Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз»
Контрольные математические диктанты Четверть 1.Запишите число, в котором 8 дес. и 3 ед. 2. 8 увеличить на7; 3. найдите сумму чисел 7 и 5; 4. из 16 вычесть 9; 5. Во дворе гуляло 10 ребят. Когда несколько ушло, их осталось 4. Сколько ребят ушло? 6.Уменьшаемое - 15, вычитаемое – 6. Найди разность. 7. На сколько 9 меньше 11? 8. Запишите цифрами число, в котором 3 дес. 8 ед. 9. На даче было 7 грядок с морковкой, а с укропом на 4 грядки меньше. Сколько всего грядок было на даче? Четверть 1. Найдите сумму чисел 52 и 7 2. На сколько 17 больше 9? 3.Запишите разность чисел 23 и 4 4.После того, как из аквариума взяли 6 рыбок, в нем осталась 21 рыбка. Сколько рыбок было в аквариуме? 5. Вычислите периметр треугольника со сторонами 3см, 6см, 4 см 6. У Коли было 6десятков марок. Он подарил Оле 20 марок. Сколько марок осталось у Коли? 7. Выразите в см 1 дм 7 см 8. Увеличьте 24 на 6 9. Девочке купили 7м синей ленты и 6 м красной, 5м ленты истратили. Сколько м ленты осталось? 10.Найдите разность чисел 43 и 5 Четверть Контрольный математический диктант 3 чет 1вариант
Четверть 1. Найдите произведение чисел 6 и 4 2. Во сколько раз число72 больше 8? 3. В 2 рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов? 4. Число 7 умножить на 7. 5. Купили 4м шерсти, а шелка в 3 раза больше. Сколько метров шелка купили? 6. Увеличьте 47 на 5 7. Уменьшите 48 в 6 раз 8. Одна тетрадь стоит 3 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей? 9. Найдите частное чисел 36 и 4 10. Увеличьте 6 в 7 раз Итоговая контрольная работа за 1четв. Вариант 1 1. Запиши цифрами: число тридцать___ __; число, следующее за числом тридцать__ _____; число, предшествующее числу тридцать ____.
2. Вычисли: 90+5= 26+42= 63+16= 53-30= 87-43= 74-50=
3. Реши задачу В школьном саду 17 яблонь, а вишен на 7 меньше.
4. Изобрази на числовом луче точки А(2), В(4). .__ Вариант 2 1. Запиши цифрами: число пятьдесят____ ; число, следующее за числом пятьдесят_____; число, предшествующее числу пятьдесят_ ______.
2. Вычисли: 40 + 9= 35 + 22= 64 +23 = 68 – 40= 78 – 54 = 85 – 50 = 3. Реши задачу : В школьном хоре 14 мальчиков, а девочек на 6 больше. Сколько всего детей в школьном хоре?
4. Изобрази на числовом луче точки С(3), D(5). _
Контрольное тестирование по теме «Умножение» Вариант 1. А 1. Что такое умножение? 1) Сложение нескольких слагаемых. 2) Повторение нескольких слагаемых. 3) Сложение нескольких одинаковых слагаемых. А 2. Что показывает первый множитель? 1) Сколько раз повторяется число. 2) Какое число повторяется. 3) Какой ответ получится при умножении. А 3. Каким произведением можно заменить выражение 5 + 5 + 5? 1) 5 * 3 2) 3 * 5 3) 5 * 5 А 4. Укажи, что нужно сделать чтобы вычислить значение произведения 15 * 3? 1) 15+ 3 2) 15 + 15 + 15 3) 15 + 15 + 15 + 3 + 3 + 3 А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения? 1) 3 * 3 и 16 : 2 2) 15 : 3 и 5 * 0 3) 3 * 6 и 9 * 2 А 6. Выбери решение задачи. Мама заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 л каждая. Сколько литров варенья заготовила мама? 1) 24 л 2) 27 л 3) 12 л А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см. 1) 2 + 3= 5 (см) 2) 2 * 3 =6 (см) 3) ( 2+3) * 2 = 10 (см)
Вариант 2. А 1. Что такое умножение? 1) Повторение чисел. 2) Сложение чисел. 3) Сложение одинаковых слагаемых. А 2. Что показывает второй множитель? 1) Сколько раз повторяется число. 2) Какое число повторяется. 3) Какой ответ получится при умножении. А 3. Каким произведением можно заменить выражение 2 +2 + 2 + 2 ? 1) 4 * 2 2) 2 * 4 3) 4 + 2 А 4. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 * 4? 1) 11 + 4 2) 11 + 11 + 11 + 11 3) 11 + 11 + 11 + 11 +4 + 4 + 4 + 4 А 5. Какие два выражения имеют одинаковые значения? 1) 2* 3 и 15 : 3 2) 3 * 9 и 27 * 0 3) 3 * 3 и 18 : 2 А 6. Выбери решение задачи. Хозяйка купила 4 банки сока по 2 л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка? 1) 2 л 2) 8 л 3) 6 л А 7. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см. 1) 4 * 2 = 8 (см) 2) 4 + 2 = 6(см) 3) (4 + 2) * 2 =12 ( см)
Контрольнаяработа Геометрические фигуры. Таблица умножения на 5, 6, 7, 8 1 вариант 1. Вычисли. 25+ 17 = 7 х4 3х8 50- 24 42: 6 56: 7 2. В ящике 20 бутылок воды. Пятерым покупателям продали по 2 бутылки. Сколько бутылок осталось в ящике? 3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника АВС В 4. Построй любую окружность с центром в точке А. 5*. Закрась цветным карандашом фигуру, которая будет пересечением треугольников АВС и МКР. 2 вариант 1. Вычисли. 48 + 24 3х7 48:6 60 – 32 32:4 7х6 2. В упаковке 16 шоколадок. Троим покупателям продали по 2 шоколадки. Сколько шоколадок осталось в упаковке? 3. Рассмотри чертёж. Вычисли периметр треугольника МОК.
