Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Министерство образования и науки РФ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего



2015-11-23 339 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки РФ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет» в г. Елабуга

Инженерно-технологический факультет

Кафедра общей инженерной подготовки

Специальность (направление): 050502 – Технология и предпринимательство

Специализация: Автодело и сельскохозяйственная техника

 

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

РАЦИОНАЛИЗАТОРСКАЯ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Выполнил студент 751 группы ОЗО

Арсланов Ленислав Владимерович

______________________ (подпись)

 

Научный руководитель

к.п.н., доц. В.С. Капустин

______________________ (подпись)

  ВКР допущена к защите «___»____________________2012 г. Зав. кафедрой ОИП к.пед.н., доц. Шатунова О.В. __________________(подпись)     ВКР защищена «___»____________________2012 г. Оценка ________________________ Председатель ГАК _____________________ (подпись)  
   

Елабуга 2013

Приложение Б

 

Образец оформления оглавления ВКР

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПРОЦЕСС И ОБЛАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ……………………………………………………7

1.1 Образование в условиях информатизации общества ……………………….7

1.2 Дидактические возможности информационных и коммуникационных технологий ……………………………………………………………………....16

1.3 Основные направления развития информатизации образования .………. 22

Выводы по первой главе ...………………………………………………………28

ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ………………………………………………………………………30

2.1 Использование средств информационных и коммуникационных технологий при изложении учебного материала……………………………….30

2.2 Использование средств информационных и коммуникационных технологий на практических занятиях .………………………………………..34

2.3 Использование средств информационных и коммуникационных технологий при проведении лабораторных экспериментов .…………………37

2.4 Применение информационных и коммуникационных технологий в проектной деятельности...………………………………………………………..41

2.5 Методика проведения урока-игры по теме«Информационные технологии».………………………………………………………………………44

Выводы по второй главе ..……………………………………………………….49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..53

 

 

Приложение В

Примеры возможных способов введения

Библиографических ссылок в текст

 

Вид библиографической ссылки Стандартный оборот речи
1 Ссылки, содержащие определение понятия, трактовку термина В соответствии с определением, приведенным в [6, с. 64], под … будем понимать … Понятие … в современной педагогике трактуется как … [18, с. 22-27].
2 Нейтральные ссылки, ссылки-упоминания Проблеме … посвящены работы [17; 21]. Опыт … описан в публикациях [4; 7; 12]. Метод … нашел отражение в работах [3, с. 56-78; 14, с. 21-34].
3 Ссылки сопоставления: 3.1 Нейтральные ссылки с элементами классификации Проблеме … уделялось серьезное внимание в публикациях как теоретического [12-17], так и экспериментального характера [22; 27]. Методика … привлекла интерес как педагогов [3-8], так и теоретиков культуры [8-12], вызвала дискуссию в среде практических работников [12-22].
3.2 Ссылки, отражающие сходство взглядов Как в публикациях [4-8], так и в работах [9-11] предлагается … Аналогичный прием был применен в [4].
3.3 Ссылки, отражающие различия взглядов Противоположная точка зрения высказана в работе Г.Т. Гриднева [8]. Иной способ решения проблемы … предложен в работах С.Д. Орлова [24-26].
4 Ссылки-опровержения, отражающие точку зрения автора Вряд ли можно согласиться с тезисом Г.Н. Маркова о том, что «…» [15, с. 66]. Утверждение авторов статьи [16] о том, что …, является весьма спорным. Предложенный в монографии [44] способ решения проблемы … обладает рядом недостатков …
5 Ссылки-соглашения, одобрения, отражающие точку зрения автора С нашей точки зрения, наиболее оптимальный подход предложен в работах [34-37]. Следует согласиться с выводом, полученным в исследованиях [54-56] …

Приложение Г

 

Образцы библиографического описания документа

 

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

1 автор

Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учеб. пособие / И. А. Зимняя. – Ростов н/Д. : Феникс, 1997. – 480 с.

Горчева, А. Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России: учеб. пособие / А. Ю. Горчева. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 138 с.

 

2 автора

Коджаспирова, Г. М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.

 

3 автора

Бондаренко, Е. А. Технические средства обучения в современной школе / Е. А. Бондаренко, А. А. Журин, И. А. Милютина. – М. : ЮНВЕС, 2004. – 416 с.

 

Книга под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании / И. В. Роберт [и др.]; под ред. И. В. Роберт. – М. : Дрофа, 2008. – 312 с.

Проблемы и перспективы развития профессиональной подготовки учителей технологии и предпринимательства: Материалы Всероссийской науч.-прак. конф. 23-25 октября 2006 г. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2006. – 92 с.



2015-11-23 339 Обсуждений (0)
Министерство образования и науки РФ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Министерство образования и науки РФ. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)