Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Подключение в режиме трансляции онлайн




IV Международный конгресс

«РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ»

ПРОГРАММА

Декабря 2015 года

Ярославль


Региональный маркетинг или маркетинг в интересах территориипредставляет собой целую систему создания новых и усиления имеющихся преимуществ для привлечения в регион экономических агентов, способных повысить благосостояние жителей. Маркетинг территории предполагает комплексное улучшение ее социально-экономического положения, основанное на трех основных назначениях территории: территория — как место жительства; территория — как место отдыха (природная среда); территория — как место хозяйствования (инвестирования, производства, добычи и переработки).

Международный Конгресс «Региональный маркетинг» (далее Конгресс) – традиционное ежегодное мероприятие, которое проводится на ярославской земле в конце каждого календарного года. Конгресс – это итоговое российское мероприятие по региональному маркетингу и брендингу, на котором обозначаются и резюмируются основные тенденции и перспективы развития отрасли

 

Участники Конгресса:

– представители органов исполнительной власти и местного самоуправления;



– российские и международные эксперты;

– туристский бизнес;

– крупный, средний и малый бизнес, региональные товаропроизводители;

– учебные заведения, ведущие подготовку кадров для индустрии гостеприимства;

– музеи, учреждения культуры;

– представители общественные организации и научно-педагогического сообщества;

– студенты образовательных учреждений.

 

Тематика Конгресса 2015:

- Межрегиональные, межмуниципальные и межведомственные взаимодействия и координация в сфере развития туризма и привлечения инвестирования;

- Межбюджетные взаимоотношения;

- Варианты привлечения инвестирования;

- Стратегии развития российских территорий в условиях ограниченных финансовых ресурсов;

- Маркетинг муниципального района, сельского поселения, малого города, туристского направления и/или объекта, низкозатратные технологии маркетинга территорий;

- Примеры успешных инвестиционных проектов для малых и средних российских городов, сельских территорий;

- Учреждения культуры как точки развития территории, музейный маркетинг.


СХЕМА МЕРОПРИЯТИЙ КОНГРЕССА

Декабря 2015

10:00-12:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
13:00-15:00 Конференция 1 Координация и взаимодействие в сфере развития туризма «Синергия в туристской сфере: сотрудничество, соглашения и кооперация» Конференция 2 Социально-экономическое развитие муниципальных образований: маркетинговые и управленческие аспекты Конференция 3 Современные технологии музейного маркетинга «Музеи и учреждения культуры как агенты развития территорий»

 

15:15-16:00 Семинар-тренинг «Системный подход при формировании регионального туристского продукта»   Мастер-класс «Сущность межмуниципальных соглашений, преимущества и проблемы»   Мастер-класс «Создание события и организация специального мероприятия как инструмент продвижения музеев»
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КОНГРЕССА
Гастрономические специалитеты территории
МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Мастер-класс «Маркетинговые аспекты развития региона»
16:00-16:30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
                   

МЕРОПРИЯТИЯ КОНГРЕССА РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Декабря 2015

