Тема 2.7.Галантерейные товары
Необходимые экзаменационные материалы по дисциплине 4.1 Перечень разделов и тем: Раздел 1.Общие вопросы товароведения потребительских товаров 1.1Роль торговых работников. Предмет, цели и задачи товароведения. Классификация потребительских товаров, Ассортимент товаров 1.2.Роль торговых работников. Предмет, цели и задачи товароведения. Классификация потребительских товаров, Ассортимент товаров Раздел 2. Классификация и оценка качества потребительских товаров Тема.21.Силикатные товары 2.1.1Понятие о силикатах, стекле и керамике, краткая историческая справка. Стеклянные товары. Состав, строение и свойства стекла 2.1.2Украшения стеклянных изделий: Классификация и характеристика ассортимента 2.1.3Керамические товары. Виды керамики 2.1.4Украшения керамических изделий. Классификация и характеристика ассортимента 2.1..5Практическое занятие№1 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых стеклянных изделий» 2.1.6.Практическое занятие №2 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых керамических изделий» Тема 2.2Школьно- письменные и канцелярские товары 2.2.1.Школьно-письменные и канцелярские товары: общие признаки этой группы товаров, классификация. 2.2.2.Школьно-письменные и канцелярские товары: общие признаки этой группы товаров, классификация. 2.2.3.Товары для письма, черчения, рисования. Канцелярские товары. Средства оргтехники. Виды, характеристика ассортимента 2.2.4.Практическое занятие№3 «Изучение ассортимента и дефектовшкольно-письменных и канцелярских товаров» Тема 2. 3. Игрушки. 2.3.1.Игрушки: общие сведения, значение игрушек в воспитании детей, состояние современного рынка и перспективы его развития 2.3.2.Классификация игрушек по педагогическому назначению, возрасту детей, применяемым материалам. Характеристика ассортимента игрушек. Упаковка, маркировка и хранение игрушек. 2.3.3.Практическое занятие№4 «Изучение ассортимента и дефектов игрушек.» Тема 2.4.Ювелирные товарыи часы 2.4.1.Ювелирные товары: понятие, назначение, состояние современного рынка и перспективы его развития. Факторы, формирующие ассортимент. Материалы для изготовления ювелирных товаров 2.4.2.Маркировка (клеймение) драгоценных металлов и изделий из них. Эстетические свойства 2.4.3.Часы: общие сведения, состояние современного рынка и перспективы его развития. Факторы, формирующие ассортимент. 2.4.4.Конструкция бытовых часов. Единая система наименований и индексации бытовых часов. Эстетические свойства. Особенности их выкладки 2.4.5.Практическое занятие№5«Изучение ассортимента ювелирных товаров. Расшифровка клеймения и маркировки на ювелирных товарах» 2.4.6.Практическое занятие№6 «Изучение ассортимента часов. Расшифровка клеймения и маркировки на часах» Тема 2. 5.Изделия народных художественных промыслов и сувениры 2.5.1.Художественные изделия: понятие, состояние современного рынка и перспективы его развития. Факторы, формирующие ассортимент 2.5.2.Художественные промыслы: виды, краткая характеристика, районы изготовления. 2.5.3. Классификация и характеристика ассортимента художественных товаров. Пути формирования ассортимента. 2.5.4.Маркировка, упаковка и хранение художественных товаров. Особенности выкладки 2.5.5.Практическое занятие№7«Изучение ассортимента изделий народных художественных промыслов и сувениров Тема 2. 6. Парфюмерно - косметические товары 2.6.1.Парфюмерные товары.Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров. Косметические товары 2.6.2.Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров. Маркировка, упаковка и хранение парфюмерно-косметических товаров 2.6.3.Практическое занятие№8«Изучение ассортимента парфюмерно-косметических товаров» Тема 2.7.Галантерейные товары 2.7.1.Галантерейные товары.Факторы, формирующие ассортимент галантерейных товаров. Текстильная галантерея.Металлическая галантерея 2.7.2.Галантерейные изделия из пластмасс. Щеточные изделия. Зеркала.Маркировка, упаковка и хранение галантерейных товаров. Особенности выкладки. 2.7.3.Практическое занятие№9 «Изучение ассортимента галантерейных товаров. Составление товароведной характеристики». 4.3. Перечень практических заданий: 2.1..5Практическое занятие№1 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых стеклянных изделий» 2.1.6.Практическое занятие №2 «Изучение ассортимента и дефектов бытовых керамических изделий» 2.1.7.Практическое занятие№3 «Изучение ассортимента и дефектовшкольно-письменных и канцелярских товаров» 2.3.3.Практическое занятие№4 «Изучение ассортимента и дефектов игрушек.» 2.4.5.Практическое занятие№5«Изучение ассортимента ювелирных товаров. Расшифровка клеймения и маркировки на ювелирных товарах» 2.4.6.Практическое занятие№6 «Изучение ассортимента часов. Расшифровка клеймения и маркировки на часах» 2.5.5.Практическое занятие№7«Изучение ассортимента изделий народных художественных промыслов и сувениров 2.6.3.Практическое занятие№8«Изучение ассортимента парфюмерно-косметических товаров» 2.7.3.Практическое занятие№9 «Изучение ассортимента галантерейных товаров. Составление товароведной характеристики».
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (507)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |