Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 2.7.Галантерейные товары




Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине

4.1 Перечень разделов и тем:

Раздел 1.Общие вопросы товароведения потребительских товаров

1.1Роль торговых работников. Предмет, цели и задачи товароведения. Классификация потребительских товаров, Ассортимент товаров

1.2.Роль торговых работников. Предмет, цели и задачи товароведения. Классификация потребительских товаров, Ассортимент товаров

Раздел 2. Классификация и оценка качества потребительских товаров

Тема.21.Силикатные товары

2.1.1Понятие о силикатах, стекле и керамике, краткая историческая справка. Стеклянные товары. Состав, строение и свойства стекла

2.1.2Украшения стеклянных изделий: Классификация и характеристика ассортимента

2.1.3Керамические товары. Виды керамики

2.1.4Украшения керамических изделий. Классификация и характеристика ассортимента

2.1..5Практическое занятие№1 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых стеклянных изделий»

2.1.6.Практическое занятие №2 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых керамических изделий»

Тема 2.2Школьно- письменные и канцелярские товары

2.2.1.Школьно-письменные и канцелярские товары: общие признаки этой группы товаров, классификация.



2.2.2.Школьно-письменные и канцелярские товары: общие признаки этой группы товаров, классификация.

2.2.3.Товары для письма, черчения, рисования. Канцелярские товары. Средства оргтехники. Виды, характеристика ассортимента

2.2.4.Практическое занятие№3 «Изучение ассортимента и дефектовшкольно-письменных и канцелярских товаров»

Тема 2. 3. Игрушки.

2.3.1.Игрушки: общие сведения, значение игрушек в воспитании детей, состояние современного рынка и перспективы его развития

2.3.2.Классификация игрушек по педагогическому назначению, возрасту детей, применяемым материалам. Характеристика ассортимента игрушек. Упаковка, маркировка и хранение игрушек.

2.3.3.Практическое занятие№4 «Изучение ассортимента и дефектов игрушек.»

Тема 2.4.Ювелирные товарыи часы

2.4.1.Ювелирные товары: понятие, назначение, состояние современного рынка и перспективы его развития. Факторы, формирующие ассортимент. Материалы для изготовления ювелирных товаров

2.4.2.Маркировка (клеймение) драгоценных металлов и изделий из них. Эстетические свойства

2.4.3.Часы: общие сведения, состояние современного рынка и перспективы его развития. Факторы, формирующие ассортимент.

2.4.4.Конструкция бытовых часов. Единая система наименований и индексации бытовых часов. Эстетические свойства. Особенности их выкладки

2.4.5.Практическое занятие№5«Изучение ассортимента ювелирных товаров. Расшифровка клеймения и маркировки на ювелирных товарах»

2.4.6.Практическое занятие№6 «Изучение ассортимента часов. Расшифровка клеймения и маркировки на часах»

Тема 2. 5.Изделия народных художественных промыслов и сувениры

2.5.1.Художественные изделия: понятие, состояние современного рынка и перспективы его развития. Факторы, формирующие ассортимент

2.5.2.Художественные промыслы: виды, краткая характеристика, районы изготовления.

2.5.3. Классификация и характеристика ассортимента художественных товаров. Пути формирования ассортимента.

2.5.4.Маркировка, упаковка и хранение художественных товаров. Особенности выкладки

2.5.5.Практическое занятие№7«Изучение ассортимента изделий народных художественных промыслов и сувениров

Тема 2. 6. Парфюмерно - косметические товары

2.6.1.Парфюмерные товары.Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров. Косметические товары

2.6.2.Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров. Маркировка, упаковка и хранение парфюмерно-косметических товаров

2.6.3.Практическое занятие№8«Изучение ассортимента парфюмерно-косметических товаров»

Тема 2.7.Галантерейные товары

2.7.1.Галантерейные товары.Факторы, формирующие ассортимент галантерейных товаров.

Текстильная галантерея.Металлическая галантерея

2.7.2.Галантерейные изделия из пластмасс.

Щеточные изделия.

Зеркала.Маркировка, упаковка и хранение галантерейных товаров. Особенности выкладки.

2.7.3.Практическое занятие№9 «Изучение ассортимента галантерейных товаров. Составление товароведной характеристики».

4.3. Перечень практических заданий:

2.1..5Практическое занятие№1 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых стеклянных изделий»

2.1.6.Практическое занятие №2 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых керамических изделий»

2.1.7.Практическое занятие№3 «Изучение ассортимента и дефектовшкольно-письменных и канцелярских товаров»

2.3.3.Практическое занятие№4 «Изучение ассортимента и дефектов игрушек.»

2.4.5.Практическое занятие№5«Изучение ассортимента ювелирных товаров. Расшифровка клеймения и маркировки на ювелирных товарах»

2.4.6.Практическое занятие№6 «Изучение ассортимента часов. Расшифровка клеймения и маркировки на часах»

2.5.5.Практическое занятие№7«Изучение ассортимента изделий народных художественных промыслов и сувениров

2.6.3.Практическое занятие№8«Изучение ассортимента парфюмерно-косметических товаров»

2.7.3.Практическое занятие№9 «Изучение ассортимента галантерейных товаров. Составление товароведной характеристики».

 




Читайте также:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (428)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)