09:00-10:00 Регистрация участников конгресса
10:00–12:00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНГРЕССА Приветственные слова: - Минашкин Виталий Григорьевич, проректор по научной деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова - Бойко Юрий Александрович, заместитель губернатора Ярославской области - Крупин Михаил Львович, заместитель Председателя Правительства Ярославской области - Тарасенко Александр Николаевич, депутат Ярославской областной Думы, председатель ЯРО ООО «Всероссийский Совет местного самоуправления» - Малютин Алексей Геннадьевич, и.о. мэра города Ярославля Выступления: 1. Скоробогатых Ирина Ивановна,д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» «Устойчивое развитие региона: вызовы и возможности для маркетинга» 2. Птуха Анастасия Романовна,к.ф.-м.н., председатель Совета директоров Группы Компаний Step by Step, Вице-Президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ, Член Совета Гильдии маркетологов РФ «Портфель региональных брендов - сокровищница России и маркетинговый инструмент» 3. Международный спикер (Bjoern Stenvers) Бьерн Стенверс (Нидерланды), эксперт по маркетингу в сфере культуры Тема уточняется 4. Международный спикер (Olivier Ponti) Оливье Понти (Нидерланды), Amsterdam Toerisme & Congres Bureau Тема уточняется
12:00–13:00 Обед / Кофе-пауза
13:00–15:00 ПЛЕНАРНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ
13:00–15:00 Научно-практическая конференция 1 Координация и взаимодействие в сфере развития туризма «Синергия в туристской сфере: сотрудничество, соглашения и кооперация» Модераторы: Ветошкина Юлия Альбертовна, руководитель Агентства по туризму Ярославской области Башина Ольга Эмильевна, д.э.н., профессор, советник ректора Сочинского государственного университета Целевая аудитория: представители органов региональной власти и местного самоуправления, бизнеса в индустрии туризма.
  Выступающие: 1. Данченок Лариса Александровна,д.э.н., декан факультета «Бизнес-школа Маркетинга и предпринимательства» РЭУ им. Г.В. Плеханова «Внутренний туризм как «локомотив» развития региональной экономики: взгляд потребителя и задачи маркетинга» 2. Осиповский Владимир Александрович,начальник Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (по согласованию) Тема уточняется 3. Шишина Валентина Валерьевна,заместитель директора агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области «Межотраслевое взаимодействие – залог развития региона» 4. Цапук Дмитрий Анатольевич, «Разбор конкретного кейса (Рыбинское море как пример взаимодействия районов или областей)» 5. Левочкина Наталья Алексеевна,к.э.н., к.и.н., доцент, директор МРЦ Социального туризма, г. Омск «Модели государственно-частного партнерства в сфере туризма: теория и практика российских регионов» 6. Соловьева Марина Анатольевна,старший преподаватель ГОАУ ЯО Института развития образования, доцент Российской международной академии туризма «Непрофильные диалоговые площадки как ресурс развития туристского потенциала региона» 7. Башина Ольга Эмильевна, д.э.н., профессор, советник ректора Сочинского государственного университета «Образовательные стандарты и система образования в развитии туристской инфраструктуры»  
13:00–15:00 Научно-практическая конференция 2 Социально-экономическое развитие муниципальных образований: маркетинговые и управленческие аспекты Модераторы: Бойко Юрий Александрович, заместитель губернатора Ярославской области Скоробогатых Ирина Ивановна,д.э.н., профессор, зав. кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Целевая аудитория: представители органов региональной власти и местного самоуправления. Выступающие: 1. Никитская Елена Федоровна,д.э.н., профессор, доцент кафедры государственного и муниципального управления РЭУ им. Г.В. Плеханова «Реальные и потенциальные условия инвестиционно-инновационного развития муниципальных образований» 2. Кузенёв Сергей Юрьевич,Президент Ярославской торгово-промышленной палаты Тема уточняется
  3. Гришанова Ольга Алексеевна, д.э.н., профессор, профессор кафедры финансов, кредита и экономической безопасности Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова Арефьева Нина Тимофеевна, д. филос.н., профессор, директор Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова «Развитие экономики муниципальных образований на основе межмуниципальных соглашений» 4. Разумов Игорь Владимирович,д.э.н, доцент Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова «Маркетинговое управление развитием муниципальных образований» 5. Дьяков Василий Федотович,Глава Глебовского СП Рыбинский МР «Опыт развития территории сельского поселения без значительных финансовых вложений» 6. Представители Благотворительных Фондов и грантовых конкурсов  
13:00–15:00 Научно-практическая конференция 3 Современные технологии музейного маркетинга«Музеи и учреждения культуры как агенты развития территорий» Модераторы: Красюк Ирина Николаевна,к.э.н., профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы Иванова Ирина Евгеньевна,руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова Целевая аудитория: руководители и специалисты органов местного самоуправления, музейных организаций, школьных музеев, учреждений культуры всех форм собственности. Выступающие: 1. Красюк Ирина Николаевна,к.э.н., профессор, Российская академия народного хозяйства и государственной службы «Современные технологии музейного маркетинга» 2. Николаева Марина Петровна,генеральный директор туристической компании «Столица Золотого Кольца» Тема уточняется 3. Новосёлов Алексей Михайлович,директор Тотемского музейного объединения Тема уточняется 4. Рыченкова Татьяна Александровна, зам.директора по развитию Переславль-Залесского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Тема уточняется 5. Иванова Ирина Евгеньевна,руководитель Центра регионального маркетинга Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова «Три технологии маркетинга в музейной практике» 6. Актуганова Ирина Ирековна,координатор конкурса «Музейный гид» Благотворительного фонда В.Потанина «Музейный гид»: грантовые возможности для музеев»
15:00–15:15 Кофе-пауза

15:15–16:00 СЕМИНАР / МАСТЕР – КЛАСС
15:15–16:00 Семинар-тренинг «Системный подход при формировании регионального туристского продукта» Ведущий: Мельниченко Надежда Фёдоровна, к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Менеджмента и маркетинга» Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
15:15–16:00 Мастер-класс «Создание события и организация специального мероприятия как инструмент продвижения музеев» Ведущие: Каровская Наталия Стефановна, к.искусствоведения, директор Государственного музея-заповедника «Ростовский Кремль» Бекетова Наталья Евстафьевна,к.п.н., доцент, доцент кафедра «Менеджмента и маркетинга» Ярославского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова
15:15–16:00 Мастер-класс «Сущность межмуниципальных соглашений, преимущества и проблемы» Ведущий: Гришанова Ольга Алексеевна, д.э.н, профессор, профессор кафедры финансов, кредита и экономической безопасности Ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова.
15:15–16:00 Мастер-класс «Маркетинговые аспекты развития региона» Ведущий: Мусатова Жанна Борисовна,к.э.н., доцент, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Целевая аудитория: студенты вузов
16:00–16:30 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Целевая аудитория: все участники конгресса

Место проведения:Россия, Ярославль, отель Park Inn by Radisson,
ул. Павлика Морозова, 3б.

 

Домашняя страница Конгресса: http://yaroslavl.mesi.ru

Подключение в режиме трансляции онлайн.

 

Принять участие в мероприятиях Конгресса может каждый желающий как очно так и заочно. По итогам работы Конгресса будет издан сборник научных трудов (включая присвоение международного индекса ISBN, кодов УДК и ББК).

Для размещения научных трудов в сборнике Конгресса необходимо прислать статью (оформленную в соответствии с требованиями), заявку и копию банковской квитанции об оплате на адрес электронной почты conf@mesi-yar.ru,ESAkimova@mesi-yar.ru до 1 декабря 2015г.

Оргвзнос запубликацию в сборнике конгресса – 100 руб. за каждую страницу статьи.

Сборник научных трудов Конгресса (в формате «pdf») будет размещен на домашней странице Конгресса в разделе «Итоги».

Контактные лица и телефоны:

Иванова Ирина Евгеньевна,8-960-543-05-05, iivanova@mesi-yar.ru

Соколова Ирина Александровна, тел. (4852) 47-25-36; market@mesi-yar.ru

Наумова Алла Евгеньевна, Акимова Елена Станиславовна, (4852 )31-01-25;

conf@mesi-yar.ru, ESAkimova@mesi-yar.ru, Факс: (4852) 47-31-81




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)