Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация учебных занятий



2015-11-23 459 Обсуждений (0)
Организация учебных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок




Санкт-Петербургский государственный университет

 

Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Pedagogical Work Experience

 

Язык(и) обучения

русский

 

 

Трудоемкость в зачетных единицах: 2

 

Регистрационный номер рабочей программы: 037416

 

 

ООП «Психология служебной деятельности» рег.№ учебного плана 14/5084/1

Раздел 1. Характеристики учебных занятий

Цели и задачи учебных занятий

Целью педагогической практики является развитие у студентов профессиональной компетенции определяющей владение основами педагогической деятельности и навыками ее практического применения.

Задачами педагогической практики являются:

- формирование целостного представления о педагогической деятельности в высшем учебном заведении, включающей содержание учебной, учебно-методической и научно-методической работы; о формах организации учебного процесса, методах и технологиях обучения;

- овладение/совершенствование методами/методов преподавания учебных дисциплин в высшем учебном заведении, а также практическими умениями и навыками структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал, постановки и систематизации образовательных целей и задач, устного и письменного изложения учебного материала, проведения различных видов учебных занятий, осуществления контроля знаний студентов, подготовки учебно-методических материалов по дисциплинам учебного плана;

- приобретение/развитие навыков эффективного педагогического взаимодействия в системе «студент-преподаватель»;

- приобретение/развитие практического опыта педагогической работы в общеобразовательном учреждении, средне-специальном учебном заведении, в высшем учебном заведении.

Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты)

Предварительной подготовки не требуется.

 

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

Формируемые компетенции:

ОКС-3 - умеет формулировать цели, разрабатывать стратегии и план обучения, использовать современные технологии обучения, обеспечивать системность представления учебного материала, создавать рациональную структуру содержания занятий, оценивать и совершенствовать программы обучения

ПК-18 - владеет навыками организации и проведения учебных занятий в различных формах (лекции, семинары, практические занятия, активные и дистанционные методы обучения), разработки критериев и оценивания результатов обучения; способен обеспечивать теоретический уровень занятий, соответствующий современным научным представлениям; умеет реализовать практическую ориентацию в преподавании: при планировании содержания обучения ориентирован на современный уровень практики

ПК-19 - владеет навыками организации самостоятельной работы, консультирования и стимулирования научной активности субъектов образовательного процесса, навыками организации научных дискуссий и конференций

ПК-20 - владеет навыками супервизии педагогической, научно-исследовательской и практической работы студентов в процессе обучения

ПК-21 - владеет навыками популяризации психологических знаний, рекомендаций по использованию результатов психологических исследований и инноваций

 

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

Контактная работа с научным руководителем.

 


 

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

2.1.1 Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
9 семестр                        
                  3-100   1-1 1-1 1-1      
ИТОГО                        
                                       

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)
Формы Сроки Виды Сроки Виды Сроки
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
9 семестр     экзамен по графику промежуточной аттестации    

 


 

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

№ п/п Наименование темы (раздела, части) Вид учебных занятий Коли-чество часов
Учебная аудиторная работа (проведение уроков, семинарских и практических занятий в образовательном учреждении). под руководством преподавателя 4/4
в присутствии преподавателя 0/6
самостоятельная работа с использование методических материалов 2/6
Посещение лекционных, семинарских и практических занятий, проводимых преподавателями профильной кафедры. под руководством преподавателя 4/4
в присутствии преподавателя 2/4
самостоятельная работа с использование методических материалов 6/2
Теоретическая работа (ознакомление с федеральными государственными образовательными стандартами, учебными и рабочими учебными планами, учебно-методическими комплексами по дисциплинам соответствующей кафедры, изучение методических материалов по осуществлению контроля качества знаний студентов (положений, инструкций и т.д.). под руководством преподавателя 4/4
в присутствии преподавателя 2/0
самостоятельная работа с использование методических материалов 4/4
Подготовка к лекционным, семинарским и практическим занятиям, включающая составление письменных планов-конспектов, тестовых заданий для контроля знаний обучающихся, заданий для самостоятельной работы обучающихся, подготовка презентаций и т.д. под руководством преподавателя 4/4
в присутствии преподавателя 6/0
самостоятельная работа с использование методических материалов 8/8
    Промежуточная аттестация (аудиторная)

 


 



2015-11-23 459 Обсуждений (0)
Организация учебных занятий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация учебных занятий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)