Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


С – уметь анализировать и классифицировать примеры по признаку знака



2015-11-23 295 Обсуждений (0)
С – уметь анализировать и классифицировать примеры по признаку знака 0.00 из 5.00 0 оценок




Учитель: Соколова Ольга Михайловна

Предмет: Математика

Класс: 42класс

Дата проведения: 22.09.2014г.

Тема урока: Сложение однозначных чисел.

Цель (обучения):Совершенствование у учащихся навыка сложения однозначных чисел.

Цель (личностного развития): Развитие умения работать в группах через совместную деятельность

Задачи:- способствовать совершенствованию вычислительных навыков;

- организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях;

- развивать умению сотрудничать в группе

Ожидаемые результаты:

Ученики знают состав чисел в пределах 10,

-умеют устно выполнять сложение в пределах 10

знают названия компонентов при сложении;

умеют работать в группе;

Ожидаемые результаты (критерии успеха): Ученики знают и выполняют самостоятельно сложение в пределах десяти.

А- знать состав чисел в пределах десяти и значение действия сложения.

В -уметь находить сумму чисел в пределах десяти

С – уметь анализировать и классифицировать примеры по признаку знака.

 

Время Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика Организационные формы Оценивание Используемые модули
1мин Организационный момент. Приветствие. Психологический настрой на урок. Организация работы в парах. Создание благоприят-ного психологи-ческого климата. Приветствие учащихся. Долгожданный дан звонок- Начинается урок. Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Работаем старательно, Слушаем внимательно. Дорогие ребята! Я очень рада видеть ваши любознательные глазки. У меня сегодня таинственное и радостное настроение, как вы думаете, почему? Я вам предлагаю отправиться в путешествие о морю. Что нам для этого понадобиться?   Предложение организовать группы методом «Домино». Дети слушают стихотворение.     Дети пытаются догадаться, предлагают свои варианты в свободном ответе.     Высказывают свои предположения.   Учащиеся формируют пары     Формативное ( похвала) Оценивание для обучения
2-7 мин     Актуализация знаний Проверка знаний учащихся по пройденной теме. Выявление одарённых и талантливых детей.   Математический диктант. 1. Запишите сумму чисел 5 и 4 2. Число 7 увеличить на 3. 3. 4 да еще 3 4. 6 увеличить на 2 5. Разность чисел 9 и 5 6. К 5 прибавить 1. Проверьте друг у друга работы и поставьте оценки карандашом. Кто получает оценку «5» возьмите корпус корабля.   Составляют выражения и записывают в тетрадь. Проверяют друг другу тетради и выставляют оценки на полях. Работают по ключу. Получают корпус корабля Групповая работа. Фронтальный опрос. Взаимооценивание Обучение талантливых и одарённых учеников. Оценивание для обучения
8-11 мин Стадия вызова Пробуждение интереса к получению новой информации. Постановка учеником собственных целей обучения. Посмотрите на примеры: Какой из них лишний? Почему?   Ученики называют свои варианты ответов, в результате самостоятельно выходят на тему урока и определяют цели урока,   Работа в группах, ИКТ Похвала. Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение (дискуссия) Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых. Оценивание для обучения
12-35 мин Осмысление содержания   Физминутка Получение новой информации   1. Работа в парах. Используя числа составьте суммы. Сколько сумм получилось? Фронтальный опрос. Работа у доски. Получите парус.   2.Составьте обратные задачи по данному выражению.   Физминутка По дорожке, по дорожке Скачем мы на правой ножке. И по той же по дорожке Скачем мы на левой ножке. по тропинке побежали, До лужайки добежали. На лужайке, на лужайке Мы попрыгаем как зайки. Стоп. Присядем. Отдохнем. и домой пешком пойдём!   3. Запишите длину отрезка в виде суммы двух отрезков. Проверьте по ключу   Составляют суммы. Записывают у доски.   Получают парус.     Составляют и решают задачи. Получают штурвал.   Выполняют движения Получают флажки.     Записывают длину отрезка в виде суммы двух отрезков Работа в парах, фронтальное, индивидуальное обучение Формативное оценивание Аплодисменты (взаимооцен-ка, самооценка) Критическое мышление. Новые подходы в обучении: Диалоговое обучение (исследовательская, кумулятивная беседа). Обучение талантливых и одарённых Оценивание для обучения  
36-40 мин К.з. Проверка усвоения знаний 1. Вставить в окошко пропущенные числа. Проверьте результаты по ключу        
41-43 мин Рефлексия Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации Учащимся предлагается построить кораблик из собранных частей. Чего не хватило? В чем затрудняетесь? Над чем нужно поработать? на стикерах отметить: Какое было преобладающее настроение на уроке и насколько комфортно чувствовали себя учащиеся на уроке. Эти стикеры прикрепите к экрану настроения. Спасибо за работу на уроке. Учащиеся строят кораблик. В устной форме высказывают своё мнение. Желающие записывают в дневник свои Индивидуальное обучение   Формативное оценивание (стикеры). Дневник двойной записи.   Критическое мышление (стикеры). Оценивание для обучения  
44-45 мин Домашнее задание Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Решить примеры по карточке. Составить суммы со значением 10.   Дети записывают домашнее задание в дневники.   Индивидуальное обучение   Обучение талантливых и одарённых.  

 



2015-11-23 295 Обсуждений (0)
С – уметь анализировать и классифицировать примеры по признаку знака 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: С – уметь анализировать и классифицировать примеры по признаку знака

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)