Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


После быстрого ознакомления с интерфейсом программы давайте приступим к небольшой настройки программы



2015-11-23 431 Обсуждений (0)
После быстрого ознакомления с интерфейсом программы давайте приступим к небольшой настройки программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Интерфейс 3d maх

Какова роль интерфейса любой программы? Когда программный продукт не имеет хорошего и удобного интерфейса , быстродействие, а следовательно и производительность Ваша падает в разы. Будет тяжело отыскать необходимую команду.

Какой же интерфейс у 3d studio max? Итак, спешу Вас обрадовать, 3d max имеет "дружественный" интерфейс, который позволяет почти в одно действие выбрать нужный элемент или выполнить определенную команду. В 3d max'е смысловые названия команд соответствуют их функциям, которые они выполняют. Все элементы сгруппированы в группы и расположены в в одном месте.

Интерфейс 3d max почти не меняется с новыми версиями, так что тем, кто уже работал в этой программе, надо будет привыкнуть к незначительным элементам.

После запуска программы Вы увидите вот такое окно

Давайте в крации рассмотрим каждый его элемент в отдельности, а более подробно мы с Вами его изучим каждую панель в ходе обучения. Начнем сверху вниз.

  • Menu bar

В ней расположены почти все команды программы 3d max. К часто используемым командам добавлены и горячие клавиши и конечно лучше, если Вы будете привыкать к ним. Это увеличит ваше быстродействие.

  • Main toolbar

Основная панель инструментов предназначена для быстрого доступа, в 1 щелчок мыши, к определенным командам в 3d studio Max. Панель является плавающей и ее можно закрепить в любом месте экрана.

  • Ribbon

Панель предоставляет быстрый доступ к инструментам моделирования и содержит несколько разделов с множеством разных инструментов. Многие элементы доступны только в режиме работы с объектом.

  • Viewport layout

Макет окна проекции позволяет создать сразу несколько макетов окон проекций и быстро переключаться между ними.

  • Command

Большая часть операций создания и редактирования объектов находится в этой панели. К ней Вы будете часто обращаться до тех пор, пока не освоите систему квадменю.

  • Scene Explorer

Панель служит для удобства просмотра всех объектов , которые представлены в иерархическом списке. Здесь Вы можете отфильтровывать объекты и работать только с необходимыми Вам объектами сцены. Так эе эта панель позволяет выделять, переименовывать, перекрашивать, закреплять, скрывать, сортировать, связывать и удалять объекты. Лично ей я часто пользуюсь.

  • Нижняя панель инструментов

Нижняя панель содержит в себе несколько панель, которые отвечают за анимацию, а также панель подсказок и навигации. Ее нельзя убрать из окна программы, а только скрыть экспертым режимом(CTR+X).

После быстрого ознакомления с интерфейсом программы давайте приступим к небольшой настройки программы.



2015-11-23 431 Обсуждений (0)
После быстрого ознакомления с интерфейсом программы давайте приступим к небольшой настройки программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: После быстрого ознакомления с интерфейсом программы давайте приступим к небольшой настройки программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (431)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)