Где СССК - среднегодовая стоимость собственного капитала
Эффективность прибыли (Эп) - показатель, позволяющий оценить долю чистой прибыли в валовых доходах (ВД), т.е. эффективность использования имеющихся ресурсов, применяемой практики, тактики и стратегии ведения бизнеса для достижения выбранной цели: "Эп- (ЧП / ВД) * 100. (8); Где ЧП – чистая прибыль; ВД – валовый доход. Например: Выручка от реализации товаров составила 5460 тысяч рублей. Дебиторская задолженность на начало года 888 тыс.руб., на конец года 960 тыс.руб. Определим скорость оборачиваемости дебиторской задолженности. Решение: Нa первом этапе следует определить среднюю дебиторскую задолженность (ДЗср) методом нахождения средней арифметической, т.е.: ДЗср = (Д3н.п. +ДЗк.п.)/2, где: Д3н.п. -дебиторская задолженность на начало рассматриваемого периода; ДЗк.п.- дебиторская задолженность на конец рассматриваемого периода. В нашем случае средняя дебиторская задолженность составила: ДЗср = (888 + 960) / 2 = 920 тыс.руб. На втором этапе, для определения скорости оборачиваемости дебиторской задолженности рассчитаем коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (КОдз) по формуле: КОдз= Выручка от реализации товаров / средняя дебиторская задолженность. т.е. КОдз;)= 5460 / 920 = 5,935 оборотов. Скорость оборачиваемости дебиторской задолженности (ТОдз) рассчитаем по формуле: ТОДз= t / КОдз, Где: t - длительность отчетного периода. В нашем случае скорость оборачиваемости дебиторской задолженности составила: ТОдз= 360/5,935~61 день. Ответ: погашение дебиторской задолженности возможно через 61 день.
Заключение Основными направлениями разработки экономической политики торгового предприятия являются: 1) анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выявление ее сильных и слабых сторон; 2) оценка внешних факторов и степени их влияния на работу предприятия; 3) формирование целей и задач торговой деятельности; 4) определение альтернативных направлений развития как на текущий период, так и на перспективу, т.е. разработка плана торгово-финансовой деятельности. Система планов торгового предприятия, действующего в конкурентной среде, включает следующие виды планов, дифференцируемые в зависимости от определенных критериев на следующие группы: 1) по уровню управления – планы в целом по предприятию (общефирменные), планы структурных подразделений (филиалов, секций, отделов), планы работы функциональных служб торговых фирм (финансового, коммерческого, маркетингового и других отделов); 2) по длительности планового периода – стратегические, среднесрочные, текущие, оперативные планы; 3) по функционально-целевому назначению – планы, дифференцированные по самым различным аспектам деятельности предприятия: план торговой деятельности в разрезе основных показателей (товарооборот, доходы, издержки и т.д.), производственно-торговый план по выпуску продукции собственного производства в системе массового питания, финансовый план (доходы и расходы предприятия), коммерческий план, связанный с товароснабжением и оценкой использования товарных запасов, план социального развития предприятия. Особое место в этой группе занимают инвестиционные планы и бизнес-планы. Инвестиционные планы определяют наиболее выгодные направления долговременных финансовых вложений в ценные бумаги, недвижимость, капитальное строительство новых предприятий, реконструкцию действующих объектов и т.п. Бизнес-план – это концепция создания нового предприятия или освоения нового вида деятельности с целью успешного выхода на рынок. По содержанию бизнес-план представляет собой документ, где в концентрированной форме отражены цели и задачи предприятия в выбранной сфере деятельности, его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг, объем предполагаемых финансовых и материальных ресурсов, намеченные маркетинговые мероприятия, основные аспекты организации торговой деятельности, а также оценка предпринимательского риска. По срокам планирования или длительности планового периода различают: 1) стратегический план, в котором формулируются главные, приоритетные цели торгового предприятия и задачи по их реализации с дифференциацией по временным периодам, направлениям деятельности и т.п.; 2) среднесрочные планы (на два года и более), отражающие пути реализации отдельных самостоятельных проблем общей стратегии предприятия; 3) текущие планы, где подробно определяются все направления деятельности предприятия и его подразделений на очередной (текущий) финансовый год; 4) оперативные планы, детализирующие решение конкретных вопросов в процессе торговой деятельности на краткий период времени (месяц, декада, неделя). Подразделение планов по срокам носит достаточно условный характер. Их различие состоит в сроках получения конечного результата, а объект планирования обычно не изменяется. Список использованной литературы Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ (ред. от 30.06.2003) «О бухгалтерском учете» (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2004). Ален П. Учимся торговать / Пер. с англ. З.Я. Красневской. - Mн: Амалфея. 1996. -214с.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (526)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |