с продажи" или "оплата за действие" (per-action commission) очень приглянулись не только рядовым пользователям Интернет, но и крупным порталам вроде Yahoo и Altavista. Кстати, оба они являются партнерами как CDnow, так и Amazon. Учитывая огромное количество посетителей этих узлов, можно предположить, что и проценты от своих партнеров-торговцев они получают немалые.

CDnow и Amazon заинтересованы в привлечении на свою сторону владельцев собственных страничек в Интернет. Эта тенденция проявилась не так давно, когда некоторые компании стали платить деньги за каждого нового привлеченного партнера. Например, онлайн аптека Drugstore предлагает за нового члена своей программы 1 долл.

 

3. Понятие «флэш-моб». Особенности использования флэш-мобов в PR.

Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mobflash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Флешмоб является разновидностью смартмоба. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).

Эффективность деятельности любой организации напрямую зависит от того, как предлагаемые ей товары или услуги воспринимают потребители – та целевая аудитория, при правильном воздействии на которую становится возможным в лучшую сторону изменить важнейшие характеристики компании: величину продаж, репутацию, узнаваемость, уровень лояльности со стороны клиентов и т.д.

В настоящее время информационное пространство просто перенасыщено рекламой в ее различных традиционных проявлениях, будь то надоедливый ролик на телевидении, листовка, выданная у метро, или билборд, тщательно изучаемый исключительно в автомобильной пробке в силу своего обыденного содержания, выражаемого главным призывом «купи!». Так, например, по данным крупнейших московских агентств, занимающихся наружной рекламой, на просмотр одного билборда человек готов потратить не более 3-х секунд. Москвич видит в день полторы-две тысячи рекламных сообщений. В итоге эти три секунды сокращаются до долей секунд. А во время телевизионной рекламы, до недавнего времени считавшейся наиболее эффективной, многие люди переключают каналы или выключают звук. Кроме того, она плохо сегментирована: только десять процентов роликов транслируются для целевой аудитории1.

Проблема эффективности рекламы встает тем более остро, чем быстрее растут цены на ее размещение. Однако даже несмотря на это ее объем постоянно увеличивается, и поэтому компаниям, вступившим в информационную борьбу с конкурентами и желающим выделиться из общей массы, работать по старым правилам больше не годится.

Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 г. вышла книга социолога Говарда Рейнгольда «Умная толпа: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. В июне 2003 года преуспевающий 28-летний программист Роб Зазуэта из Сан-Франциско, прочитав труды Рейнгольда, создал сайт flocksmart.com, на котором поставил вопрос о проведении специально организованных ради развлечения акций, основанных на технологии умных толп.

Самый первый флешмоб состоялся в США 17 июня 2003 года. Приблизительно двести человек (по другим источникам 150) собрались вокруг одного дорогого ковра в мебельном отделе универмага «Macy's» и стали говорить продавцам, что живут вместе на складе в «пригородной коммуне» на окраине Нью-Йорка, и пришли купить «Коврик Любви». Уже через несколько дней волна акций прокатилась по всей Америке и Европе. В Риме 300 человек вошли в книжный магазин и дружно попросили несуществующую книжку. В немецком Дортмунде флэш-мобберы собрались возле выставки стиральных машин и начали поедать бананы.

Первые российские акции были организованы через «Живой Журнал» и состоялись одновременно на вокзалах Петербурга и Москвы 16 августа 2003 года. По сценарию участники должны были встречать в Санкт-Петербурге некую Татьяну Лаврухину из Общества анонимных алкоголиков, а в Москве – Владимира Путина (который, разумеется, об этом не знал; как, впрочем, и Татьяна, если она существует). Простояв на платформе 11 минут с шариками и табличками с именем того, кого они пришли встречать, участники разошлись по своим делам10.

Сталкиваясь с информацией о том, что в определенное время в назначенном месте собрались в большинстве своем незнакомые друг с другом люди и согласованно сделали что-то, мягко говоря, необычное, невольно задаешься вопросом: Зачем?

 

4. Понятие «роад-шоу». Правила проведения роад-шоу.

Дорожное шоу (англ. Road Show трансл. Роуд-шоу) — элемент практической подготовки компании-эмитента при выпуске её ценных бумаг (облигации, акции, и т. д.) в том числе при первичном публичном размещении (IPO). Это серия встреч с потенциальными инвесторами и аналитиками в ключевых городах мира. Как правило, проводится в странах с наиболее развитым фондовым рынком — в США, Великобритании, Германии.

Содержание «шоу» — тщательно подготовленная эмитентом и андеррайтером презентация производственной деятельности компании, её финансового положения, результатов деятельности, рынка, продуктов и услуг. Её ведёт руководство компании, которое после презентации отвечает на вопросы. Важным фактом является то, что руководство компании приезжает на территорию потенциального инвестора и рассказывает о перспективах работы с ней именно на территории инвестора

Обычно занимает 2—3 недели, практически показывает потенциальным инвесторам возможности компании и способность руководства грамотно управлять ею.

Руководству необходимо хорошо подготовиться. Самого проспекта эмиссии недостаточно для представления. В ходе встреч могут возникнуть вопросы касательно специфики деятельности компании и её дальнейших планов работы.

На успех публичного размещения существенное влияние окажет впечатление, произведённое руководством на потенциальных инвесторов и брокеров.

В ходе дорожного шоу заполняется книга заявок, которую ведет Book Runner — то есть менеджер книги заявок, управляющий, либо ведущий андеррайтер, который формирует книгу заявок от инвесторов на покупку, выпускаемых ценных бумаг. Андеррайтер получает предварительное представление о том, сколько ценных бумаг (акций, облигаций, и т. д.) и по какой стоимости инвесторы готовы купить.

Выделяются 2 типа road-show: deal и non-deal. Первый тип подразумевает наличие конкретной цели = осуществление сделки, к примеру, привлечение определенной суммы инвестиций. Второй тип - отсутствие конкретной цели, формулируется основная цель, к примеру, увеличение известности, информирование о компании и т.д.

Шаги подготовки к road-show 1. Постановка цели 2. Определение инвесторов, на которых будут направлены усилия 3. Подготовка к road-show 4. Организация линии для обратной связи

 

5. Понятие «Скрытый маркетинг». Правила проведения скрытого маркетинга.

Скрытый маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди всех целевых аудиторий (клиенты, потребители, партнеры, сотрудники).

Скрытый маркетинг может применяться как отдельный метод продвижения, а также в комплексе с другими инструментами рекламы, PR, вирусного маркетинга. Цель скрытого маркетинга заключается не в прямой рекламе продукта или услуги, а в нерекламном продвижении, когда информация о новом продукте или услуге доносится до потребителя в ненавязчивой форме так, что потребители не подозревают о том, что стали объектом рекламного воздействия. Наиболее распространённой формой скрытого маркетинга является маркетинг слухов (также известен как Buzz-маркетинг или Word-of-mouth маркетинг). В этом случае рекламное сообщение распространяется через обмен мнениями о продукте между потребителями.

6. Понятия «общественное мнение», «имидж» (виды, характеристики, функции).

Общественное мнение - способ массового сознания, в котором проявляется отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и процессам действительной жизни, затрагивающим их интересы и потребности.

Общественное мнение выражается публично и оказывает влияние на функционирование общества и его политической системы. Именно возможность гласного, публичного высказывания населения по злободневным проблемам общественной жизни и влияние этой высказанной вслух позиции на развитие общественно-политических отношений отражает суть общественного мнения как особого социального института. При этом, общественное мнение представляет собой совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей.

В настоящий момент эта точка зрения отражена в большинстве научных трудов и считается общепризнанной.

Общественное мнение существовало во все исторические эпохи, ещё в период Древности, однако, сам термин, обозначающий этот уникальный феномен общественной жизни Человечества, появился в Англии в XII в.

Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение», ) — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Имидж объекта [править]

Имидж объекта — это мнение рационального или эмоционального характера об объекте (человеке, предмете, системе), возникшее в психике группы людей на основе образа, сформированного в их психике в результате восприятия ими тех или иных характеристик данного объекта. Например[4]:

интервью с Гариком Сукачевым. Излишне напоминать, что имидж у него своеобразный — гремучая смесь хулиганствующего пролетария и старого солдата, «не знающего слов любви»

Деловой имидж специально проектируется в интересах человека или фирмы с учетом особенности деятельности внутренних и внешних качеств.

