Самостоятельная работа обучающихся
ТЕМАТИКА ПРАКТИЧЕСКИХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ (возможно коррективы во времени) Практическое занятие №1 Составление электронных формул атомов и ионов. Электронное строение атома элемента в невозбужденном и возбужденном состоянии 3часа Практическое занятие №2 Характеристика химического элемента исходя из положения в периодической системе и строения атома. Составление формул веществ с учетом электроотрицательности, валентности и степени окисления элементов 3 часа Контрольная работа«Строение вещества». 2 часа Самостоятельная работа обучающихся 8 часов Тема 2«Строение атома. Развитие периодического закона» - работа с дополнительной литературой и интернет-ресурсами. Тема 3 «Химическая связь и строение молекул» - работа с дополнительной литературой и интернет-ресурсами. Лабораторная работа №1 Выполнениереакций,характеризующих способы получения, химические свойства основных, кислотных и амфотерных оксидов; амфотерных гидроксидов; кислот; оснований. 1 час Практическое занятие №3 Составление уравнений реакций,характеризующих способы получения, химические свойства основных, кислотных и амфотерных оксидов; амфотерных гидроксидов; кислот; оснований. 3 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 4«Классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений» - работа с учебной литературой, конспектирование. Упражнения. 4 часа Лабораторная работа №2 Способы получения и химические свойства комплексных соединений. 1 час Практическое занятие №4 Комплексные соединения: строение и номенклатура. 3 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 5 «Упражнения по составлению формул и номенклатуре комплексных соединений ». 3 часа Лабораторная работа №3 Выполнение обменных реакций в водных растворах электролитов, в том числе реакций гидролиза солей. 1 час Практическое занятие №5 Составление уравнений реакций ионного обмена, протекающих в водных растворах электролитов, в том числе гидролиза солей. 3 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 6«Растворы электролитов. Гидролиз солей» - работа с дополнительной литературой и интернет-ресурсами. Упражнения по написанию уравнений реакций ионного обмена в растворах электролитов, в том числе гидролиза солей; определенее типа гидролиза. 6 часов Лабораторная работа №4 Приготовление растворов приблизительной и точной концентрации. 3 часа Практическое занятие №6 Решение расчетных задач по способам выражения состава приблизительных и точных растворов. 4 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 7 Массовая доля, молярная концентрация и молярная концентрация эквивалента.- работа с дополнительной литературой и интернет-ресурсами. Решение задач по способам выражения концентраций растворов. 6 часов Практическое занятие №7 Определение характера смещения химического равновесия. Определение степени окисления. Составление уравнений ОВР методами электронного и электронно-ионного балансов. 4 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 9«Химические реакции» - работа с учебной литературой. Конспектирование. Упражнения по составлению уравнений ОВР. 2 часа Лабораторная работа №5 Выполнение химических реакций, раскрывающих свойства соединенийгалогенов.1 час Практическое занятие №8 Свойства галогенов и их соединений-составление уравненийреакций.3 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 10«Работа с учебной литературой и интернет-ресурсами по роли и применению галогенов и их соединений». Выполнение упражнений. 5 часов Лабораторная работа №6 Выполнение химических реакций, раскрывающих свойства сульфидов, сульфитов, разведенной сульфатной кислоты, качественные реакции на сульфид, сульфит, и сульфатные ионы. 4 часа Практическое занятие № 9 Свойства халькогенов и их соединений-составление уравненийреакций.4 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 11«Работа с учебной литературой и интернет-ресурсами по роли и применению халькогенов и их соединений». Выполнение упражнений. 5 часов Лабораторная работа №7Выполнение химических реакций, раскрывающих свойства соединений элементов V группы главной подгруппы качественные реакции на катион аммония, нитрит - и нитрат-анионы . 4 часа Практическое занятие №10 Свойства соединений элементов V группы главной подгруппы-составление уравненийреакций. 4 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема 12«Работа с учебной литературой и интернет-ресурсами по роли и применению азота, фосфора и их соединений». Выполнение упражнений. 5 часов Лабораторная работа №8 Превращение карбонатов в гидрокарбонаты. Гидролиз солей угольной кислоты. 3 часа Практическое занятие №11 Свойства соединений элементов IV группы главной подгруппы-составление уравненийреакций. 3 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема13«Работа с учебной литературой и интернет-ресурсами по роли и применению углерода, кремния и их соединений». Выполнение упражнений. 3 часа Самостоятельная работа обучающихся Тема14 «Работа с учебной литературой и интернет-ресурсами по роли и применению бора, алюминия и их соединений». Выполнение упражнений. 2 часа
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |