Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема урока: « Изменение глагола по временам»




Цель когнитивная:воспроизвести и уточнить знания учащихся об изменении глагола по временам, совершенствовать умение определять время глагола.

Ожидаемые результаты:

А:ученики знают понятие время глагола, три времени глагола;

Б:умеют определять время глагола, находить в тексте глаголы разного времени, сравнивать глаголы разного времени;

С:умеют составлять словосочетания и предложения с глаголами в разном времени, преобразовывать глаголы одного времени в другое, анализировать, сравнивать, делать выводы, аргументировать свои ответы

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный 11 мин Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес 3мин     1. «Солнце светит на того, кто…» Играют в игру   Формативное оценивание похвала Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
1мин 2.Оформление тетради Записывают дату и вид работы  
5мин 3.Определение темы урока. «Угадайка» (в парах) - Разгадайте кроссворд и расшифруйте ребус 1.Синоним слова блестеть. (Сверкать) 2.Синоним слова трудиться. (Работать) 3.Синоним слова хотеть. (Желать) 4.Антоним слова разморозить. (Заморозить) 5.Сажать семена в землю. (Сеять)   Разгадайте ребусы: Рисунки: 1) Ведро,,,, ,,тарелка,,, мяч, 2) Глаз (з= г) ,,стол - Назовите тему сегодняшнего урока. (время глагола) - Это новая тема для вас или вы о ней что-то уже знаете? - Какова цель и задачи нашего урока? Отгадывают кроссворд и ребус   Заполняют на флипчарте   Определяют тему и цели урока Карточка с заданием, кроссворд на флипчарте Формативное оценивание похвала Звезда (1балл) Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, Обучение талантливых и одарённых учеников, ИКТ
2мин 2. Деление на группы с помощью пазлов Расходятся по группам     Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Операционный 23 мин   5мин 1. Работа в группе. Создание кластера «Время глагола» Составляют кластер Бумага, маркеры Формативное оценивание Сигналы рукой Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении
5мин 2.Презентация кластера     Формативное оценивание Сигналы рукой Управление и лидерство в обучении
  4мин 3.Поисковая задачка. Стр. 120 упр. 377 - Найди в тексте глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Запиши их в тетрадь.   Взаимооценивание в парах Выписывают глаголы, определяют время, доказывают Учебник «Русский язык» Оценивание в листе самооценки Звезда (1балл) Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения
5мин 4. Игра «Ты - редактор» (в парах) Стр.120 упр.378 - Измени глаголы по временам, запиши их в три столбика. Петь, кричать, писать, произносить, плакать, смеяться. Читают задание, изменяют глаголы по временам   учебник Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за выполненное задание Критерии: 1)слова записаны без ошибок 2) правильно образованы глаголы каждого времени Новые подходы в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению
4мин 5.Самостоятельная работа (в группах) –Выписать отрывки: 1 и 3группы – с глаголами в форме прошедшего времени,2 и 4 группы – в настоящем времени, 5 группа – в будущем времени. Указать время глаголов. 1) Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят – Бегут и будят сонный брег, Бегут и блещут, и гласят…(Ф. Тютчев.) 2) В тот год осенняя погода Стояла долго на дворе, Зимы ждала, ждала природа, Снег выпал только в январе… (А. Пушкин.) 3) Задумаю – реки большие Надолго упрячу под гнёт, Построю мосты ледяные, Каких не построит народ… (А. Некрасов.) Проверка работы групп.   Читают пословицы и дописывают нужные глаголы   Определяют время и вид глаголов слайд с текстом Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда за выполненное задание   Применение ИКТ, Новые подходы в преподавании и обучении Управление и лидерство в обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения
Рефлективный 11 мин Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний 5мин 1. Разноуровневые задания 1 уровень: – Запишите глаголы в 3 столбика по временам. Определите число глагола. Растут, застыла, будут летать, сидит, подует ,пошёл, будет светить, вспомню, дрожал. 2 уровень: – Спишите, вставьте пропущенные буквы и запятые. Определите время глаголов. Поб_лели п_ля и пригорки. Тонк__ льдом покрылась р_ка и уснула. Ходит з_ма по горам п_глядывает по ст_р_нам укутывает д_ревья и кусты в тёпл__ шубы. 3 уровень: – Спишите, поставив глаголы в будущем времени. Поставьте запятые. Определите число глаголов. Подчеркните орфограммы. Весной лучи солнца согрели землю. Подули тёплые ветры. Зазвенели весёлые ручейки побежали мимо кустов ольхи и ивы.   Выполняют задание Карточка с заданием   Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 2.Рефлексия Стратегия «Вопрос -итог» - Как определить время глагола? - На какие вопросы отвечают глаголы прошедшего времени? Настоящего времени? Будущего времени? -Чему научились на уроке? -Что для вас было трудным и непонятным? - Как вы думаете чему мы будем учиться на следующем уроке? Устно отвечают на вопросы   Формативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 3.Стратегия «Гора успеха» Прикрепите стикеры на гору успеха, определив уровень своих знаний по сегодняшней теме. Прикрепляют стикеры к горе успеха Формативное оценивание Новые подходы в преподавании и обучении
2мин 4.Домашнее задание. Разноуровневое задание 1) Стр. 121 упр. 381 2) стр.120 упр. 379 3) стр. 121 упр.382 Записывают задания в дневник   Обучение талантливых и одарённых учеников

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (494)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)