Имидж государства [править]

Инвариантным ядром рассматриваемой категории следует считать дихотомию: внутренний имидж государства (для граждан) — внешний имидж государства (для мировой общественности). С другой стороны, категория «имидж государства» объединяет в себе ряд релевантных категорий имиджа: «имидж женщин», «имидж молодежи», «имидж пожилых людей». Каждая из категорий отражает характеристики внутреннего и внешнего имиджей государства. Все компоненты такой сложно организованной категории, как «имидж государства», находятся в тесном взаимодействии и динамике и подвержены непрерывным трансформациям.
- Игорь Горский, роль периодической печати в формировании имиджа Беларуси.

Облик государства, его репутация часто базируется на элементах мифа, обобщённых стереотипах об этносе. Доля подобных «мифов» в политике велика. Мышление стереотипами характерно психологии человека, применение клише позволяет экономить усилия в ориентировке в окружающей действительности, упрощает процесс познания. Но имиджу страны стереотипы чаще всего наносят колоссальный урон.

Имидж организации [править]

Имидж организации можно определить как сформировавшийся, действенный, эмоционально окрашенный образ организации или отдельных её составляющих, наделённых определёнными характеристиками, основанными на реальных или приписываемых перцептивных свойствах конкретной организации, обладающих социальной значимостью для воспринимающего.

Факторы влияющие на формирование позитивного имиджа[5]:

1. Финансовое положение организации.

2. История организации, фирмы, её традиция и репутация.

3. Личность руководителя.

4. Паблисити — рекламная известность.

5. Забота о персонале.

6. Социальная ответственность перед обществом.

7. Управление организацией.

8. Фирменный стиль.

9. Этичность деятельности и отношений.

 

1. Понятия «Бренд», «корпоративная философия», «корпоративная идеология».

Бренд (англ. brand, [brænd] — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Бренд — единое обозначение (название, символ, лозунг, слоган, девиз, стиль, термин, идея, математическая модель),узнаваемое потребителем концептуально выработанного набора товаров и услуг, обычно объединённых в направлениидеятельности компании или объединения (для экономической и стратегической целесообразности), которым принадлежит.

Корпоративная философия (идеология) – это идеи и принципы деятельности, которые разделяют все или большинство собственников, управленцев и сотрудников компании.

 

Корпоративная философия выполняет следующие задачи:

• Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.

• Является основой бренда, вовлечения поставщиков и потребителей

 


Важно не собственно создание корпоративной философии, как системы взглядов и ценностей, важны сами действия в соответствии с этими ценностями. Действия компании невозможны без действия ее сотрудников. А философия создает вдохновляющие людей идеи. Круг замыкается: философия (идеология) должна вдохновлять. Человек, вдохновленный идеями, работает с большей отдачей.

То есть важнейшая функция компании, наряду с производством продукта (услуги), отладкой бизнес процессов, изучением потребностей клиентов и т.д – создание такой философии и вовлечение в нее людей. Компания, у которой нет своей философии, обречена. Она неминуемо будет постепенно или быстро (в зависимости от рынка) уступать «идейным» компаниям. Яркий пример компании со своей философией – Google.com (Никогда не останавливаться на достигнутом, сосредоточиться на пользователе, а остальное приложится, деньги можно заработать, не причиняя вреда и т.д, всего 10 принципов) . Ее успехи впечатляют.

Всем ли нужна философия? Думаю, что да. Если у вас работает 5-10 человек, кажется, что вопрос общей философии как будто не является проблемой: руководитель с большой вероятностью сам подбирает себе людей и доносит до них свое мировоззрение на бизнес. Как правило, философия при этом самая простая: заработать больше. Ее хватит ненадолго, до первых трудностей. И если руководитель при этом не понимает роли общей философии, общих идей и принципов, вдохновляющих и в трудные времена, беда неминуема. Ведь именно эти компании на этапе дальнейшего роста либо прекращают свое существование (говорят, что 90%), либо распадаются. Думаю, что в подавляющем количестве случаев - это вопросы несовпадения мировоззрений и отсутствия общей идеологии.

