Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Родителям и педагогам. Книги по воспитанию и образованию



2015-11-23 327 Обсуждений (0)
Родителям и педагогам. Книги по воспитанию и образованию 0.00 из 5.00 0 оценок




Новинки литературы (октябрь 2015)

1. 74.1 Г 60   Голуб, И. Б. Мой любимый букварь : [уроки чтения и грамотной речи] / Голуб, Ирина Борисовна ; худож. Игорь Панков . - Москва : Махаон, 2014. - 109, [3] с. - (Академия дошколят) Библиотека ф.1, ф.14 Букварь рассчитан на дошкольников. Он поможет малышам легко и быстро запомнить буквы, научиться читать и писать. В игровой форме маленькие читатели познакомятся с гласными и согласными звуками, ударением, слогами. Весь материал методически выстроен, снабжен разнообразными упражнениями, веселыми заданиями, красочными иллюстрациями. Дети, обучающиеся по этой методике, еще до школы быстро учатся читать, правильно говорить и писать, развивают свои интеллектуальные способности.
2. 88.8 Д 33     Дени, М. Едим с аппетитом! : советы и хитрости на каждый день / Дени, Мадлен. - Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2014. - 171, [21] с. : ил., фот. - (Сделать счастливыми наших детей) (Лучшие советы для родителей на каждый день) Библиотека ф.2 Завтрак, обед, ужин… Еда - настолько обычное дело, что родителям кажется: их ребенок сам усвоит полезные пищевые привычки. Но вкусы ребенка и его желание получать от еды наслаждение зачастую входят в противоречие с тем, что лежит у него в тарелке! Поэтому родители должны помочь ребенку наладить связь между здоровой едой и удовольствием, развивать его вкус. В этой книге вы найдете проверенные и одобренные специалистами хитрости, разбор повседневных ситуаций, позволяющий найти правильное решение, точные советы экспертов на ваши вопросы, а также игры для детей от 2 до 10 лет, помогающие скоротать время до обеда или ужина, игры для релаксации и регулирования аппетита, для решения некоторых проблем лишнего веса - все для Вас, дорогие родители.
3.
0+
74.1
Ж 85

Жукова, Н. С. Букварь : пособие по обучению дошкольников правильному чтению; рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерациии; [сочетание традиционной и оригинальной логопедической методики] / Жукова, Надежда Сергеевна. - Москва : Эксмо, 2015. - 95, [1] с. : цв. ил. Библиотека ф.1, ф.9, ф.14 При составлении Букваря автор использовал свой 30-летний опыт работы логопеда, что впервые позволило сочетать обучение грамоте с предупреждением ошибок на письме, возникающих в школьном возрасте. Букварь основан на традиционном подходе к обучению чтению на русском языке, дополняя традиционный подход оригинальным способом обучения ребенка осознанию буквосочетания как цельного графического элемента - слога в качестве единицы чтения (в дальнейшем письма). Букварь не имеет развлекательного или занимательного характера, его задача - обеспечить ребенку наибыстрейшее овладение техникой чтения, что должно доставить детям радость и удовольствие в награду за труд.
4. 74.1 К 16 Как научить ребенка быть внимательным и терпимым к людям : пособие для воспитателей ДОУ и детских психологов / [авт.-сост. В. Г. Маралов]. - Москва : АРКТИ, 2010. - 134, [1] с. - (Растём гражданами и патриотами). Библиотека ф.1 В предлагаемом пособии представлена система психолого-педагогической работы по формированию у детей дошкольного возраста терпимости как качества личности. Представленные в пособии рекомендации и конспекты специальных занятий направлены на развитие в детях выдержки, терпения, принятия другого человека, т.е. личностных качеств, составляющих основу терпимого отношения к людям. Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, детским психологам, студентам педагогических вузов и колледжей.
5. 74.1 Л 24 Лапина, И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад : программа, психолого-педагогическое сопровождение, комплексные занятия / Лапина, Ирина Валерьевна. - Изд. 2-е. - Волгоград : Учитель, 2013. - 127 с. : ил. - (В помощь психологу ДОУ) Библиотека ф.2 В пособии представлена целостная модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, соответствующее ФГТ. Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры, упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой, консультации и памятки для воспитателей групп раннего возраста в полной мере соответствуют новой социально-психологической реальности в практике дошкольного воспитания и позволят детям в сопровождении воспитывающих взрослых (педагога-психолога, воспитателя, мамы) эмоционально комфортно чувствовать себя в пространстве общественного учреждения. Предназначено методистам, психологам, воспитателям, социальным педагогам ДОУ и других учреждений, на базе которых функционируют детские сады и центры раннего развития, группы кратковременного пребывания; может быть полезно родителям.
6. 74.1 М 36 Маханева, М. Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников : методическое пособие / Маханева, Майя Давыдовна. - Москва : ТЦ Сфера, 2010. - 89, [6] с. - (Синяя птица) Библиотека ф.1 В пособии представлены методические рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников на занятиях и в нерегламентированное время. Вниманию педагогов предложен тематический план работы в старшей и подготовительной к школе группах детского сада, примерные сценарии занятий и праздников. В методических рекомендациях освещаются разнообразные формы, методы и приемы деятельности воспитателя, обеспечивающие эффективную реализацию задач нравственно-патриотического воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения. Содержание методического пособия соответствует государственным образовательным стандартам.
7. 74.1 П 12 Павлова, Н. Н.Учимся читать / Павлова, Наталья Николаевна. - Изд. 2-е. - Москва : Махаон : Азбука-Аттикус, 2014. - 78, [1] с. : цв. ил. - (Академия дошколят) Библиотека ф.1 Методика Н. Павловой поможет вам грамотно и доступно объяснить ребёнку особенности произношения и написания некоторых слов. Малыш узнает для себя много нового и интересного, научится хорошо читать и навсегда полюбит книги. Для родителей, воспитателей детских садов, педагогов лицеев и гимназий. Для детей дошкольного возраста. Ваш малыш уже освоил букварь! Но это только первый шаг к успеху… Теперь маленький ученик должен научиться читать быстро и без ошибок, соблюдать правильную интонацию, понимать смысл прочитанного.Чувствуя уверенность в своих силах, ребёнок с удовольствием будет читать и навсегда полюбит книги!
8. 74.3 Р 22 Раннее стимулирующее развитие детей. Комплексное сопровождение [Текст] / авт.-сост. Л. Ю. Водолагина, И. А. Шевцова. - Волгоград : Учитель, 2012. - 77, [3] с. - (ДОУ компенсирующего вида) Библиотека ф.1 Ранний возраст в жизни каждого ребенка является наиболее ответственным периодом, когда не только развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность и речь, но и формируется его личность. Своевременно организованная коррекция для детей раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения позволяет значительно снизить степень социальной недостаточности и достичь максимально возможного для каждого ребенка уровня общего развития, образования, степени интеграции в общество. В пособии предлагается опыт комплексного подхода к организации службы раннего стимулирующего развития в ДОУ компенсирующего вида в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс. Представленный материал содержит методическое сопровождение воспитательного процесса, диагностические материалы, проекты коррекционно-развивающих программ. Предназначено заведующим дошкольными учреждениями, специальным педагогам, воспитателям.
9. 74.268.1 У 34   Узорова, О. В. Быстрое обучение чтению : [учебное пособие для детей дошкольного и младшего школьного возраста ] / Узорова, Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна ; худож. В. Трубицын . - Москва : АСТ, 2015. - 252, [3] с. : ил. Библиотека ф.2 Учебное пособие О. Узоровой и Е. Нефедовой содержит упражнения для обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста чтению и письму. Слоги, слова, маленькие тексты, различные задания для работы по фонетическому, лексическому и структурному анализу позволят педагогам и родителям грамотно построить занятия, правильно распределить нагрузку, доступно объяснить детям основные грамматические понятия и подготовить их к дальнейшему изучению русского языка.
10. 74.102 У 51 Ульева, Е. А. Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2-6 лет : [учебно-методическое пособие] / Ульева Елена Александровна. - Москва : ВАКО, 2014. - 61, [2] с. - (Умный мышонок) Библиотека ф.1 Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Позволяет эффективно организовать учебный процесс как при фронтальной работе, так и на индивидуальных занятиях. Предназначается педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
11.
0+
74.1
Ш 34