4. Построй любую окружность с центром в точке В. 6.03 1вариант 1. Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
2. Решите задачу: Почтальон доставил в село 63 газеты ,а журналов в 9 раз меньше журналов. Сколько почтальон доставил журналов и газет всего?
3. Решите примеры, записывая их столбиком: 57 – 43 = 23 + 56 = 48 + 39 = 44 + 30 = 90 – 8 = 59 - 36 = 4. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
2вариант 1. Решите задачу: Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
2.Решите задачу: Вася прочитал за лето 42 рассказа, а Коля в 6 раз меньше. Сколько рассказов прочитали мальчики всего за лето?
3.Решите примеры, записывая их столбиком: 72 – 54 = 69 – 4 = 37 + 59 = 46 – 4 = 90 – 84 = 32 + 45 =
4. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
Контрольная работа Умножение и деление чисел. Нахождение части числа 1 вариант 1. Вычисли. 7х 8 3х 3 54:9 48:6 24: 8 4х 5 2. Заполни пропуски. Третья часть числа 24 равна_________ Седьмая часть числа 21 равна________ 3. В аллее растут 27 лип, а каштанов растёт в 3 раза меньше. На сколько каштанов меньше, чем лип? 4. Рассмотри чертёж.
Заполни пропуск. Площадь фигуры равна 5. Бабушка испекла по 12 пирожков с рисом и с капустой. За обедом съели четвёртую часть всех пирожков. Сколько пирожков осталось? 2 вариант 1.Вычисли. 9х7 7х 6 72: 8 40:5 36: 4 4х 4 2. Заполни пропуски. Четвёртая часть числа 16 равна_____ Восьмая часть числа 48 равна______ 4. Рассмотри чертеж. Заполни пропуск. Площадь фигуры равна ______ 5. К празднику мама купила по 6 пирожных «Картошка» и «Наполеон». За столом съели третью часть всех пирожных. Сколько пирожных осталось?
Проверочные работы 28.01 1 вариант №1. Решите задачу: В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и ещё 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса? №2. Решите примеры: 72-64:8 36+(50-13) (37+5):7 25:5 9 63:9 8 72:9 4 №3. Решить задачу. Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей? №4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
2 вариант №1. Решите задачу: Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да ещё 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал? №2. Решите примеры: 75-(32:8 ) 48:6* 5 (48+6):6 42:7* 3 6* (92-84) 16:4*9 №3. Решить задачу. В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в двух таких пакетах? №4.
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
Проверочная работа по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз» Вариант 1 1. Реши задачи: 1) У Пети 24 марки, а у Коли 8 марок. Во сколько раз у Пети марок больше, чем у Коли? 2) В шкафу 15 кукол, а машинок в 3 раза меньше. Сколько машинок в шкафу? 3. В пруду плавают 6 уток. У каждой утки по 3 утенка. Во сколько раз больше уток, чем утят?
3. Длина стороны квадрата - 6см. Вычисли его площадь. 4*. Известно, что в прямоугольнике длины всех сторон по 5 см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом? Вариант 2. 1.Реши задачи: 1) В машине едут 4 человека, а в автобусе в 8 раз больше. Сколько человек едут в автобусе?
2) В саду росло 12 кустов черной смородины и 6 кустов красной смородины. Во сколько раз кустов красной смородины меньше, чем черной?
3) У бабушки 2 курицы. У каждой курицы по 4 цыпленка. Во сколько раз кур меньше, чем цыплят? 2. Вычисли: 32 : 8 6* 5 56 : 7 81 : 9 9 * 4 48 : 6 9 * 4 6 * 8 3. Длина стороны квадрата – 8 см. Вычисли его площадь. 4*. Известно, что в прямоугольнике длины сторон по 3см. Можно ли утверждать, что этот прямоугольник является квадратом?
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5514)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |