САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ
ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра рекламы и связей с общественностью
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Специфика и технологии рекламы услуг учреждений социально-культурной сферы
Выполнила студентка: 1 группы 6 курса Заочного отделения Чирцова Евгения Валерьевна ___________________
Научный руководитель: к. филол. н., доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, Чепкасов Евгений Валерьевич
____________________
Санкт-Петербург
Актуальность. Социально-культурная сфера является отражением общественного сознания, которое меняется в зависимости от потребностей людей, составляющих его, и широчайшей областью деятельности, спектр услуг, видов, форм и технологий которой неуклонно расширяется. Основными факторами, повлиявшими на возникновение такого всплеска можно назвать: активизацию внешнеполитической деятельности и глобализацию информационного пространства. Необходимо также отметить, что основной тенденцией преобразования социально-культурной сферы является постепенное отдаление от специализированных и создание многофункциональных социальных, досуговых, культурных пространств. Учитывая тот факт, что в социально-культурную сферу входят учреждения с различной формой собственности (государственная, муниципальная, частная и т.д.) от которой напрямую зависит рекламный бюджет, можно утверждать, что качество рекламы услуг бюджетных организаций будет на порядок ниже, чем качество рекламы услуг частных аналогов. Проблема дипломной работы состоит в противоречии между объемом бюджета, выделяемого на рекламу муниципального учреждения, и ожидаемым эффектом от рекламного воздействия. Гипотеза заключается в том, что решить данную проблему можно путем использования такого не требующего больших финансовых затрат метода, как вирусная реклама. Объектом исследования является реклама учреждений социально-культурной сферы, предметом – применение рекламных технологий на базе учреждения социально-культурной сферы. Цель работы – изучение теоретической базы и создание на его основании проекта рекламной кампании для муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр Кировского района (г. Красноярск).
Дипломная работа призвана решить следующие задачи: a) изучить понятие и классификацию учреждений социально-культурной сферы; b) проанализировать особенности рекламирования учреждений социально-культурной сферы; c) описать отличительные черты вирусной рекламы; d) представить аналитическую справку об учреждении, для которого будет разработан проект рекламной кампании; разработать проект рекламной кампании. В ходе проделанной работы были раскрыты следующие положения: 1. Понятия и классификация учреждений социально-культурной сферы. Первое положение, выносимое на защиту, включает в себя раскрытие таких понятий как: социально-культурная сфера, культурная деятельность, социальная педагогика, классификация учреждений социально-культурной сферы. 2. Особенности рекламирования учреждений социально-культурной сферы. Второе положение раскрывает особенности рекламирования учреждений социально-культурной сферы. В этом пункте была дана характеристика рекламной деятельности в целом; рассмотрены основные виды рекламных технологий, с указанием конкретных примеров применения данных технологий в рекламировании учреждений социально-культурной сферы учитывая ее специфику; изучен такой специфический вид рекламирования услуг учреждений социально-культурной сферы, как социальная реклама. 3. Отличительные черты вирусной рекламы. Третье положение рассматривает особенности вирусной рекламы, как наименее затратного и наиболее эффективного средства рекламирования. В данном пункте была дана краткая справка о вирусных технологиях, описаны механизм воздействия и формы подачи данного вида рекламы. Технологии вирусной рекламы были применены в разработке проекта рекламирования МБУ «Молодежный центр Кировского района» (вторая глава данной дипломной работы) 4. Аналитическая справка о МБУ «Молодежный центр Кировского района» г. Красноярск. В четвертом положении была дана краткая аналитическая справка об МБУ «Молодежный центр Кировского района» г. Красноярск. Предоставлены сведения о стратегии развития учреждения, сведения о миссии, цели, внешних и внутренних задачах, представлен пошаговый алгоритм реализации данной стратегии. 5. Проект рекламной кампании. Пятое положение является проектом рекламной кампании для вышеуказанного учреждения, разработанным на основе описанных в первой части дипломной работы методов рекламирования учреждений социально-культурной сферы. Созданный рекламный проект является решением указанной проблемы, заключающейся в противоречии между объемом бюджета, выделяемого на рекламу муниципального учреждения, и ожидаемым эффектом от рекламного воздействия.
Пример информационной листовки
Приложение 5
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (325)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |