Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Налоговый период и налоговая ставка



2015-11-23 288 Обсуждений (0)
Налоговый период и налоговая ставка 0.00 из 5.00 0 оценок




Налогоплательщики

Согласно ст. 334 НКРФ и ст. 6 Закона РФ от 21 фев­раля 1992 г. № 2395-1 «О недрах» НДПИ должны платить орга­низации и предприниматели, которые ведут добычу полезных ископаемых на территории РФ и ее континентального шельфа.

Ст. 336 НКРФ обязывает пла­тельщиков налога встать на учет в нало­говых органах. Это надо сделать в том регионе, где находится участок недр, предоставленный налогоплательщику в пользование. А если организаци­и и предприниматели добы­вают полезные ископаемые за предела­ми РФ, но находящейся под ее юрисдикцией, то они должны зарегистрироваться в качестве плательщиков НДПИ по своему место­нахождению. Это касается и тех налого­плательщиков, которые проводят ана­логичные работы на континентальном шельфе РФ или в ее исключительной экономической зоне. Порядок постанов­ки плательщиков НДПИ на налоговый учет установлен приказом МНС России от 14 декабря 2001 г. № БГ-3-09/551.

Объект налогообложения

НДПИ облагаются полез­ные ископаемые, которые добыты на участке недр, предоставленном налого­плательщику в пользование (ст. 336 НК РФ).

Кроме того, НДПИ облагаются по­лезные ископаемые, которые нало­гоплательщик извлек из отходов или потерь добывающего производства. Правда, лишь при том условии, что эта деятельность подлежит обязательному лицензированию.

Исчерпывающий перечень полезных ископаемых (13 видов), которые облага­ются НДПИ, приведен в пункте 2 статьи 337 НК РФ. Среди про­чего в нем названы:

· каменный и бурый уголь; торф; нефть; газовый конденсат; товарные руды черных и цветных метал­лов; природная соль; минеральная во­да.

Для целей налогообложения они признаются полезными ископаемыми, если их качество соответствует государ­ственным, отраслевым, международ­ным или фирменным стандартам.

В п.2 ст. 336 НК РФ перечислены те полезные ископаемые, которые не облагаются налогом. В частности, к ним относятся общераспространенные полезные иско­паемые (например, песок), которые до

Налоговая база

НДПИ уплачивается со стоимости добытых полезныхископаемых, она и является налоговой базой по этому на­логу. Организация должна рассчиты­вать эту стоимость отдельно по каждо­му виду своей продукции.

Для того, чтобы найти стоимость добытого полезного ископаемого (Спи) нужно умножить количество добытого полезного ископаемого (Кпи) на сто­имость его единицы (Сед):

Спи = Кпи *Сед

Единицей полезного ископаемого в зависимости от его вида может быть единица нетто массы (грамм, кило­грамм, тонна и т. д.) или объема (литр).

Как определить количество добытых полезных ископаемых подробно описано в ст. 339 НК РФ.

Здесь возможно два метода:

1. прямой (с помощью измерительных приборов);

2. косвенный (исходя из содержания полезного ископаемого в добытом ми­неральном сырье). Причем косвенный метод налогоплательщик вправе при­менять лишь в том случае, если он не может измерить количество полезных ископаемых путем прямого подсчета.

Метод, выбранный налогоплатель­щиком, надо утвердить в учетной по­литике для целей налогообложения. В дальнейшем его можно будет заме­нить, если изменится технический про­ект разработки месторождения или тех­нология добычи полезного ископаемого.

Налоговый период и налоговая ставка

Налоговый период по НДПИ равен (ст. 341 НК РФ). А величина ставки зависит от того, какое полезное ископаемое добы­вает налогоплательщик.

В п.1 ст. 342 НК РФ приведен перечень полез­ных ископаемых, которые облагаются налогом по ставке 0 процентов. В частности, к ним относятся:

· попутный газ, попутные и дренажные подземные воды, извлеченные при разработке по­лезных ископаемых,

· мине­ральные воды, используемые самим налогоплательщиком в лечебных и ку­рортных целях

· потери полезных ис­копаемых в пределах норм, которые должно утвердить Правительство РФ.

Обратите внимание: в некоторых случаях при расчете НДПИ можно применять понижаю­щий коэффициент 0,7. Это касается по­лезных ископаемых, добытых из мес­торождений, поиск и разведку которых оплатил сам налогоплательщик.