 

 

Швейк, С. Художественная мастерская для малышей : 52 креативных уроках. / Швейк Сьюзан, Швейк Райнер ; фотограф Райнер Швейк . - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 144 с. : цв. фот. - (Вы и ваш ребенок) Библиотека ф.2 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ ориентирована на самых маленьких - дошкольников от 3 до 6 лет, но на самом деле заниматься по ней могут дети всех возрастов. Вас ждут уроки по рисованию, живописи, изготовлению принтов с использованием таких материалов, как воздушные шарики и ершики для бутылок. Детки будут делать маски, вазы, коллажи, движущиеся скульптурные группы, работать с тканями. - Уроки могут использоваться как отдельные проекты или как целый годовой курс для студии рисования. - Каждый урок иллюстрирован работой современного художника, работающего в данной технике. - Цветные иллюстрации демонстрируют, как по-разному можно выполнить одно и то же задание, найдя свою индивидуальную творческую манеру.
12.
6+
74.9
Э 77

Эрикссон, Дж. Занимательные задания и игры обо всём на свете! / Эрикссон, Дженнифер, Бет Блэр . - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2015. - 64 с. : ил. - (Вы и ваш ребенок). Библиотека ф.2 Если тебе от 6 до 11 и ты любишь веселые игры, путешествия и приключения, тебе обязательно понравится эта книга! Тебя ждут увлекательные ребусы, пазлы и потрясающие лабиринты, ты узнаешь много нового обо всем на свете, мы же не зря назвали книгу именно так. Мы встретимся с фантастическими животными и монстрами, поговорим о компьютерах, музыке и походах, и конечно, будет много шуток и развлечений. Давай повеселимся!

 

 

Если Вас заинтересовала какая -то книга, Вы можете оставить заявку лично, по телефону, в группе КРАСНОКАМСК ЧИТАЮЩИЙ https://vk.com/club101355899

Сиглы библиотек:

Ф1-библиотека-филиал № 1,(м-н Рейд), ул.Совтская,22, тел.8(34273) 5-09-03

Ф2-центральная городская библиотека,( м-н Звёздный), ул.Энтузиастов,25, тел.8(34273)7-37-59, 5-15-21(факс)

Ф9 – библиотека-филиал № 9, (м-н Заводской), ул. Фрунзе,3а, тел. 8(34273) 5-05-42

Ф14 – библиотека-филал №14, (м-н МЖК), Рождественский проезд, 3, тел. 8(34273) 5-05-42

Приятного чтения!

Мы работаем:ПН-ПТ: 11-00—19-00; ВС: 10-00—18-00;

СБ: ВЫХОДНОЙ; ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА—САНИТАРНЫЙ

Составитель: Занозина О.Ю., зам. директора по библ. работе

Краснокамск, 2015



2015-11-23 327 Обсуждений (0)
Родителям и педагогам. Книги по воспитанию и образованию 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Родителям и педагогам. Книги по воспитанию и образованию

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (327)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)