Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ мониторинга обученности 9А класс



2015-11-23 420 Обсуждений (0)
Анализ мониторинга обученности 9А класс 0.00 из 5.00 0 оценок




Анализ мониторинга обученности 7А класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 21 5-5 4- 10 3- 6   % успев – 100 % кач – 71 1 вопросЗнание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический экспериментНаблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 57;69

 

Анализ мониторинга обученности 7Б класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 12 5 - 1 4- 2 3- 9 % успев – 100 % кач – 25 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 75; 67

 

 

Анализ мониторинга обученности 7В класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 11 5- 2 4- 8 3- 1 % успев –100 % кач – 91 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 91; 100

 

 

Анализ мониторинга обученности 7г класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 26 5- 1 4- 10 3- 10 2-5 % успев –100 % кач – 42 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 62;54

Анализ мониторинга обученности 8А класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 22 5-1 4- 7 3- 14 % успев – 100 % кач – 36 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос Знание об экосистеме 8 вопрос Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 50; 60

 

 

Анализ мониторинга обученности 8Б класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 19 5 - 3 4- 4 3- 12 % успев – 100 % кач – 37 1 вопрос. Знание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезенеобходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 57; 63

 

Анализ мониторинга обученности 8В класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 15 5 - 0 4- 10 3- 5   % успев – 100 % кач – 67 1 вопрос. Знание биологическТерминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент.Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 80; 87

 

 

Анализ мониторинга обученности 9А класс

Этап 2015-2016 года

Кол-во: 20   4- 9 3- 11   % успев – 100 % кач – 45 1 вопросЗнание биологическ. Терминологии 2-3 вопрос. Знание о роли биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей 4 вопрос. Знание о методах изучения живых объектов. Биологический эксперимент. Наблюдение, описание, измерение биологических объектов 5 вопрос. Знание особенностей биологических объектов; явление и процессов протекающих в организмах, природе, взаимосвязи между ними. 6 вопрос. Знания о фотосинтезе: необходимые в-ва, условия, результат процесса, осн.хим. реакции 7 вопрос. Знание об экосистеме 8 вопрос. Знание основ систематики 9 вопрос Умение решать задачи по генетике 10 вопрос Умение решать биол задачи на основе рисунка
итого 60; 55

 



2015-11-23 420 Обсуждений (0)
Анализ мониторинга обученности 9А класс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ мониторинга обученности 9А класс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (420)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)