Организация учебных занятий
Санкт-Петербургский государственный университет
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Язык(и) обучения русский
Трудоемкость в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы: 037416
ООП «Психология служебной деятельности» рег.№ учебного плана 14/5084/1 Раздел 1. Характеристики учебных занятий Цели и задачи учебных занятий Целью педагогической практики является развитие у студентов профессиональной компетенции определяющей владение основами педагогической деятельности и навыками ее практического применения. Задачами педагогической практики являются: - формирование целостного представления о педагогической деятельности в высшем учебном заведении, включающей содержание учебной, учебно-методической и научно-методической работы; о формах организации учебного процесса, методах и технологиях обучения; - овладение/совершенствование методами/методов преподавания учебных дисциплин в высшем учебном заведении, а также практическими умениями и навыками структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал, постановки и систематизации образовательных целей и задач, устного и письменного изложения учебного материала, проведения различных видов учебных занятий, осуществления контроля знаний студентов, подготовки учебно-методических материалов по дисциплинам учебного плана; - приобретение/развитие навыков эффективного педагогического взаимодействия в системе «студент-преподаватель»; - приобретение/развитие практического опыта педагогической работы в общеобразовательном учреждении, средне-специальном учебном заведении, в высшем учебном заведении. Требования подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных занятий (пререквизиты) Предварительной подготовки не требуется.
Перечень результатов обучения (learning outcomes) Формируемые компетенции: ОКС-3 - умеет формулировать цели, разрабатывать стратегии и план обучения, использовать современные технологии обучения, обеспечивать системность представления учебного материала, создавать рациональную структуру содержания занятий, оценивать и совершенствовать программы обучения ПК-18 - владеет навыками организации и проведения учебных занятий в различных формах (лекции, семинары, практические занятия, активные и дистанционные методы обучения), разработки критериев и оценивания результатов обучения; способен обеспечивать теоретический уровень занятий, соответствующий современным научным представлениям; умеет реализовать практическую ориентацию в преподавании: при планировании содержания обучения ориентирован на современный уровень практики ПК-19 - владеет навыками организации самостоятельной работы, консультирования и стимулирования научной активности субъектов образовательного процесса, навыками организации научных дискуссий и конференций ПК-20 - владеет навыками супервизии педагогической, научно-исследовательской и практической работы студентов в процессе обучения ПК-21 - владеет навыками популяризации психологических знаний, рекомендаций по использованию результатов психологических исследований и инноваций
Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий Контактная работа с научным руководителем.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (459)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |