Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения учебной дисциплины



2015-11-23 544 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурными компетенциями (ОК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

 

После освоения дисциплины студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

- способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

- способен осуществлять предупреждения правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способен толковать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

 

В результате изучения курса студенты должны:

иметь представление о (об):

– основных правовых категориях в банковской сфере;

– правовом положении кредитных организаций;

– процедуре создания и прекращения деятельности коммерческих банков;

– системе лицензирования.

знать:

– основные начала законодательства о банках и банковской деятельности;

– основные принципы регулирования правоотношений в кредитной сфере;

– виды кредитных организаций, их задачи и функции;

– виды операций и сделок кредитных организаций;

– судебную практику судов общей юрисдикции и арбитражных судов.

уметь:

– толковать и применять нормативно-правовые акты, регулирующие сферу банковской деятельности;

– применять сложившуюся судебную практику в конкретных ситуациях.

 

владеть:

– юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами;

– навыками: разрешения правовых проблем и коллизий;

– и реализации норм материального и процессуального права;

 

Матрица компетенций

Темы, разделы дисциплины ОК-1 ОК-7 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Σ общее кол-во компет
Модуль 1. Банковская деятельность – как особый вид профессиональной деятельности + +         + + +         + +    
Модуль 2. Правовой статус участников банковской системы государства (Банк России, банки, небанковские финансово-кредитные организации)                                    
Организационно- правовые основы деятельности Банка России   + + +   +   + + +   + +     +  
Особенности правового статуса кредитных организаций   + + +   +   + + +   + +     +  
Создание кредитной организации   + + +   +   + + +   + +     +  
Модуль 3. Правовое регулирование первичного финансового мониторинга и программа «Знай своего клиента» +       +   + +   + +     + + + +
Модуль 4. Правовое регулирование отдельных видов банковских сделок (привлечение во вклады, расчеты, кредитование, доверительное управление денежными средствами, валютные операции)                                    
Общая характеристика отдельных видов банковских сделок + +   + +   +   +   +     + +   +
Организация наличных расчетов и кассового обслуживания + +   + +   +   +   +     + +   +
Правовое регулирование безналичных расчетов + +   + +   +   +   +     + +   +
Правовое регулирование кредитования кредитными организациями + +   + +   +   +   +     + +   +

 


Объем дисциплины и виды учебной работы

Семестр – 4, вид отчетности – зачет

Вид учебной работы Объем часов/ зачетных единиц Семестр
Трудоемкость изучения дисциплины 72 / 2  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 36 / 1  
в том числе:    
Лекции 10 / 0,28  
практические занятия 26 / 0,72  
Самостоятельная работа студента (всего) 36 / 1  
в том числе:    
- Подготовка к семинарам  
- Самостоятельное изучение тем  
- Подготовка реферата, эссе, проекта, глоссария, кейса (на выбор)  
- Получения индивидуальных консультаций преподавателя    
Подготовка и сдача экзамена 36 / 1  




2015-11-23 544 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения учебной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (544)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)