№ 17 - 2. Эмиссия денег. Сущность банковского мультипликатора. Управление денежного обращения

Новые деньги в оборот поступают из банков, со­здающих их в результате кредитных операций. Вот почему кредитный характер денежной эмиссии является одним из основополагающих прин­ципов организации денежной системы государства.

Вы­пуск денег в оборот происходит постоянно.Безналичные деньги выпус­каются в оборот, когда коммерческие банки предоставляют ссудусвоим клиентам. Наличные деньги выпускаются в оборот, когда банки в про­цессе осуществления кассовых операций выдают их клиентам из своих операционных касс. Однако одновременно клиенты погашают банков­ские ссуды и сдают наличные деньги в операционные кассы банков.При этом количество денег в обороте может и не увеличиваться.

Под эмиссией же понимается такой выпуск денег в оборот, который приводит к общему увеличению денежной массы, находящейся в оборо­те. Существует эмиссия безналичных и наличных денег (последняя и на­зывается эмиссией денег в обращение).

В условиях рыночной экономики эмисси­онная функция разделяется: эмиссия безналичных денег производится системой коммерческих банков, эмиссия наличных денег - гос центробанком. При этомпервична эмиссия безналичных денег. Прежде чем наличные деньги появятся в обороте, они должны отражаться в виде записей на депозитных счетах коммерческих банков.

Главнаяцель эмиссии безналичных денег в оборот - удовлетворе­ние дополнительной потребности предприятий в оборотных средствах. Коммерческие банки удовлетворяют эту потребность, предоставляя предприятиям кредиты. Однако кредиты банки могут выдавать только в пределах имеющихся у них ресурсов, т.е. тех средств, которые они мобилизовали в виде собственного капитала и средств, находящихся на депозитных счетах. Между тем либо в связи с ростом производства, либо в связи с ростом цен на товары постоянно возникает дополнительная потребность хозяйства и населения в деньгах. Поэтому должен суще­ствовать механизм эмиссии безналичных денег, удовлетворяющий эту дополнительную потребность.

При существовании двухуровневой банковской системы механизм эмиссии действует на основе банковского (кредитного, депозитного) мультипликатора.

Банковский мультипликатор представляет собой процесс увеличения (мультипликации) денег на депозитных счетах коммерческих банков в период их движения от одного коммерческого банка к другому.

Кредитный мультипликатор раскрывает двигатель процесса мульти­пликации, то, что мультипликация может осуществляться только в ре­зультате кредитования хозяйства.

Этот механизм может существовать только в условиях двухуровневых (и бо­лее) банковских систем, причем первый уровень - центробанк управляет этим механизмом, второй уровень - коммерческий банк зас­тавляет его действовать, причем действовать автоматически независи­мо от желания специалистов отдельных банков. Механизм банковско­го мультипликатора непосредственно связан со свободным резервом.

Свободный резерв представляет собой совокупность ресурсов ком­мерческих банков, которые в данный момент времени могут быть ис­пользованы для активных банковских операций.

На самом деле сво­бодные (оперативные) резервы коммерческих банков - это их ликвид­ные активы, из определения же видно, что данное понятие относится к ресурсам, т.е. пассивам коммерческих банков.

Данное понятие основывается на том, что коммерческие банки мо­гут осуществлять свои активные операции (выдавать ссуды, покупать ценные бумаги, валюту и т. д.) только в пределах имеющихся у них ре­сурсов. Свободный резерв системы коммерческих банков складывается из свободных резервов отдельных коммерческих банков, поэтому от уве­личения или уменьшения свободных резервов отдельных банков общая величина свободного резерва всей системы коммерческих банков не изменяется. Величина свободного резерва отдельного коммерческого банка

Ср = К+ ПР + ЦК ± МБК- ОЦР-А0 ,

где К - капитал коммерческого банка;

ПР - привлеченные ресурсы коммерческого банка (средства на депозитных счетах);

ЦК - централизованный кредит, предоставленный коммерческому банку центральным банком;

МБК - межбанковский кредит;

ОЦР - отчисления в централизованный резерв, находящийся в распоряжении центробанка;

А0 - ресурсы, которые на данный момент уже вложены в активные операции коммерческого банка.

Рассмотрим механизм банковского мультипликатора на условном примере (рис. 4.1, размеры кредита и отчислений даны в млн руб.), при­чем для упрощения сделаем три допущения:

• коммерческие банки на данный момент не располагают свободны­ми резервами;

• каждый банк имеет только двух клиентов;

• банки используют свои ресурсы только для кредитных операций.

Клиент 1 нуждается в кредите для оплаты поставок от клиента 2, но банк 1 не может предоставить ему кредит, поскольку не имеет свобод­ного резерва. Банк 1 обращается к центральному банку и получает от него централизованный кредит в сумме 10 млн руб. У него образуется свободный резерв, за счет которого выдается ссуда клиенту 1.

Клиент 1 со своего расчетного счета оплачивает поставку клиенту 2. В результате свободный резерв в банке 1 исчерпывается, но возникает свободный резерв в банке 2, поскольку клиент 2 держит свой расчет­ный счет именно в этом банке, и привлеченные ресурсы (ПР) этого бан­ка возрастают (см. формулу).

Часть свободного резерва банк 2 отдает в распоряжение централь­ного банка в виде отчислений в централизованный резерв (ОЦР). Ус­ловно принимаем норму таких отчислений в размере 20% привлечен­ных ресурсов. Оставшаяся часть (8 млн руб.) свободного резерва используется для предоставления кредита в размере 8 млн руб. клиенту 3.

Клиент 3 расплачивается за счет этого кредита с клиентом 4, обслу­живаемым коммерческим банком 3. Таким образом уже у этого банка возникает свободный резерв, в то время как у банка 2 он исчезает. Банк 3 часть свободного резерва 1,6 млн руб. (20 % ПР} отчисляет в центра­лизованный резерв, а оставшаяся часть - 6,4 млн руб. используется для выдачи ссуды клиенту 5.При этом деньги на расчетном счете клиента 4 остаютсянетронутыми.

Клиент 5 за счет ссуды, полученной от банка 3, расплачивается с клиентом 6, переводя их на его расчетный счет, открытый в банке 4. Отсюда в банке 3 свободный резерв исчезает: в банке 4 - возникает. Опять же 20 % этого резерва (1,3 млн руб.) отчисляется в централизо­ванный резерв, оставшаяся часть используется для выдачи ссуды в размере 5,1 млн руб. клиенту 7, который за счет этой ссуды расплачива­ется с клиентом 8, расчетный счет которого находится в коммерческом банке 5.

Свободный резерв коммерческого банка 4 исчезает (хотя средства на расчетном счете клиента 6 остаются неизрасходованными), у ком­мерческого банка 5 он появляется. В свою очередь этот банк часть сво его свободного резерва - 1 млн руб. (20% ПР) оставляет в центральном банке в виде отчислений в централизованный резерв, а остальную часть (4,1 млн руб.) использует для выдачи ссуды клиенту 9. Далее процесс продолжается до полного исчерпания свободного резерва, который в итоге за счет отчислений в централизованный резерв аккумулируется в центральном банке и достигает размера первоначального свободного резерва (10 млн руб. в банке 1).


 

В соответствии со схемой деньги на расчетных счетах клиентов 2, 4, 6, 8 и т. д. (всех четных клиентов) остаются нетронутыми и поэтому общая сумма денег на расчетных (депозитных) счетах составит в конеч­ном счете величину, многократно большую, чем первоначальный депо­зит - 10 млн руб., образовавшийся при выдаче ссуды клиенту 1. Однако деньги на депозитных счетах могут увеличиться не более чем в 5 раз, поскольку величина коэффициента мультипликации, представляющая собой отношение образовавшейся денежной массы на депозитных сче­тах к величине первоначального депозита, обратно пропорциональна норме отчислений в централизованный резерв.

Таким образом, если норма отчислений в централизованный резерв равна 20 %, то коэффициент мультипликации будет составлять 5(1/20 х 100). Он никогда не будет достигать 5, потому что всегда часть свобод­ного резерва используется для других, не кредитных операций (напри­мер, в кассе любого банка должны быть наличные деньги для кассовых операций).

Поскольку процесс мультипликации непрерывен, коэффициент муль­типликации рассчитывается за определенный период времени (год) и характеризует, насколько за этот период времени увеличилась денеж­ная масса в обороте.

Банковский мультипликатор действует независимо от того, предос­тавлены ли кредиты коммерческим банкам или они предоставлены фе­деральному правительству. Деньги в этом случае поступят на бюджет­ные счета в коммерческих банках, а они тоже относятся к привлеченным ресурсам (ПР), поэтому свободный резерв коммерческих банков, где находятся эти счета, увеличится (см. формулу) и включится механизм банковского мультипликатора.

Механизм банковского мультипликатора заработает не только от предоставления централизованных кредитов. Он может быть задейство­ван и в том случае, когда центральный банк покупает у коммерческих банков ценные бумаги или валюту. В результате этого уменьшаются ресурсы банков, вложенные в активные операции, и увеличиваются сво­бодные резервы этих банков, используемые для кредитных операций, т.е. включается механизм банковской мультипликации. Включить этот механизм центральный банк может и тогда, когда он уменьшит норму отчислений в централизованный резерв. В этом случае также увеличит­ся свободный резерв системы коммерческих банков, что при прочих рав­ных условиях приведет к росту кредитования и включению банковско­го мультипликатора.

Управление механизмом банковского мультипликатора, следователь­но, эмиссией безналичных денег осуществляется исключительно цент­ральным банком, в то время как эмиссия производится системой коммерческих банков. Центробанк, управляя механизмом бан­ковского мультипликатора, расширяет или сужает эмиссионные возмож­ности коммерческих банков, тем самым выполняя одну из основных своих функций - функцию денежно-кредитного регулирования.

Эмиссия наличных денег представляет собой их выпуск в обраще­ние, при котором увеличивается масса наличных денег, находящаяся в обращении.

Монополия на эмиссию наличных денег принадлежит государствен­ному центральному банку.

Эмиссия наличных денег осуществляется децентрализованно. Это свя­зано с тем, что потребность коммерческих банков (именно она опреде­ляет размер эмиссии) в наличных деньгах зависит от потребности в них юридических и физических лиц, обслуживаемых этими банками, а она постоянно меняется.

Эмиссию наличных денег проводят ЦБ РФ и его расчетно-кассовые центры (РКЦ). Они открываются в различных регионах страны и вы­полняют расчетно-кассовое обслуживание расположенных в этих реги­онах коммерческих банков. Для эмиссии наличных денег в расчетно-кас­совых центрах открываются резервные фонды и оборотные кассы. В резервных фондах хранится запас денежных знаков, предназначенных для выпуска их в обращение, в случае увеличения потребности хозяй­ства данного региона в наличных деньгах. Этиденежные знаки не счи­таются деньгами, находящимися в обращении, поскольку они не совер­шают движения, являются резервом.

В оборотную кассу РКЦ постоянно поступа­ют наличные деньги от коммерческих банков, но и из нее постоянно выдаются наличные деньги. Таким образом деньгив оборотной кассе пребывают в постоянном движении; они считаются деньгами, находя­щимися в обращении. Если сумма поступлений наличных денег в обо­ротную кассу РКЦ превышает сумму выдач де­нег из нее, то деньги изымаются из обращения. При этом они переводятся из оборотной кассы РКЦ в ее резервный фонд.

Резервными фондами РКЦ распоряжаются управления (городские, областные, республиканские) Центробанка России. Если в результате действия банковского мультипликатора у данного коммерческого банка возрастает величина денег на депозитных счетах, то в результате:

а) увеличивается и потребность клиентов в наличных деньгах;

б) увеличивается свободный резерв коммерческого банка.

РКЦ обязаны выдавать коммерческим банкам бесплатно наличные деньги в пределах их свободных резервов. Поэто­му, если у большинства коммерческих банков, обслуживаемых РКЦ, возрастет потребность в наличных деньгах, а поступления денег в их операционные кассы эквивалентно не возрастет, то РКЦ вынужден бу­дет увеличить выпуск наличных денег в обращение. Для этого он на основе разрешения управления Центрального банка РФ переведет на­личные деньги из резервного фонда в оборотную кассу РКЦ. Для данного РКЦ это будет эмиссионной операцией, хотя в целом по стране эмиссии наличных денег может и не произойти.

При осуществлении эмиссии одним РКЦ другой РКЦ может в то же время дополнительно изъять аналогичную сумму наличных денег, по­этому общая масса денег в обращении может и не измениться. Сведени­ями о том, произошла или не произошла в данный день эмиссия, распо­лагает только Правление Центрального банка, где составляется ежед­невный эмиссионный баланс.

Деньги, эмитируемые РКЦ в обращение, поступят в операционные кассы коммерческих банков, откуда будут выданы клиентам этих бан­ков, т.е. поступят или в кассы предприятий, или непосредственно насе­лению. При этом деньги списываются со счетов клиентов до востребо­вания.

Следовательно, наличные деньги трансформируются из безналич­ных денег, находящихся на депозитных счетах, и представляют собой составную часть денежной массы, созданной коммерческими банками, в результате действия механизма банковского мультипли­катора. В России на долю наличных денег приходится 1/3 всей денеж­ной массы.

№ 17 - 3. Управление внеоборотными активами предприятия

Наибольший удельный вес в структуре внеоборотных активов занимают основные средства, имеющие в балансе оценку по первоначальной и остаточ­ной стоимости. Именно активная часть основных средств участвует в создании продукции, и от того насколько эффективно они используются, зависит эффек­тивность производственной деятельности предприятия.

Важный момент в эксплуатации основных средств - своевременная замена устаревшего оборудования, реконструкция зданий, передающих устройств и сооружений. Интенсивность обновления определяется скоростью физического и морального износа.

Функциональные свойства отдельных видов основных средств ухудшают­ся под воздействием физическим износом и частично восстанавливаются с помощью ремонта в процессе простого воспроизводства. Моральный износ бо­лее серьезное экономическое явление. Если его не учитывать и продолжать эксплуатировать морально устаревшее оборудование, то со временем предпри­ятие начнет проигрывать конкурентам, из-за повышенных затрат на производ­ства продукции и снижения ее качества.

Устранить моральный износ можно двумя способами:

а) заменив старое оборудование на новое с более совершенными технико-эксплуатационными характеристиками;

б) проводя модернизацию.

В данном случае перед специалистами инженерных и финансово-экономических служб возникает задача выбора наиболее экономически целесообразного варианта: произвести капитальный ремонт оборудования, капитальный ремонт с модернизаций, либо покупка нового оборудования, либо лизинг.

На предприятии действующее оборудование за время эксплуатации может капитально ремонтироваться несколько раз. Цель капитального ремонта - довести технико-экономический уровень оборудования до исходного состояния, хотя этого достигнуть в большинстве случаев не удается. Как правило, первый капитальный ремонт экономически выгоднее, чем приобретение новой техники и затраты на него не более 35-40% балансовой стоимости.

Затраты на проведение каждого последующего капитального ремонта прогрессивно возрастают и становятся больше, чем стоимость нового оборудования аналогичного назначения. Таким образом, сравнению подлежат три варианта:

1. Капитальный ремонт физически изношенной машины и ее эксплуатация в течение еще одного ремонтного цикла.

2. Капитальный ремонт сочетается с модернизацией.

3. Отказ от капитального ремонта и приобретение нового оборудования.

Финансовый менеджер должен обеспечить финансовую часть обновления оборудования за счет самофинансирования, привлечения заемных источ­ников, либо финансового или оперативного лизинга.

Для того, чтобы повысить роль самофинансирования в техническом пере­вооружении предприятия в дивидендной политике предприятия должно быть заложено некоторое уменьшение дивидендных выплат с целью увеличения не­распределенной прибыли. Соответствующим образом должна быть сформиро­вана амортизационная политика, которая зависит от того, какие, цели преследу­ет предприятие.

Если предприятие планирует привлечь дополнительные инвестиции или кредиты, создать положительный имидж, укрепить доверие инвесторов, контр­агентов по хозяйственным сделкам, то оно должно максимизировать свою бух­галтерскую прибыль, публикуемую в финансовой отчетности.

И наоборот, если компания собирается уменьшить дивиденды уже привле­ченным акционерам, то возникает необходимость минимизации бухгалтерской прибыли.

Эти задачи можно решить путем подбора соответствующего метода начис­ления амортизации и назначения срока использования основных средств. Вы­бирать (или сочетать) можно из пяти методов рекомендуемых положениями бухгалтерского учета: прямо­линейный (равномерное перенесение стоимости на себестоимость создаваемого продукта), уменьшения остаточной стоимости, ускоренного уменьшения оста­точной стоимости, кумулятивный и производственный.

Если собственных финансовых ресурсов недостаточно предприятие может применять смешанное финансирование (собственные ресурсы плюс заемные), либо привлекать заемные источники. При этом должна решаться задача приобретения оборудования в собственность или по лизингу (аренда), который может осуществляться в форме оперативного, финансового, возвратного и других видов лизинга.

Финансовый менеджер при подготовке и принятии управленческого реше­ния о способе финансирования обновления основных средств должен сделать экономическое обоснование по вариантам: собственные средства, собственные и привлеченные (заемные) средства, краткосрочный кредит, долгосрочный кре­дит, оперативный, либо финансовый лизинг. Сравнение вариантов осуществ­ляется по методике оценки эффективности инвестиционных проектов.

№ 17 – 4 Понятие и планирование выручки от реализации продукции

Выручка представляет собой совокупность денежных поступлений за определенный период от результатов деятельности предприятия, и является основным источником формирования его собственных финансовых ресурсов. При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким направлениям:

1. выручка от основной деятельности, поступающая от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг);

2. выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг;

3. выручка от финансовой деятельности, включающая результат размещения среди инвесторов облигаций и акций предприятия.

В процессе финансово-хозяйственной деятельности финансовые службы предприятия могут осуществлять планирование выручки на предстоящий год, квартал и оперативно.

Годовое планирование выручки эффективно при стабильной экономической ситуации. В условиях нестабильности, когда соотношение спроса и предложения подтверждено трудно прогнозируемым изменениям и законодательно установленные правила поведения юридических лиц постоянно меняются, годовое планирование затруднено и не является объективным ориентиром для предприятия. В такой ситуации более целесообразно поквартальное планирование.

Оперативное планирование выручки используется для контроля за своевременностью поступления денег за отгруженную продукцию на денежные счета предприятия.

Для определения выручки от реализации продукции необходимо знать объем реализации продукции в действующих ценах без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок и экспортных тарифов для экспортируемой продукции.

Выручка от выполненных работ и оказанных услуг определяется исходя из объема продукции и соответствующих цен и тарифов.

Метод прямого счета основан на гарантированном спросе. Предполагается, что весь объем произведенной продукции приходится на предварительно оформленный пакет заказов. Это наиболее достоверный способ планирования выручки, когда план выпуска и объем реализации продукции заранее увязаны с потребительским спросом, известны необходимый ассортимент и структура выпуска продукции, установлены соответствующие цены, тогда выручку от реализации можно определить по формуле:

В = Р*Ц,

где В – выручка от реализации продукции,

Р – объем сопоставимой реализованной продукции,

Ц – цена единицы реализованной продукции.

В условиях нестабильного спроса на выпускаемую предприятием продукцию для планирования выручки также применяется расчетный метод, основой которого является объем реализуемой продукции, корректируемый на входные и выходные остатки. Планирование выручки от реализации продукции, осуществляется по аналогии с планированием себестоимости:

В = Он.г.п.1 + Т Р - Он.г.п.2,

где В - выручка от реализации продукции ,

Он.г.п.1 - нереализованные остатки готовой продукции на начало планируемого периода ,

Т Р- товарная продукция, предназначенная к выпуску в планируемом периоде,

Он.г.п.2 - нереализованные остатки готовой продукции на конец планируемого периода.

При планировании остатков готовой продукции на начало планируемого периода предприятие не имеет исчерпывающих данных о фактической величине остатков, поэтому в расчет принимаются ожидаемые остатки нереализованной продукции. Их стоимость в ценах реализации определяется с помощью коэффициента пересчета, который равен частному от деления объема продукции в ценах отчетного периода на производственную себестоимость продукции этого периода. Если рассматривать кассовый метод планирования выручки, то ожидаемые остатки на начало планируемого периода будут состоять:

из готовой продукции на складе;

из товаров отгруженных, документы по которым не переданы в банк;

из товаров, срок оплаты которых не наступил;

из товаров отгруженных, но неоплаченных в срок;

из товаров, находящихся на ответственном хранении у покупателей в виду отказа от акцепта.



2015-11-23 288 Обсуждений (0)
Налоговый период и налоговая ставка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Налоговый период и налоговая ставка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)