Если вам повезло, и вам удалось вырастить компанию до 50 – 100 человек, и у вас до сих пор нет корпоративной философии, объединяющей всех этих людей, вы нуждаетесь в ней еще больше. Молодые компании с амбициозными лидерами всегда хотят забрать часть вашего рынка. Технологии продвижения, производства и управления они быстро скопируют. Или создадут более эффективные. А если все их сотрудники объединены мощной и вдохновляющей идеей? Если эта идея также вдохновляет и вовлекает их (то есть ваших) клиентов и поставщиков? Вывод очевиден: вам нужна корпоративная философия. Еще один плюс: скопировать ее, в отличие от рекламных объявлений и производственных процессов невероятно сложно.


ПОНЯТИЕ ИДЕОЛОГИИ
Корпоративная идеология – совокупность идей и взглядов, выражающих интересы, отношение бизнеса (его собственников и сотрудников) к себе, обществу и отдельным социальным группам; определяющих нормы поведения компании на рынке и в обществе.
Идеология, как система ценностных установок, ориентиров норм и принципов поведения, объединяет сотрудников для достижения общих целей и становится конкурентным преимуществом на рынках труда и сбыта.

ЦЕЛИ ИДЕОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ:
- создавать и формулировать идеи, выражать и представлять элементы корпоративной культуры;
- формировать устойчивые типы восприятия, поведения и ценностных ориентаций;
- переводить смысловое содержания элементов корпоративной культуры с внешнего (коллективного) уровня на внутренний (индивидуальный);
- осуществлять саморепрезентацию компании во внешней среде.

 

Практические вопросы.

1. Вы закончили НГПУ и хотели бы найти работу как эксперт в области управления в организации. У Вас есть начальный бюджет в 30000 рублей. Ваша цель – предложение от работодателей Вас в качестве консультанта. 3 метода PR, которые Вы будете использовать (как Вы их будете реализовывать и почему)?

 

1. Вы открываете свое мини-производство моторного масла для двигателей, отличающего высоким качеством, но и высокой собственной ценой. В вашем рекламном бюджете – 50000 рублей. Кто Ваша целевая аудитория? На какой 1 способ продвижения продукта Вы будете делать акцент? Как Вы его реализуете? Почему?

 

 

2. Вы зарегистрировали ИП, занимающееся продвижением сайтов в интернет (особенность бизнеса: это услуга, требующая малых денежных затрат, но больших затрат человеко-часов). Кто Ваша целевая аудитория? Какую ценовую политику Вы выберете? Какие методы продвижения услуги вне интернет Вы будете использовать? Почему?

3. Вы уже имеете определенный опыт по поиску и устройству на работу. Вы хотели бы проводить семинары по обучению людей навыкам трудоустройства. Кто Ваша целевая аудитория? Какие 3 метода продвижения без финансовых вложений Вы выберете? Как Вы их будете реализовывать? Почему?

4. Текст в СМИ: «21 город окунулся в белое движение MTV.
Всероссийский тур MTV White Party завершился.
Москва, Сочи, Минск, Казань, Ярославль, Новосибирск, Омск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Кемерово, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Тула, Нижний Новгород, Краснодар, Самара, Ижевск, Уфа, Саратов, Воронеж.
Только в этих городах состоялись настоящие pre-party Sensation.
Остерегайтесь подделок. Главная белая ночь любви состоится 12 июня в Санкт-Петербурге, СКК.»

Что это за способ продвижения? На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?

5. Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале ForbesWoman (журнал прилагается)

6. Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале Робинзон (журнал прилагается)

7. Найдите 3 примера PR (3 разных продуктов) в журнале Мой Ребенок (журнал прилагается)

8. Вы хотели бы стать президентом Российской Федерации. Какой имидж Вы будете формировать? Какие действия для реализации этой цели делать в ближайшее время? Какие 3 способа продвижения Вы выберете изначально?

9. Ив Роше в последнее время проводит акцию: «3 миллиона деревьев сажаем вместе в России». Почему взята именно тема экологии? Что это за способ продвижения? На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?

10. Приведите пример политического пиара в России. На какую целевую аудиторию он направлен? Что он продвигает?

11. Вам поручили продвигать социальный проект об увеличении рождаемости в Нижнем Новгороде. Бюджет – 2 млн. рублей. Какие 3 способа продвижения Вы выберете. Как Вы их будете реализовывать? Почему?

12. Вы открываете магазин игрушек из натуральных материалов. В вашем рекламном бюджете – 50000 рублей. Кто Ваша целевая аудитория? На какие 3 способа продвижения продукта Вы будете делать акцент? Как Вы его реализуете? Почему?

13. Вы были не на всех лекциях у преподавателя, у которого посещение не было строго регламентировано. К экзамену Вы готовы на уровне 50 на 50. Какие способы продвижения себя на консультации и экзамене Вы можете использовать, чтобы повысить свои шансы сдать на 5?

14. Вы хотели бы остаться студентом дневного отделения, но не можете посещать все лекции из-за работы. Какой имидж Вам стоит создавать? Какой способ продвижения себя Вы выберете, чтобы повысить вероятность получения красного диплома (уровень Ваших знаний и интеллектуальных возможностей выше среднего)?

 

Литература

1.Кривоносов А.Д. и др. Основы теории связей с общественностью. Учебник для ВУЗов. С-Пб, 2010

2. "Паблик рилейшнз для профессионалов", Г. Почепцов

3. "Политический PR", Д. Ольшанский
4. "ПР на 100%: как стать хорошим менеджером по ПР", М. Горкина, А. Мамонтов, И. Манн. - М., 2003

5. "Руководящие принципы для измерения взаимоотношений в области связей с общественностью", Линда Чилдерс Хорн и др. (1999)

 

Дополнительная литература:

1. "Настольная энциклопедия PR», Д. Игнатьев, А. Бекетов, Изд. "Альпина Индекс Букс"

1. "Манипулирование личностью. Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия", Г. Грачев, И. Мельник

2. "Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение", Викентьев И.Л., СПб, 8-е дополненное издание, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2007 г.

3. "Реклама и PR-технологии", Музыкант В.Л.

4. "Сага", Бенаквист (копирайтинг)

5. "99 франков", Бегбедер (копирайтинг)

6. "Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов", К. А. Иванова

7. "НЕГАТИВНЫЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ", А. С. Ольшевский, А. С. Ольшевская

8. "Агрессивная толпа, массовая паника, слухи", Назаретян А.П.

9. "Психология стихийного массового поведения", А. П. Назаретян

10. "Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории", А. П. Назаретяна

11. "Media Sapiens", C. Минаев

12. "Русский ПИАР в бизнесе и политике", А. Санаев

13. "Позиционирование. Битва за узнаваемость" ("Positioning: The Battle for Yor Mind"), Эл Райс, Джек Траут

14. "Связи с общественностью, теория и практика", Чумиков

15. "Современные Консалтинговые Технологии" - бизнес-серия издательства Инфра-М:
- "Современные паблик рилейшнз", Фрэйзер П.Сайтэл (8 издание)
- "Самые успешные PR-кампании в мировой практике" (небольшие кейсы)
- "PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика"
"Голый PR"
"Партизанское паблисити", Левинсон, Фришман, Люблии
"Черный пиар- защита и нападение"

16. "Практический PR", А. Мамонтов

17. «Настольная книга руководителя PR-отдела», Михаил Гундарин - М., Издательство «Питер», 2005.

18. «Черный PR Белый GR Цветной IR. Менеджмент информационной культуры», Боброва И.И., Зимин В.А.

19. «PR для российского бизнеса», Векслер А.Ф.

20. «Ампир В.», Пелевин В.О.

21. «Российский Рекламный кодекс и Кодекс профессиональной этики российского журналиста»"

"Generatoin П", В. Пелевин




2015-11-20 437 Обсуждений (0)
Конференции Usenet (группы новостей) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конференции Usenet (группы новостей)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (437)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)